Слобода
Новости, события, факты => Кружок автомобилиста => Мото-мир! => Тема начата: dr-volder от 17 Мая 2013, 15:12:53
-
С момента первого упоминания о трайке TreMoto прошло около двух лет. Ребята только что закончили последний прототип 3Z1, основанный на первом проекте Ducati Monster 620 и намотавший в окрестностях Пайкс Пик около 2500 миль.
Эдди Смит из TreMoto заявляет, что трайк ведет себя отлично и будет готов к 91-й гонке Pikes Peak International Hill Climb. Новый проект базируется на Kawasaki Z1000 и может наклоняться под углом до 45 градусов к горизонту, что дает ему несомненное преимущество над тем же «статичным» Can-Am Spyder. Кроме того, новинка в снаряженном состоянии весит около 210 кг, а о мощности рядной четверки Kawasaki и говорить не приходится.
Модель отлично ведет себя не только на асфальте, но и на грунте. У парней даже есть заказчик, для которого они переделывают Yamaha Super Tenere. Безусловно, он не будет таким же «жестким», как Kawasaki или Ducati, но должен стать отличным подспорьем в длительных путешествиях.
TreMoto Knee Dragging (http://www.youtube.com/watch?v=YlZMu6ud6jc#ws)
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iyTa6XLTLKY (https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iyTa6XLTLKY)
-
Интересный экземпляр :ap:
Только я не понял как он все-таки наклоняется в стороны :bk: