Слобода
Новости, события, факты => Кружок автомобилиста => Тема начата: dr-volder от 14 Июня 2013, 23:17:22
-
Дизайнер "АвтоВАЗа" выбрал лучшие эскизы нового концепта Lada
Волжский автозавод вместе с МГТУ МАМИ провел дизайнерский конкурс, посвященный продукции "АвтоВАЗа". Студенты создали 17 эскизов будущих кроссоверов или седанов Lada. Победителей выбрал сам дизайнер бренда Стив Маттин. Три лучшие работы наиболее точно определяют, какими могут стать автомобили Lada.
Студенты МАМИ (Университета машиностроения) приняли участие в проекте по созданию возможного облика автомобиля класса С в рамках новой стратегии дизайна Lada. Проект стартовал в конце февраля 2013 года и проводится совместно с дизайнерами "АвтоВАЗа". Кураторами стали сам дизайнер Lada Стив Маттин и руководитель московской студии Lada Design Томас Бигвуд.
В проекте приняли участие 17 студентов 3-5 курсов факультета "Дизайн". Трое лучших получат уникальную возможность стажировки в дизайн-студии "АвтоВАЗа" у Стива Маттина.
(http://auto.vesti.ru/p/bg800_502069.jpg)
Конкурс длился 4 месяца, Стив Маттин и Томас Бигвуд регулярно проводили в МАМИ мастер-классы и координировали творчество студентов. "Основной целью было научить молодых дизайнеров использовать в работе перспективные технологии в области автодизайна и дать им возможность принять участие в создании будущих новых современных автомобилей Lada", - говорит Стив.
(http://auto.vesti.ru/p/bg800_502073.jpg)
Производство автомобилей, над эскизами которых работали студенты, начнется уже совсем скоро – в 2015-2016 годах. "Дизайн Lada будет базироваться на "новой ДНК", реализованной в концепт-каре Lada XRay, который дебютировал на Московском автосалоне в сентябре 2012 года. Все представленные на конкурсе работы поддерживают заданную концепцию, а некоторые даже удачно развивают", - объяснил дизайнер Lada.
Три выбранные им работы наилучшим образом олицетворяют направления дизайна бренда. Возможно, именно так модели "АвтоВАЗа" будут выглядеть уже через 2-3 года. Дизайнер Lada также поделился с АвтоВестями подробностями своей жизни в России и работы в Тольятти. Небольшое интервью со Стивом Маттином читайте на нашем сайте в ближайшее время.
(http://auto.vesti.ru/p/bg1280_502074.jpg)
(http://auto.vesti.ru/p/bg1280_502064.jpg)
-
Выглядит вполне современно, но что-то мне подсказывает, что в современном кузове будет все тот же старинный 1,5-литра с МКПП без гидроусилителя и прочих достижений автомобилестроения :gg:
-
На наклейки из пачек жвачки похожи эти картинки.. Причем каких-то машин из фантастики.
Я вот смотрю на картинки и машины не вижу, все больше какие-то размытые образы, силуэты невнятные.. Меня раздражает прям.
Может быть конечно это дизайнерские фишки - так все прятать и создавать феерию цвета и линий, но если машины-"невидимки" и правда так будут смотреться, то аварий с участием этой модели будет очень много.
-
"мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" :gg:
-
Интересно если концепт все-таки дойдет до конвейера, то серийные машины будут так же гнить как и сегодняшние модели? Или АвтоВАЗ будет создавать кузова на основе легированных сталей, алюминиевых и магниевых сплавов, карбона и полимеров? :ag:
P.S. Ну и воображение разыгралось у меня после просмотра канала "Discovery" :ag:
-
А внешне они вам такими нравятся что ли?
-
А внешне они вам такими нравятся что ли?
Да! :big:
По-моему эскизы как раз отражают все самые современные тенденции в автомобильном дизайне.
Можно сказать своего рода дорожный "стелс на колесах" :ap:
-
Значит я ничего в этом не понимаю.. Но как-то слишком непривычно..
-
А внешне они вам такими нравятся что ли?
такими как они нарисованы они не будут
эти концепты имеет слишком узкое по высоте остекление. если выглядывать в эту амбразуру, то или светофоры со знаками не увидишь, или ямы капот закроет.
и посадка слишком высокая. это плохо для аэродинамики и высокий центр тяжести может спровоцировать машину к опрокидыванию.
если посадку снизить а остекление увеличить то будет обычный автомобиль.
разница в дизайнах сегодня сводится к разным формам светотехники и разным радиаторным решеткам. ну может немного юбки разные. а принципы кузовостроения у всех одинаковы... :al:
-
Ну вот!! Сан со мной согласен, что они страшные в таком виде!! :big:
-
такими как они нарисованы они не будут
эти концепты имеет слишком узкое по высоте остекление. если выглядывать в эту амбразуру, то или светофоры со знаками не увидишь, или ямы капот закроет.
и посадка слишком высокая. это плохо для аэродинамики и высокий центр тяжести может спровоцировать машину к опрокидыванию.
если посадку снизить а остекление увеличить то будет обычный автомобиль.
разница в дизайнах сегодня сводится к разным формам светотехники и разным радиаторным решеткам. ну может немного юбки разные. а принципы кузовостроения у всех одинаковы... :al:
точно а потом еще прикол!ЗАВОД ОТЗЫВАЕТ ВСЮ!!ПАРТИЮ МАШИН ДЛЯ ДОРАБОТКИ КАКОГО ТО УЗЛА!
вот тут и придет крах нашему автомобилестроению
-
вот тут и придет крах нашему автомобилестроению
оно уже не наше... :al:
-
оно уже не наше... :al:
:fififi:а оно хоть было нашим?
-
:fififi:а оно хоть было нашим?
вроде с двойки по девятку было нашим... :bw:
-
Новые «Лады» разработают французы
Стало известно, что фактическим подрядчиком по разработке и проектированию двух новых моделей Lada станет компания Renault. Речь про миниатюрный кроссовер, а также про «высокий» хэтчбек компактного класса. Мы уже примерно знаем, как будут выглядеть новинки: по стилю они будут походить на представленный в прошлом году концепт X-Ray (на фото), разработанный под руководством именитого дизайнера Стива Маттина. Но вот теперь впервые приоткрыта завеса тайны над тем, что нас ждет по части технической начинки.
(http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/0/f0be1ea888c63f4267a737c79ac64a76_small.jpeg)
То, что проектирование новых моделей Lada доверили иностранным инженерам, – вполне логичный ход. Те платформы, на которых базируются нынешние тольяттинские модели, уже морально устарели, а собственного инженерного потенциала не хватает, чтобы разработать более современные платформы. Сейчас руководство АвтоВАЗа об этом говорит открыто.
Начало серийного производства первой модели с «новой ДНК» ожидается в 2015 году, а в последующие два года на конвейер встанет уже целая гамма новинок. Тем временем интеграция тольяттинского предприятия с зарубежными партнерами расширяется уже сегодня. В этом году на АвтоВАЗе стартует производство моделей Renault, а со следующего года и Datsun.