Слобода
За компотом => Маркет => Реклама => Тема начата: san от 29 Июня 2009, 10:24:01
-
<h2> Модель Chevrolet Volt была показана в позапрошлом году на американском автомобильном представлении в городе Детройт. </h2>
GM Волт является гибридной разновидностью как электро-, так и двигателей на бензине. Более 160 л с - мощность новейшего мотора запитывающегося от Li-Ion батарейавто. Блок батарей установлен в середине авто, снизу под креслами. Эффективный 3-х цилиндровый движок играет роль для данных аккумуляторов. Всего за шесть часов подсоединения авто к электроэнергии достигается его необходимый заряд. Этот запас энергии может обеспечить не менее 65 км дороги Chevrolet Volt. Элементы оформления концепта Chevrolet Volt идентичны с деталями дизайна Шевроле Camaro 2006 года. Лаконичность и стремительный общий вид создают автомобилю выделенные колесные арки вместе с короткими передними и задними свесами. Хотя Chevrolet volt (http://b-2-net.ru) всего лишь фантазии на данный час, есть еще идеи помимо этого. В серии сложных инженерных проблем с электро аккумуляторами без каких-либо надежд на производство дикие идеи. Сегодня GM уместность выпуска литий-ионных батарей (http://ladyautos.ru) для транспортных средств вводящихся на рынок рассматривает.
-
иллюстрация
-
Для города нормально. Для небольшого города.
-
Зеркала на иллюстрации какие-то подозрительные :bl:
-
классная тачка, и уже сделан шаг в сторону экологии, интересно на нашем ТАЗе через сколько веков нечто подобное выпустят :gq:
-
У него нет зеркал, там камеры :) Вообще клевая машинка.
Как расказывал мужик, у него гибрид - зимой аще кайф, электродвигатели запускаются всегда. Батареи даже в мороз имеют достаточную емкость.
-
На 65 км. пока маловато. Ёмкости всмысле.
-
но это пока 65 км. скоро будет больше :al:
-
65 км - это чисто в режиме электромобиля, не забываем, что он гибирид.
-
Для гибрида 160 лошадей - неоправданная роскошь.
Лошадей 20-30, ну 50 - вполне достаточно.
120 кВт /12 В = 10000 Ампер! Почти молния. :ag:
А уж индукции... Все люки на днище будут. :ag:
-
Это надо для динамики автомобиля, думаю 160 л.с. он выдает на очень короткое время.
-
Даже за короткое время задница магнитом станет. :ag:
-
Даже за короткое время задница магнитом станет. :ag:
Машину умные дядьки делали, они думаю знают с чем дело имеют :)
Родстер "Тесла" и не такие результаты выдает :)
-
Не спорю. Дядьки умные. Однако в электропоездах говорят дискеты размагничиваются... :bw:
-
Не спорю. Дядьки умные. Однако в электропоездах говорят дискеты размагничиваются... :bw:
и в троллейбусах тоже, чтобы этого не произошло дискеты нужно перевозить в электростатических пакетах :al:, а лучше купи флешку :ag:
-
Дискеты-то ладно, а человекам-то как достается... Особенно водителям и кондукторам... :hw:
Антистатиком, проволочной сеткой, заземлением можно уменьшить только электрическую составляющую, а переменное магнитное поле - ничем не остановишь.
Хотя конечно вокруг нас столько проводов и излучателей, что тысячей ампер больше, тысячей меньше - не очень-то и заметно. Но всетаки хотелось бы чтобы гибриды были не только более экономичны, но и более экологичны.