Слобода
Новости, события, факты => Кружок автомобилиста => Тема начата: dr-volder от 29 Декабря 2012, 10:29:57
-
(http://img.lenta.ru/news/2012/12/28/priora/picture.jpg)
Российский концерн "АвтоВАЗ" намерен к осени 2013 года запустить продажи обновленной версии автомобиля Lada Priora. Об этом, как сообщает "АвтоСреда", заявил начальник управления по маркетингу "АвтоВАЗа" Александр Бредихин. По его словам, обновленная Priora получит не только измененный внешний вид, но также и ряд новых технологий. Предполагаемая стоимость автомобиля не уточняется.
По словам Бредихина, Lada Priora получит обновленные навесные детали кузова и светотехнику, включая дневные ходовые огни. Кроме того, на автомобиль будут устанавливаться модернизированные сидения, выполненные из новых набивок и материала обивок. Наконец, на Priora будут устанавливаться система курсовой устойчивости, боковые подушки безопасности, мультимедийная система, климат-контроль и предпусковой подогреватель.
При этом на обновленную Lada Priora автоматическая коробка передач устанавливаться не будет. "'АВТОВАЗ' в более долгосрочной перспективе планирует оснащение силовыми агрегатами с автоматической или роботизированной трансмиссией практически всех новых моделей автомобилей Lada. Но в следующем году 'автомата' на Lada Priora еще не появится", - рассказал Бредихин.
О том, что Priora в 2013 году пройдет обновление, стало известно в ноябре 2012 года. Предыдущий рестайлинг автомобиля был произведен весной 2011 года. Машина получила новые бамперы, другую решетку радиатора и повторители повортников на зеркалах.
С 2017 года "АвтоВАЗ" намерен выпускать Lada Priora нового поколения на базе платформы Lada B. При этом ожидается, что автомобилю будут приданы общие черты концепт-кара Lada Xray, дизайн которого разработал новый шеф-дизайнер "АвтоВАЗа" Стив Маттин.
-
История повторяется по спирали ...
Когда-то тоже самое говорили и про "десятку". Тоже ждали и не верили что будет 2110 с АКПП, ABS и кучей других плюшек :ai:
-
Да, пока только все это прибомбасы. Удивили бы новым мотором, не импортным, а своим.
-
да хоть бы и кузов с ходовкой нормальные сделали - и то бы хлеб... :bw:
-
Если сделают свой новый двигатель, то будет не ранее чем к 2050 году :ai:
Ходовая у них это вообще *толстый полярный лис* какой-то: снимали с другом ступичный подшипник на его машине так сделали глубокою царапину на посадочной поверхности.
После этого он сказал ну нафиг это садо-ВАЗо с такими запчастями :ag:
-
чтобы дрыгатель сделать - куча науки нужна, талант, и хороший металл...
а уж кузов-то с ходовкой гораздо проще...
имхо
-
Уж что-что а кузов сделать не легче чем двигатель.
Да и ВАЗ сейчас не в таком положении чтобы разрабатывать что-то принципиально новое. Для этого нужны годы исследований + полигоны для испытаний + масса молодых инженеров + НЕ ВОРОВАТЬ.
Только так можно создать действительно что-то свежее.
-
да хоть бы и кузов с ходовкой нормальные сделали - и то бы хлеб... :bw:
да оно может и неплохо но ценник на запчасти убивает!
на ТОЙОТУ дешевле
блин! :fififi:
-
Сидел бы этот ВАЗ в сегменте бюджетных машин и не высовывался.
Не имея соответствующей производственной базы и квалифицированного персонала пытается тягаться с иностранными компаниями :ai:
-
Сидел бы этот ВАЗ в сегменте бюджетных машин и не высовывался.
Не имея соответствующей производственной базы и квалифицированного персонала пытается тягаться с иностранными компаниями :ai:
да чем он тягается?? только ценой и тягается!
-
да чем он тягается?? только ценой и тягается!
Вот это меня и печалит. Особенно проВАЗовское лобби в правительстве - отсюда пошлины и таможенное мозгоклюйство на оформление машин В-класса.
-
Да и ВАЗ сейчас не в таком положении чтобы разрабатывать что-то принципиально новое. Для этого нужны годы исследований + полигоны для испытаний + масса молодых инженеров + НЕ ВОРОВАТЬ.
Только так можно создать действительно что-то свежее.
Уж что что, а годы у них были.
Просто смешно читать про такие рестайлинги. Повесят ручки блискучие, оптику поменяют и готово - Ура!
-
Немного не по теме но все равно:
Был я как-то в одном КБ в отделе разработки специзделий для гидросистем высокого давления. Так там работает 8 человек из них:
3 пенсионера, вечно говорят о пенсии, даче и рыбалке - на работу пофиг
2 бабки, постоянно говорят о даче, о доме, детях - на работу пофиг
3 молодых человека - молчат, но сидят в контакте и аське - на работу пофиг
Как нетрудно догадаться продукция изготовленная по их чертежам и техпроцессам по качеству недалеко ушла от образцов 80-х годов.
Думаю и ВАЗ такая же ситуация с разработками: добывают из архивов и приделывают к современным машинам.
-
То же к слову. Работая в экспериментальном цехе, получил чертежи из КБ на изготовление фонтанной арматуры. Исполнение - холод, т.е. до -60 по Цельсию. Материал части ответственных деталей - сталь 20. Когда сказал им, пожали плечами и заменили, часть на 09Г2С, часть на 40Х. Разгильдяйство? Одна из деталей должна была удерживать трубу весом в 150 тонн при монтаже на нефтескважину.
-
Да все верно.
Так как различным НИИ и КБ в 90-е пришел *толстый полярный лис* то многие инженеры, конструкторы и технологи разбежались. За 20 лет советские разработки устарели, а создавать новые уже стало не кому. В общем катимся к импорту технологий.
-
Да все верно.
Так как различным НИИ и КБ в 90-е пришел *толстый полярный лис* то многие инженеры, конструкторы и технологи разбежались. За 20 лет советские разработки устарели, а создавать новые уже стало не кому. В общем катимся к импорту технологий.
скажешь и в этом нет заинтересованности иносранцев? :gg:
-
У нас на заводе все просто - не добросовестный собственник, отсюда утечка квалифицированного персонала.
-
скажешь и в этом нет заинтересованности иносранцев? :gg:
Нет здесь никакой заинтересованности западных спецслужб :ab:
Некоторые вещи, особенно в области спецмашиностроения, умели делать только в СССР. А весь остальной мир их покупал, даже западные спецслужбы бессильны были что-то с этим сделать.
Plastun правильно сказал - разгильдяйство - вот истинная причина.
-
А разгильдяйство от низкой зарплаты и отсутствия страха потерять работу.
-
А разгильдяйство от низкой зарплаты и отсутствия страха потерять работу.
Низкая зарплата квалифицированного персонала особенно в машиностроение - особенность российского бизнеса.
Хотя я не думаю что курганские заводы имеют какие-то проблемы с кадрами :bw:
-
Некоторые вещи, особенно в области спецмашиностроения, умели делать только в СССР. А весь остальной мир их покупал, даже западные спецслужбы бессильны были что-то с этим сделать.
потомучто в СССР был железный занавес. и иношпионов за носы вполне успешно отлавливали...
а потом господин меченый открыл страну акулам бизнеса...
теперь не они у нас, а мы у них закупаем технику...
причем тут спецслужбы? конечно не при чем... :gg:
-
Ну так ничто не мешало этим "акулам бизнеса" заниматься развитием производства. Они вместо это предпочли вывезти оборудование (зачастую уникальное) в металлом, цеха и лаборатории закрыть, а вместо них открыть торговые центры. Ибо торговля приносит доход значительно быстрее чем производство. Да и проблем с организацией меньше.
Можно конечно предположить что агенты ЦРУ держали под прицелом этих "акул", и они выполняли их указания. Но это уже как говориться из области фантастики :ab:
-
Ну так ничто не мешало этим "акулам бизнеса" заниматься развитием производства.
Но это уже как говориться из области фантастики :ab:
фантазер. да. :ag:
-
фантазер. да. :ag:
Все может быть :ap:
Но если серьезно, то знаю нескольких людей, которые в 90-х за копейки скупали бесценное оборудование. По сей день производят на нем всякую всячину, которую даже экспортируют в Европу.
-
Но если серьезно, то знаю нескольких людей, которые в 90-х за копейки скупали бесценное оборудование. По сей день производят на нем всякую всячину, которую даже экспортируют в Европу.
А сколько оборудования вывезено за бугор?
А сколько документации вывезено за бугор?
А сколько специалистов вывезено за бугор?
Причем тут система? Не, это все просто раздолбайство... :gg:
-
А сколько оборудования вывезено за бугор?
А сколько документации вывезено за бугор?
А сколько специалистов вывезено за бугор?
Причем тут система? Не, это все просто раздолбайство... :gg:
Местный жадина-говядина не хочет инвестироваться в развитие производства и работать что бы получить прибыль. Он хочет деньги. Много денег. Хочет их прямо сейчас. Единственный способ достичь этого быстро это распродать фонды полученного предприятия, уволить персонал, продать технологию (опционально).
Этот процесс не чисто российское явление, такое бывает даже в США и Европе.
Неужели там КГБ орудует? :ap:
-
Низкая зарплата квалифицированного персонала особенно в машиностроение - особенность российского бизнеса.
Хотя я не думаю что курганские заводы имеют какие-то проблемы с кадрами :bw:
С рабочими точно имеют. Да и с хорошими инженерами уже напряг. С инженерами которые думают, а не перечерчивают ворованные чертежи.
-
Местный жадина-говядина не хочет инвестироваться в развитие производства и работать что бы получить прибыль. Он хочет деньги. Много денег. Хочет их прямо сейчас. Единственный способ достичь этого быстро это распродать фонды полученного предприятия, уволить персонал, продать технологию (опционально).
Этот процесс не чисто российское явление, такое бывает даже в США и Европе.
Неужели там КГБ орудует? :ap:
Бывает. Но там жадины - случаи единичные. У нас в России это имеет массовый системный характер.
А как инвестировать в производство, если инфляция, налоги, процентные ставки, дорогие энергоресурсы и низкий уровень жизни в стране?
У политиков есть рычаги управления бизнесом. И эти рычаги были закручены далеко не во благо бизнеса...
почему? неужели в политике дураки?
-
С рабочими точно имеют. Да и с хорошими инженерами уже напряг. С инженерами которые думают, а не перечерчивают ворованные чертежи.
Проблема с рабочим персоналом? В Кургане? :ai:
san, не стоит забывать что в России власть прочно срослась с крупным бизнесом, преимущественно сырьевым, поэтому это уже проблема федерального уровня.
Такую власть не заботит развитие среднего и мелкого бизнеса, так же как и население. У них другие цели.
-
san, не стоит забывать что в России власть прочно срослась с крупным бизнесом, преимущественно сырьевым, поэтому это уже проблема федерального уровня.
Такую власть не заботит развитие среднего и мелкого бизнеса, так же как и население. У них другие цели.
да, у власти другие цели. точно.
а зачем власти народ?
есть нефть, есть труба, есть покупатели...
народ? какой народ? :bn:
-
Вот-вот. Эта власть появилась не в одночасье. Раз не появилось нового "среднего" и "мелкого" бизнеса в период становления власти, то соответственно и никаких требований не было. Опираясь исключительно на нефтегазовый сектор российская власть превратилась вот в такого вот мутанта.
-
Проблема с рабочим персоналом? В Кургане? :ai:
С квалифицированным да. А что нет? У нас где-то готовят токарей, фрезеровщиков, инструментальщиков? Единственное - у нас заводов то не осталось.
-
С квалифицированным да. А что нет? У нас где-то готовят токарей, фрезеровщиков, инструментальщиков? Единственное - у нас заводов то не осталось.
А, тогда понятно. Я вот 4 года назад пробовал устроится на завод слесарем - так меня не взяли. Сказали что таких как я и так наберут когда захотят :bk:
-
Вот-вот. Эта власть появилась не в одночасье. Раз не появилось нового "среднего" и "мелкого" бизнеса в период становления власти, то соответственно и никаких требований не было. Опираясь исключительно на нефтегазовый сектор российская власть превратилась вот в такого вот мутанта.
это еще далеко не последняя стадия мутации... :al:
-
это еще далеко не последняя стадия мутации... :al:
О-го-го-го-о-о-о!!!
Я так и знал что худшее еще впереди :ai:
Хотя есть вероятность что "вертикаль власти" просто деградирует и рухнет сама по себе :bw:
-
У меня на участке был слесарь. Для опытной партии были закуплены пружины волновые по цене 1000 р. за штуку. Через два дня он мне дал в руки две одинаковых пружины, одна из покупной партии, другую он сам втихаря изготовил. Проволока из той же стали у нас была, оправку он сам изготовил, отдал термисту, сказал ему режимы закалки, потом отпескаструил и вуаля... Испытания показали, что пружина соответствует требованиям, только немного надо было подкоректировать режимы термообработки для улучшения долговечности.
-
Понятно, значит у меня была недостаточная квалификация для работы у них.
Но ничего, мне моя работа нравиться и я рад что сюда попал :Laie_58:
-
Понятно, значит у меня была недостаточная квалификация для работы у них.
Но ничего, мне моя работа нравиться и я рад что сюда попал :Laie_58:
Ну я не знаю про твой случай, вполне может быть, что тот кто отказал, считает, что все слесаря одинаковые и работа у них тупая :ag:
-
Кто их знает этих кадровиков :ap:
Спрашивали про то что имел ли дело с механосборочными работами, умею ли работать по чертежам, есть ли удостоверение стропальщика для работы с кран-балкой.
На все вопросы ответил утвердительно, в результате оказался непригоден :ai:
-
Ну и ладно. Нет худа без добра.
-
Пригодным оказался сын начальника отдела кадров, выпускник 10 класса, не?
Честно говоря не знаю :bk:
Да и не думаю чтобы он пошел работать слесарем МСР.
Зато когда в расстроенных чувствах пришел в гараж узнавать на счет работы так:
- Эй ты, да ты! Работать хочешь? Права есть? Гаечный ключ держать умеешь?
- Иди сюда!
:bj: