Слобода
За компотом => Серверная => Компьютерные новости => Тема начата: son от 15 Августа 2008, 14:37:42
-
Запуск Warhammer Online состоится 18 сентября
07 августа 2008 года, 17:30 | Текст: Юрий Ильин
Компания Mythic Entertainment объявила дату выхода MMORPG Warhammer Online: 18 сентября. Ранее ходили слухи, что запуск состоится 23 сентября, но разработчики назвали более раннюю дату.
Скриншот Warhammer Online.
Warhammer Online: Age of Reckoning разрабатывался Mythic Entertainment (бывш. EA Mythic) совместно с создателем настольной игры Warhammer Games Workshop. Как отмечает издание Gamespot, PVP-составляющая будет играть весьма важную роль, куда более важную, чем в World of Warcraft. Судя по описанию игры у Gamespot, всё происходящее в Warhammer Online - суть военные действия разной степени масштабности, так что издание даже называет WO шагом вперёд для всего жанра MMORPG.
Что касается расценок, то месяц игры обойдётся в 12,99 евро, трёхмесячная и шестимесячная подписка в 35,97 и 65,94 евро, соответственно. В комплекте - 30 дней бесплатной игры.
Далеко не все расы вселенной Warhammer будут изначально представлены в игре - пока только шесть (орки, Империя, высшие эльфы, тёмные эльфы, гномы и Хаос). В будущем, вероятно, появятся и другие.
О планах по запуску Warhammer Online в РФ пока информации нет.
-
А я ищу игрока в Warhammer FB в Кургане :(
-
И так и не нашел?
-
Нет :(
Вернее, нашел, но другой системы :(
-
А в чем особенность Warhammer FB?
-
Собственно, Warhammerов два: Fantasy Battles (фентази-средневековье) и 40 000 (фентази-будущее). И при некоей принципиальной общности это разные игры.
-
Точно. Я в Warhammer 40000 - Dawn Of War играл. Вполне грамотная игруха.
А средневековая игруха лучше?
-
Warhammer 40000 - Dawn Of War - компьютерная игра по мотивам Warhammer 40000. Настоящие игры - настольные ;)
А лучше или хуже - они просто несколько разные.
-
Настоящие игры - настольные ;)
Это как? :ai:
Как в шахматы - по клеткам?
-
По клеткам - это крайне упрощенно. Вархаммер - вариативнее. Без клеток, с линейками. Также больше случайностей (используются кубики) и вообще больше всяких вариантов.
-
Это же сложно, столько лишней инфы в голове держать...
Имхо, через компы проще. Больше творчества...
-
Как то с эмуляцией Вархаммера на компьютере пока не заладилось. Все - некое подобие.
Да и собственно игрой тут не ограничивается, тут и сборка-покраска-коллекционирование моделей, и литература.
-
Это да. Творчество поклонников - на высоте.
А является ли творчество элементом игры? Допустим в книге с новым эпизодом даются новые возможности героев, новые уловки... Количество и состав армии ограничено физическим наличием солдат... Или правила в игре жесткие?
-
Книги описывают бэкграунд - создают мир игры.
А сама игра - по правилам, есть книга правил (по FB - 7 редакция), есть книги армии для каждой расы (в них описаны отряды, их возможности). С течением времени немного меняется механика игры, способности отрядов, появляются и исчезают расы (сейчас в FB 15 рас).
Количество и состав армий регулируется следующим образом: игрок выбирает расу (как правило, это на долго), и формат (размер армии, для FB обычно 2000, 2250, 500, 1000 очков), формат определяет сколько героев, обычных, специальных и редких отрядов можно взять, у каждого отряда есть стоимость в очках (зависит от размера, снаряжения). Это позволяет получать примерно равные армии на одинаковые очки.
А правила, хотя и большие, не описывают всех ситуаций :( , ну да в жизни все не описать. Есть главное правило - игра должна приносить фан.