Слобода
За компотом => Холл => Общий раздел => Тема начата: Серж от 07 Ноября 2010, 20:59:03
-
Кто покупает технику в эльдорадо? какие отзывы?
Планируем вот приобрести кое что, в эльдорадо цены вкусные, но боязно как-то, раньше столько слухов ходило про качество техники из эльдорадо.
сейчас вроде ситуация изменилась, кто что знает?
-
Я последнее что купил в Эльдорадо - это бортовой компьютер на авто. Работает. Но это не дорогая техника. Да, телевизор купленный давно в Эльдорадо тоже работает.
-
Техника вроде везде одинакова. А вот сервиса у них никакого. Сломалось - выбрасывай. гарантия и ремонты - напрасная трата времени и денег. :al:
-
Помню раньше они всегда хотели втетерить обслуживание, часто без спроса - это лишние деньги.
-
Техника вроде везде одинакова. А вот сервиса у них никакого. Сломалось - выбрасывай. гарантия и ремонты - напрасная трата времени и денег. :al:
а что по гарантии не ремонтируют?
-
раз был случай с этим Эльдорадо, покупал микроволновку не себе, в подарок, так пока деньги не заплатил, вокруг меня целых два менеджера как змеи вились, и такие вежливые и культурные, как деньги ушли в кассу, 40 минут ждал когда они товар поднимут, культурные менеджеры стали разговаривать менее культурно, на мои вопросы когда? отвечали ждите....пока ждал, туда пришла какая-то мадам и жаловалась на неисправный товар, так с ней вообще ни кто не хотел разговаривать, потом пришел какой-то парень стал смотреть, вот только что уже не помню, какое барахло она у них купила...но разговаривал он с ней очень грубо, примерно типа - сама ни чего не знаешь, а ходишь орешь...вообщем не знаю поменяли ей товар или нет...в это время привезли мою печку, проверили, упаковали, вынесли к дверям поставили...а когда я еще выходил из отдела, сработала сигналицация :ag:, как будь-то я что-то у них украл, так тут весь персонал магазина сбежался, заставили пройти еще раз сквозь эти штуки, опять сработала :bj:...потом девушка - кассирша что-то нажала и в третий раз я прошел нормально...публика разошлась, элементарных извинений, за технические неисправности я не услышал, на напрошанье сказал какому-то самому главному там человеку, который с охранником чуть мне руки назад не закрутили, что они могут больше даже не надеяться увидеть меня в числе поситителей магазина Эльдорадо, а тем более в числе покупателей....
было это в эльдорадо по ул. Советской. Так что вот, мой единственный случай общения с этим магазином...
кстати купленая там микроволновка до сих пор работает исправно и не разу не ломалась уже лет 5 наверно.
-
В общем не стоит туда соваться, судя по твоему описанию персонала.
-
Веселый магазин, да.
Из дорогого покупали там стиральную машину. Вернее, покупала жена. Машины привезли со склада в Тюмени, все нормально.
Из потех: покупал зарядку с аккумуляторами. На выдаче продавец остервенело режет блистер, я спрашиваю, зачем? Он - сейчас проверим! Я - дак зарядка 12 часов, как проверять-то будете? Он - лампочки загорятся - значит работает! Ну ладно, может и лучше чем ничего.
Как-то выходил из магазина, сигналка запищала. Охранник - а у вас деньги есть? Я - а что, из магазина нельзя выходить с деньгами? Охранник - система срабатывает на новые тысячные копюры, если их несколько. Еще раз пройдите, подняв кошелек над головой. Вот так и вышел.
А еще покупали там пылесос, монитор, бульбуляторы, увлажнитель, фотораку - тоже нормально.
-
Детектор, реагирующий на тысячные купюры?
Это что-то новенькое :bw:
-
На металлизированную полоску в них. Потом поменяли или перенастроили. А сейчас вообще тот магазин закрылся.
-
На металлизированную полоску в них. Потом поменяли или перенастроили. А сейчас вообще тот магазин закрылся.
Зато много других появилось.
А вообще каких сейчас только магазинов бытовой техники нет.
-
Я помню только, что перед самым закрытием приехал покупать телевизор, помню, что отказался от какого то внегарантийного обслуживания, а мне его втетерили по тихому. Денег у мну тогда много было :ag: и я не стал поднимать бучу, но запомнил.
-
Гарантия я знаю, что такое. Это если в течении неё сломается, то починят
бесплатно, а что значит внегарантийное обслуживание? Это имеется ввиду
обслуживание и ремонт техники в то время, когда уже гарантия кончилась?
-
Ну типо тог, я не помню, если честно. Знаю только что за это переплачиваешь :aq:
-
Тоже считаю лишнее. Сдирание денег только.
-
да эту внегарантию сейчас везде впарить пытаются и в М-видео и Эксперте...
-
Я так понял, что внегарантия - это гарантия самого магазина, а не фирмы производителя. Типа если производитель при неправильной эксплуатации изделия не гарантирует его работоспособность, то магазин сам гарантирует что заменит товар за свой счет.
Видимо пока народ не придумал как проводить халявный апгрейд за счет магазина, маг этим пользуется...
-
Ну вот это больше похоже на правду.
-
внегарантия это "супергарантия", если производитель дает гарантиию год, магазин может дать гарантию 2 или 3 года взависимости от того на сколько вас облапошили, якобы если в течении этого срока что то сломается (естесственно вам никто ничего менять не собирается), но зато снимаются хлопоты по доставке в сервисный центр туда и обратно и все дела с ремонтом видимо должны решаться проще. я так понял из разговора с консультантом.
вообще нужно много чего купить крупного, поэтому и разведать решил на форуме. опасаюсь что с ремонтом/обменом по гарантии могут возникнуть проблемы.
-
Думаю, что во всех магазинах проблемы будут.
-
Думаю, что во всех магазинах проблемы будут.
Наверно правильнее сказать "могут быть проблемы" я думаю :)
-
Вот в эльдорадо с гарантией точно праблы будут. У нас на работе с этим сталкивались.
А в м-видео - незнаю. Гарантируют они на словах полную замену товара по полной стоимости. Т.е. практически апгрейд. В чеках вроде торговую марку пишут, а не ИП как эльдорадо.
Я не рекламирую. Просто пока не слышал про кидалово с гарантией.