Слобода
Новости, события, факты => Кружок автомобилиста => Мото-мир! => Тема начата: dr-volder от 25 Декабря 2013, 16:45:05
-
Десятки кастомайзеров по всему миру специализируются только на Harley-Davidson. Бесчисленное множество корпят исключительно над Indian, Moto Guzzi или Ducati. Но есть и такая мастерская, в которой работа кипит исключительно над малокубатурными «Хонда».
(http://moto-magazine.ru/news/december/25-12-13/honda-cb125s.jpg)
Этот стильный Honda CB125S 1974 года рождения был изготовлен в парижской мастерской Dauphine-Lamarck. Здесь любят работать с семейством CL, иногда отдают предпочтение серии CB и не брезгуют развлечься с ATC или «Манки».
(http://moto-magazine.ru/news/december/25-12-13/honda-cb125s-2.jpg)
Байк планировалось модифицировать исключительно запчастями от мотоциклов Honda, придав ему гоночный вид. Так, электрооборудование было переведено на напряжение 12 В, двигатель обзавелся поршнем от XL350, а карбюратор позаимствован у ATC 200. Колеса с большими «барабанами» взяты у CB125 K5, руль и бензобак у S90, а оптика у CB200.
(http://moto-magazine.ru/news/december/25-12-13/honda-cb125s-3.jpg)
Механики слегка «согнали» вилку и увеличили на 9 см длину маятника. Работы закончились после установки нового выхлопа, пошива сидения и окраски. Мотоцикл вряд ли «сделает тонну», но разве в этом его суть…
(http://moto-magazine.ru/news/december/25-12-13/honda-cb125s-4.jpg)
(http://moto-magazine.ru/news/december/25-12-13/honda-cb125s-5.jpg)
Источник (http://moto-magazine.ru/news/honda_cb125s_iz_dauphine_lamarck/)