Слобода
За компотом => Магия здравого смысла => Искусственный разум => Тема начата: san от 17 Сентября 2012, 23:14:31
-
Польза от них или вред?
+ играть приятно
- тратится драгоценное время
+ развивают усидчивость и настойчивость
- отвлекают от выполнения необходимой работы
+ в упрощенном виде знакомят с жизненными тенденциями
- подменяют реальные проблемы на искусственные
+ учат думать и анализировать
- игровой опыт в реальной жизни бесполезен
+ позволяют перешагнуть границы реальности
- создают ощущение вседозволенности
+ учат идти к поставленной цели
- не учат ставить перед собой цель
+ учат выбирать средства и методы достижения цели
- не учат проводить поиск средств и методов
я много думал над вопросом чем же меня цепляют одни игрушки и отталкивают другие
и пришел к выводу - решением проблем.
когда справляешься с поставленной задачей - получаешь удовольствие. и чем сложнее поставленная задача - тем больше удовольствия.
казалось бы в жизни тоже полно задач и от их решения тоже получаешь удовольствие...
но в игрушке положительный финал запрограммирован и ждет тебя
а в жизни никакой гарантии хэпиэнда нет, да и проблема из 4-5 ходовой может растянуться на десятки ходов, а иногда и на сотни...
да еще и разные новые факторы вмешиваются в решения, пытаются поменять цель, заставляют остановиться...
в игрушке все проще и понятней - вот цель, вот средство. освой, примени, достигни, получи заслуженную порцию удовольствия.
почему в жизни не так? почему игрушки не учат жизни?
-
Потому что в жизни и так полно уроков, а хочется где-то отдохнуть)
-
Потому что в жизни и так полно уроков, а хочется где-то отдохнуть)
Это да. Да и к тому же разработчики игр сейчас за бюджеты трясутся и если есть хоть небольшая возможность потерять деньги они сразу отказываются от идеи или откладывают ее на потом.
-
Потому что в жизни и так полно уроков, а хочется где-то отдохнуть)
дак в играх нет отдыха. в любой игре есть задача, которую нужно выполнить. хоть монстра застрелить, хоть морковку вырастить, хоть пасьянс разложить. какой же это отдых? это работа...
да еще и посложнее стараются разработчики, чтобы с трудностями приходилось справляться. и монстров побольше, и морковку надо полить, прополоть и удобрить, и пасьянс посильней ограничить и таймер на него поставить. потому что игроку нужны трудности. игрок хочет их героически преодолевать. стойко и мужественно. невзирая на позднее время и несделанную домашнюю работу...
почему?
-
Да и к тому же разработчики игр сейчас за бюджеты трясутся и если есть хоть небольшая возможность потерять деньги они сразу отказываются от идеи или откладывают ее на потом.
бюджеты расчитаны на покупателей. а покупатели за собственные деньги приобретают себе проблему. да еще и проблему хотят посложнее чтоб поинтересней было и хватило ее на дольше...
если выполнение игровой задачи - это работа, то мы не только работаем бесплатно, но и сами готовы платить деньги чтобы нас озадачили...
что же всетаки нас втягивает в игру?
-
дак в играх нет отдыха. в любой игре есть задача, которую нужно выполнить. хоть монстра застрелить, хоть морковку вырастить, хоть пасьянс разложить. какой же это отдых? это работа...
да еще и посложнее стараются разработчики, чтобы с трудностями приходилось справляться. и монстров побольше, и морковку надо полить, прополоть и удобрить, и пасьянс посильней ограничить и таймер на него поставить. потому что игроку нужны трудности. игрок хочет их героически преодолевать. стойко и мужественно. невзирая на позднее время и несделанную домашнюю работу...
почему?
Ну это ты целеустремленных описал)) А если годами не делать квесты, не ловить рыбу, не раскладываешь пасьянс, то они ничего тебе не сделают) Будут смиренно ждать,когда ты снова зайдешь и хоть немного поиграешь для расслабухи)
-
Ну это ты целеустремленных описал)) А если годами не делать квесты, не ловить рыбу, не раскладываешь пасьянс, то они ничего тебе не сделают) Будут смиренно ждать,когда ты снова зайдешь и хоть немного поиграешь для расслабухи)
помню, на заре освоения компьютеров я достаточно успешно резался во все стандартные виндовые пасьянсы.
потом через много лет от нечего делать решил вспомнить молодость... а как раскладывать солитер забыл...
поперекладывал раз, другой, третий - не получается. вместо удовольствия получил разочарование... :fififi:
-
В игре или в себе?)
-
В игре или в себе?)
в результате.
я к тому что со временем навыки теряются и вместо игры получается мучение...
-
Поэтому играть надо всегда) Не терять навыка.