Слобода
Новости, события, факты => Кружок автомобилиста => Тема начата: dr-volder от 18 Января 2013, 23:41:11
-
(http://auto.vesti.ru/p/b_450723.jpg)
Цены японских Datsun в России не превысят 400 тысяч рублей
Появилась первая информация о российских ценах на бюджетные японские автомобили Datsun, которые будут производиться в нашей стране. По предварительным данным, стоимость иномарок не превысит порога в 400 тысяч рублей.
"Мы не объявляли цены на машины Datsun, но мы намерены удержать цены на машины в сегменте до 400 тысяч", - рассказали "АвтоСреде" в пресс-службе российского подразделения Nissan.
Такой ценник сделает японские иномарки одними из самых дешевых автомобилей на авторынке страны, которые составят конкуренцию отечественным машинам. Отметим, что одним из факторов популярности Lada в России является, в том числе, и низкая стоимость. Пока что по цене с "Ладой" может конкурировать разве что Renault Logan и некоторые китайские модели.
Напомним, что автомобили Datsun будут производиться в Тольятти на мощностях "АвтоВАЗа". Японцы готовы представить сразу две модели, которые будут построены на платформе 2190, на которой базируются Lada Kalina и Lada Granta. Разрабатываться машины будут дизайн-центром Nissan в Японии. Зато в создании конструкции кузова будут участвовать инженеры из Тольятти.
Как сообщалось ранее, по габаритам новинка будет сравнима с моделями Suzuki Swift, Ford Figo, Toyota Etios и Honda Brio. Продажи автомобилей Datsun должны начаться в 2014 году. В самом конце прошлого года появилась информация о том, что первые прототипы уже проходят тесты.
Источник автовести.ру
-
Это конечно хорошо что в России будет выпускаться еще один доступный автомобиль :ay:
Но с другой стороны меня беспокоит тот факт что собираться он будет в Тольятти. Ведь как известно любой автомобиль собранный на АвтоВАЗе сам становиться АвтоТАЗом :big:
-
Но с другой стороны меня беспокоит тот факт что собираться он будет в Тольятти. Ведь как известно любой автомобиль собранный на АвтоВАЗе сам становиться АвтоТАЗом :big:
:ag: +1
там просто место проклятое! как в том анекдоте.
-
Это точно! :big:
Интересно какая комплектация будет и уложатся ли местные дилеры в 400 тысяч. :gg:
-
Это точно! :big:
Интересно какая комплектация будет и уложатся ли местные дилеры в 400 тысяч. :gg:
Мне кажется будет что-то типа 350 000 руб. "голышом" и с опциями будет выходить далеко за 500 000.
И вообще в последнее время многие автопроизводители начали в России свои заводы клепать.
-
Мне кажется будет что-то типа 350 000 руб. "голышом" и с опциями будет выходить далеко за 500 000.
Самый вероятный вариант похоже :big:
Помниться когда-то под этой маркой выпускали неплохие пикапы - может возобновят выпуск здесь :rom:
-
Самый вероятный вариант похоже :big:
Помниться когда-то под этой маркой выпускали неплохие пикапы - может возобновят выпуск здесь :rom:
Остается ждать! К тому же это отросток ниссана, наверное и качество будет соответствующее.
-
Действительно остается только ждать и
молиться надеяться на чудо. :big:
Относительно недорогие пикапы 4х2 с дизельным двигателем и МКПП в России действительно в дефиците :mad:
-
Остается ждать! К тому же это отросток ниссана, наверное и качество будет соответствующее.
интересно откуда будет браться качество?? :bw:
-
Качество - это совокупность свойств того или иного объекта :big:
Должен признать что те времена, когда на ВАЗе забывали затянуть шатунные болты и делали кузовные зазоры в палец шириной, прошли :ap:
Надеюсь навсегда.
-
интересно откуда будет браться качество?? :bw:
Думаю большинство узлов автомобиля будет поставляться в собранном виде.
-
вот как раз сборка то и беспокоит!
а ведь Датсуны по моему одни из первых попали в Союз!
неприхотливые и малопотребляемые
потом как то про них забыли!
-
Пришли времена, когда болты забывают вообще вставить и зазоры в 2 пальца? :ag:
Этим сейчас некоторые производители грузовой техники грешат. Да и раньше было не лучше ...
Помниться когда-то давно перегонял НОВЫЙ камаз в Курган, так за 900 км пробега:
1. Потекло масло из подшипника коробки
2. ВНЕЗАПНО начал уходить антифриз и расти уровень масла в дизеле :ag:
3. Открутился один болт кронштейна АКБ
4. Запала кнопка включения вентилятора
Ну ладно хоть на Дакар нормальные машины отсылают :ag:
-
Этим сейчас некоторые производители грузовой техники грешат. Да и раньше было не лучше ...
Помниться когда-то давно перегонял НОВЫЙ камаз в Курган, так за 900 км пробега:
1. Потекло масло из подшипника коробки
2. ВНЕЗАПНО начал уходить антифриз и расти уровень масла в дизеле :ag:
3. Открутился один болт кронштейна АКБ
4. Запала кнопка включения вентилятора
Ну ладно хоть на Дакар нормальные машины отсылают :ag:
а мне пришлось гнать КАВЗ в г.Гурьев :fififi: :fififi: :fififi:
ну это действительно конструктор который просто рассыпался по дороге!
пока болты и гайки не заржавеют -ездить на них невозможно было!
самое дикое когда едешь в колонне а самонарезы из панели на глазах выворачиваются! :fififi: :fififi: :fififi:
-
Да ну! это же здорово!!
После перегона машина уже требует мелкого/среднего ремонта - поставщики комплектующих и запчастей ликуют :bj:
Да магазинам запчастей дополнительная прибыль.
Как сказал бы один товарищ из г. Ноябрьск - это стратегический замысел такой :bj:
-
:fififi:это точно! подьем промышленности! :ay:
-
Вопрос только подъем чьей промышленности :gg:
Вот по себе знаю: КАМАЗ грозится сделать нормальный магистральный тягач аж с 2002 года, а что имеем в результате? 2012 года - 80-90% парка иностранные производители, а сей завод родил нечто непонятное под 65-й серией :hw:
-
Вопрос только подъем чьей промышленности :gg:
Вот по себе знаю: КАМАЗ грозится сделать нормальный магистральный тягач аж с 2002 года, а что имеем в результате? 2012 года - 80-90% парка иностранные производители, а сей завод родил нечто непонятное под 65-й серией :hw:
:bw:давайте сделаем скидку КАМАЗистам!
все что мы имеем и имеют забугорные инженеры-запатентовано!!
все что могло быть придумано для шагов в перед-уже придумано!
формы учебы не меняются!
ГДЕ НАМ БРАТЬ ЧТО ТО НОВОЕ ЕСЛИ ВСЕ СТОИТ ДЕНЕГ!
и не малых!!
вот и выпускаем дерьмо(извините) но своё!!!
наверно слияние это путь! !потому и выпускаем на наших предприятиях чужие авто???
-
:bw:кстати источников энергии новых!НЕТУ!! :fififi:
-
Насчет того что все уже придумано и запатентовано могу не согласиться: На своем опыте знаю что значит пересесть из машины иностранного 96 г.в. в машину 2012 г.в. того же производителя - чувство что все стало еще более удобным и совершенным.
А возьмем тот же ВАЗ - у них наверное неофициальный девиз "Мы храним традиции наших предков, в том числе и конструктивные" :ag:
-
Насчет того что все уже придумано и запатентовано могу не согласиться: На своем опыте знаю что значит пересесть из машины иностранного 96 г.в. в машину 2012 г.в. того же производителя - чувство что все стало еще более удобным и совершенным.
А возьмем тот же ВАЗ - у них наверное неофициальный девиз "Мы храним традиции наших предков, в том числе и конструктивные" :ag:
о боже! все гораздо проще!
возьмит е москвич 2141 отличные стойки передние и привода и все это испорчено идиотской конструкцией реактивной тяги!
а все потому чтобы не требовали денег за НЕ НАШУ РАЗРАБОТКУ!
(скажу сразу :реактивную тягу держат две убогие резинки!которые вырывает с корнем) :fififi:
кстати вот интересно о нем
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/arokh/journal/ (http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/arokh/journal/)
а это конструкция стабилизатора! обрати внимание на деталь №6
как может удержать такая резинка !целую стойку!!!
у ВАЗ 2108 это целый кулак!и то рвет!!
(http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/01/a821100b6b3af8551b84cb53665b6c8c.gif) (http://hostingkartinok.com)
потому и выпускают такие авто! что нормальные нам ЗАПРЕТИЛИ!! денег стоят!
но я за то что бы купить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Это что за ...?!! :ai:
Вы что серьезно!
Все секрет отечественных машин раскрыт :fififi:
А если серьезно, то многие зарубежные производители воруют друг у друга разработки и ничего никто не умер. Вот например сколько Audi судилась с китаесами за то что они скопировали с небольшими изменениями их дифференциал равной тяги и ничего китайцы выиграли :ag:
-
Это что за ...?!! :ai:
Вы что серьезно!
Все секрет отечественных машин раскрыт :fififi:
А если серьезно, то многие зарубежные производители воруют друг у друга разработки и ничего никто не умер. Вот например сколько Audi судилась с китаесами за то что они скопировали с небольшими изменениями их дифференциал равной тяги и ничего китайцы выиграли :ag:
они покупаеют ДЕРЖАТЕЛЕЙ патентов!
а у нас нет таких бабок да и политика была до этого не та!
потому и пользуемся разработками от деда Федора!!
вот скажите ! намного Камаз для Даккара отличается от базовой модели?? :fififi:
и КАМАЗ ли это?? но мы!ВЫКУПИЛИ товарный знак и ВЫКУПИЛИ право на использование агрегатов и технолдогий! для равного состязания!!
примерно так!
гонки это война технологий! а не что иное!!ну не война ! пусть борьба
-
вот скажите ! намного Камаз для Даккара отличается от базовой модели?? :fififi:
Раллийный КАМАЗ отличается от обычного чуть менее чем полностью :ag:
Да мне честно говоря как то нет дела до того чего он там чемпион. В работе и повседневной жизни мне это мало помогает.
-
Раллийный КАМАЗ отличается от обычного чуть менее чем полностью :ag:
Да мне честно говоря как то нет дела до того чего он там чемпион. В работе и повседневной жизни мне это мало помогает.
ну хорошо! что бы не запутывать все! я вот спрошу!
а почему вы предпочитаете ездить на импортном тягаче а не на КАМАЗЕ?
наверно потому что в импортном воплотились новейшие разработки
взять подвеску! она кем то разработана и принцип ее запатентован а это значит что завод-фирма-владелец может не разрешать её копировать!
и если это не мы!то остаемся при старой подвеске!
и так по всем пунктам!
ведь мы и говорим что мы-отстали на ГОДЫ!!
вот о чем разговор! :bw:
нам или покупать технологии !или покупать авто!
а мы еще что то выпускаем!! :fififi:
-
ну хорошо! что бы не запутывать все! я вот спрошу!
а почему вы предпочитаете ездить на импортном тягаче а не на КАМАЗЕ?
наверно потому что в импортном воплотились новейшие разработки
Я открою Вам страшный секрет (только никому ни слова :al:): Иностранные тягачи на самом деле просто выгоднее в эксплуатации чем МАЗ/КАМАЗ/КРаЗ потому что:
1.Меньший удельный расход горючего + возможность работы на Bio20/40
2.Большие межремонтные пробеги + хороший сервис (сервисные центры нередки дают гарантию на свою работу)
3.Большая грузоподъемность по сравнению с машинами производства СНГ
4.Высокий уровень комфорта и автоматизации - водители ликуют.
5. Наличие импортных "плюшек" (зачастую они идут в комплекте с машиной)
Это я привел пример междугородних перевозок, насчет карьерных и городских перевозок честно говоря не знаю :bk:
А вот конструктивно те же самые американские тягачи схожи между собой - тут все решает поставщик комплектующих. На одной и той же модели можно обнаружить до 6-8 различных двигателей и КПП. Советская унификация нервно курит в сторонке.
-
:fififi:ну кто же спорит!
но мы то начинали о том почему у нас такие авто выпускаются!
-
Почему у нас такие автомобили выпускаются?
Да ответ очевиден же:
там просто место проклятое!
А если серьезно, то во всем мире машиностроение стабильно развивается, а в России то коммунизм, то перестройка, то кризис, то вот бабла из бюджета выделили надо себе немного взять.
-
вот как выпустит прохор своё ё, так вся планета в очередь за ним выстроится... :gg:
-
вот как выпустит прохор своё ё, так вся планета в очередь за ним выстроится... :gg:
так вроде уже все не выпустит!
все бабки вложил в стадион в Америке! :bw:
-
вот как выпустит прохор своё ё, так вся планета в очередь за ним выстроится... :gg:
прохор ничего не выпустит по одной очень простой причине :bj:
Хотя рынок гибридов/электромобилей считается очень перспективным - скорее всего мировые компании не просто так вкладывают средства в такие разработки :bw:
-
так вроде уже все не выпустит!
все бабки вложил в стадион в Америке! :bw:
но народ-то че-то там еще пыжится...
------------------------------------------
"Назначение нового генерального директора «ё-АВТО»
Sep. 3rd, 2012 at 4:25 PM
ё
Сегодня компания «ё-АВТО» сообщила об изменениях в топ-менеджменте компании – генеральным директором «ё-АВТО» назначен Андрей Гинзбург. Прежний генеральный директор освобождён от своей должности.
Компания «ё-АВТО» объявляет о назначении нового генерального директора, им стал Андрей Гинзбург, работавший главным конструктором компании с самого начала проекта. Г-н Гинзбург сменит на этом посту Андрея Бирюкова.
Комментируя это назначение, Андрей Гинзбург сообщил: «Мы уже завершили этап проектирования, в настоящий момент проводим валидацию технических решений и намерены уже в следующем году приступить к сертификации нашего инновационного продукта. Во втором квартале мы представим для испытаний предсерийные прототипы, которые также будут доступны для тест-драйвов нашим потенциальным покупателям, оформившим предзаказ».
«Мы продолжим поддержку этого амбициозного венчурного проекта. Сейчас он находится в высокой стадии проработки, идёт монтаж оборудования на заводе под Петербургом, мы фиксируем большой интерес к продукту как со стороны потенциальных потребителей, так и со стороны известных мировых автомобильных брендов. Всё это придаёт нам уверенность в отличных перспективах «ё-АВТО», – заявил Генеральный директор Группы ОНЭКСИМ Дмитрий Разумов."
-
прохор ничего не выпустит по одной очень простой причине :bj:
он может не выпустить машину только по причине продажи ее производства другому человеку.
вот тогда точно финиш.
а так он вложил деньги и он их отобьет... :al:
-
а так он вложил деньги и он их отобьет... :al:
В жизни не поверю что прохоров сможет склепать более менее приличный автомобиль, который будет пользоваться спросом. Это скорее из области фантастики :ag:
МИРОВЫЕ лидеры по производству автомобилей не могут решить такую задачу, а тут какой-то воришка решил их обойти :ag:
-
В жизни не поверю что прохоров сможет склепать более менее приличный автомобиль, который будет пользоваться спросом. Это скорее из области фантастики :ag:
МИРОВЫЕ лидеры по производству автомобилей не могут решить такую задачу, а тут какой-то воришка решил их обойти :ag:
но завод-то строится... :al:
-
но завод-то строится... :al:
Пусть строится, а мы запасемся попкорном и посмотрим что из это выйдет :ag:
А пока двухметровый мутант построит свой завод есть риск что мировое производство уйдет вперед в своем развитии :gg:
-
Читаю тему и как-то за державу обидно( Везде все развивается, а у нас все только одни ё получаются.. Что ни задумка - так полное ё.
-
... Что ни задумка - так полное ё.
Ага. Мечтаю увидеть по телевизору в новостях:
Путин собирает ё-мобиль
Путин ездит на ё-мобиле
Путин ремонтирует ё-мобиль
Может даже получиться так что построят предприятие по сборке, а потом продадут иностранным компаниям :gg:
-
а я жду ё мобиль.
хочу нормальный независимый энергоагрегат... :gg:
-
а я жду ё мобиль.
хочу нормальный независимый энергоагрегат... :gg:
А чем современные гибриды/электромобили не устраивают? :ai:
Или Вы всерьез полагаете что ё-мобиль произведет революцию в автомобилестроение? :ag:
-
А чем современные гибриды/электромобили не устраивают? :ai:
Или Вы всерьез полагаете что ё-мобиль произведет революцию в автомобилестроение? :ag:
ценой :al:
я полагаю что мощные бензогенераторы с инверторами произведут революцию в электрификации сельской местности... :al:
-
ценой :al:
я полагаю что мощные бензогенераторы с инверторами произведут революцию в электрификации сельской местности... :al:
Вы думаете что ё-мобиль будет дешевым при соотносимом с японками качестве?
Это из области фантастики :big:
Вот как раз МОЩНЫЙ бензогенератор невыгоден - в крупных подстанциях дизеля рулят, характеристики у них более подходящие :big:
P.S. Лично я сильно сомневаюсь, что в России сейчас можно произвести автомобиль мирового уровня, а вот Datsun собирать это пожалуй лучшее решение.
-
Вы думаете что ё-мобиль будет дешевым при соотносимом с японками качестве?
Это из области фантастики :big:
а кто говорит о качестве? :gg:
и двиг вроде заявлялся как бензино-газовый...
да вобщем-то я не фанат отечественного автопрома...
но вот езжу... :hh:
-
а кто говорит о качестве? :gg:
А в чем смысл приобретения "конструктора"?
Насчет двигателя я не уверен - несколько раз менялись заявленные характеристики. Вот поэтому я думаю что весь этот проект лютый фейл.
P.S. Лучше бы у нас в России разместили производство литий-ионных батарей - спрос на них стабилен и он растет :ay:
Никогда бы раньше не подумал, что заказывая комплект мотор-осей мне придется ждать пару месяцев пока завод выполнит заказ.