Плажный сервис Qiwi с 15 марта 2011 года прекращает пополнение электронных кошельков «Яндекс.Деньги», «Рамблер Плюс», Delta Key, IntellectMoney, Money Money, MoneyMail, RBK Money, WebCreds, Webtransfer, Z-Payment, «Монета.Ru» в сети Qiwi и через Qiwi-Кошелек, сообщила пресс-служба компании.
Qiwi предоставляет все платежные сервисы клиентам напрямую, и это стало основной причиной изменения отношений с платежными системами, сказала «Газете.Ru» представитель платежного сервиса Наталия Кускова.
Возможности «Qiwi-Кошелек» перекрывают функционал других электронных платежных систем, объяснил «Газете.Ru» Борис Ким, председатель комитета по платежным системам и банковским инструментам Национальной ассоциации участников электронной торговли.
По словам Кусковой, компания сохранит партнерство с теми сервисами, которые «дополняют линейку услуг Qiwi». В частности, отключение Webmoney не планируется, добавила она.
«Яндекс.Деньги» получили официальное уведомление об отключении от Qiwi на прошлой неделе. «Мы очень сожалеем, что Qiwi делает это поспешно и у нас нет достаточно времени, чтобы предупредить пользователей», — говорит представитель «Яндекс.Деньги» Ася Мелкумова. Она затруднилась назвать причину разрыва отношений с Qiwi. 10 декабря 2010 года базовая комиссия Qiwi при пополнении электронных кошельков поднялась с 2% до 6%, но общие комиссионные сборы в агентских терминалах Qiwi доходят до 20%, добавила Мелкумова.
«Терминалы Qiwi резко выбивались из тарифной политики партнеров «Яндекс.Деньги». Мы пытались договориться о более приемлемой комиссии, но Qiwi навстречу не пошли», — говорит представитель «Яндекс.Деньги»
Читать полностью:
http://www.gazeta.ru/business/2011/03/09/3548305.shtml