Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!

Автор Тема: 2014 Ford Mustang GT  (Прочитано 983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

M1][ER

  • бан
  • Поселенец
  • **
  • репка: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
2014 Ford Mustang GT
« : 14 Ноября 2013, 08:48:34 »


К 2014 году компания Форд подготовила обновления для своего легендарного мускула Mustang GT. Это пятая по счёту генерация Ford Mustang GT, под капотом которой расположен знакомый по текущей модели 5,0 литровый двигатель. Автомобиль получил обновлённую переднюю часть, линейку дисков и несколько новых цветов кузова. Этого будет вполне достаточно, чтобы модель достойно продержалась на рынке в плоть до 2015 года, когда появится совершенно новая модель.
Помимо известий о выходе нового “пони”, представители компании сообщили о прекращении выпуска модели Boss 302, которая шла лимитированной серией.

Технические характеристики

Двигатель: 5.0 л V8
Мощность: 420 л.с.
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая ручная
Привод: задний
Полный вес: 1641 кг
Посадочных мест: 2+2
Расход топлива: по городу 13,84 л на 100 км, по трассе 9,05 л на 100 км
Стоимость в США: $30.750 (база)

Обзор Ford Mustang GT 2014

Двигатель 5.0 V8 никогда не устареет. 420 л.с.и 390 lb-ft крутящего момента распределяются очень пропорционально, т. к. двигатель Coyote набирает максимальные обороты намного быстрее, чем вы могли бы ожидать от двигателя с таким рабочим объемом. Звук выхлопа очень глубокий, немного жестких нот появляются после 5.000 об/мин, а в режиме холостого хода слышно лишь ленивое урчание. Ах да… не дайте внешнему виду этого автомобиля обмануть вас, это серьезная мощная машина, быстрая, как молния.

Шестиступенчатая ручная коробка передач выглядит весьма солидно, при переключении скоростей слышится приятный металлический щелчок. Очень приятна и комфортна в эксплуатации, хотя, при быстром переключении — особенно при понижении передачи — желательно делать все аккуратнее. Срабатывание муфты происходит почти без усилий, а с таким высоким крутящим моментом заставить GT двигаться проще-простого — вам решать, будет это плавный старт или с облаком пыли из-под колес.

Пакет GT Track Package, стоимостью $2.450, идеально подойдет для гонщиков выходного дня, а также для тех водителей, которые хотят усовершенствовать их GT.

Гоночные сидения Recaro ($1.595) обиты тканью, которая выглядит просто, но не дешево. Для длительных поездок они, наверное, не самый удобный вариант, но для коротких ежедневных поездок они прекрасно подойдут.

Помимо отличных сидений интерьер может похвастаться красивой отделкой. Все выполнено в сером и черном пластике. Доступ к приложению SYNC осуществляется с помощью стандартных кнопок радиоприемника, но это не лучший способ работы с цифровыми носителями, а управление голосом какое-то очень нескладное по сравнению с новыми системами типа Cadillac CUE. Может так случится, что ваши iPhone и iPod не будут распознаны, даже если раньше вы их уже подключали. Но и после того, как вам удастся воспроизвести музыку, не надейтесь получить удовольствие от качественного звука, т. к. аудио система недостаточно мощная и с очень плохим звучанием. Хорошо хоть звуки V8 никогда не смогут надоесть.











Источник
Записан
Никогда не поздно испортить плохое впечатление о себе.
 

+ Быстрый ответ

Страница сгенерирована за 2.635 секунд. Запросов: 30.