Слобода

Новости, события, факты => Кружок автомобилиста => Тема начата: dr-volder от 01 Апреля 2013, 16:51:27

Название: Второе поколение Лады Калины. Фото.
Отправлено: dr-volder от 01 Апреля 2013, 16:51:27
(http://i.drom.ru/pubs/4/23189/1061936.jpg)

(http://i.drom.ru/pubs/4/23189/1061938.jpg)

(http://i.drom.ru/pubs/4/23189/1061940.jpg)

(http://i.drom.ru/pubs/4/23189/1061946.jpg)

(http://i.drom.ru/pubs/4/23189/1061948.jpg)

Пресс-центр АвтоВАЗа опубликовал первое подробное описание второго поколения Лады Калины. Помимо этого, представлены фотографии автомобиля с актуальным дизайном.

Начало серийного производства Lada Kalina 2 намечено на май, а старт продаж запланирован на июнь 2013 года. Изначально новую Калину будут собирать только в комплектации «люкс», с 16-клапанными моторами, механической коробкой передач и «автоматом». По мере развития проекта семейство пополнится вариантами «норма» и «стандарт», а у «люкса» появятся новые дополнительные опции.

Как сообщает АвтоВАЗ, облик новой Lada Кalina соответствует современным трендам в автомобильном дизайне. Автомобиль выглядит «больше и дороже».

Подушка безопасности водителя теперь в базовой комплектации «стандарт». На всех версиях, начиная с «нормы», используется АБС с усилителем экстренного торможения. В некоторых топ-версиях есть ESC — система стабилизации курсовой устойчивости (производство — Bosch).

Для новой Калины АвтоВАЗ предлагает 3 новых варианта силовых агрегатов.

8-клапанный мотор 11186/21116 с облегченной ШПГ (1,6 л, 87 л.с.) + МКП с тросовым приводом; ранее он не ставился на автомобили этого семейства. Теперь возможен для всех новых комплектаций «стандарт» и части комплектаций «норма».

16-клапанный мотор 21126 (1,6 л, 98 л.с.) + АКПП японской фирмы Jatco. АвтоВАЗ ставит «автомат» на семейство Lada Kalina впервые.

16-клапанный мотор 21127 с модернизированной системой впуска (1,6 л, 106 л.с.) + МКП с тросовым приводом. Мотор — новый. Максимальная мощность возросла с 98 л.с. до 106 л.с. Максимальный крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм. Двигатель стал более «отзывчивым» в диапазоне самых «рабочих» оборотов — от 1000 до 2500 об/мин. Прибавка мощности ощущается после 2500-2700 об/мин.

Олег Храмков (начальник управления проектирования и доводки силового агрегата АвтоВАЗа): «Новый двигатель более «эластичен» и тяговит, более приспособлен к городскому режиму. Самое большое отличие — это новая система впуска. Мы добавили новый резонансный объем: специальные системы заслонок на определенных режимах его включают и выключают. По сути это — система инерционного наддува. На разных режимах работает разная резонансная частота, обеспечивая бОльшую дозарядку цилиндров. Контроллер получил новые калибровки. В результате модернизации силового агрегата появилось около 2-х десятков оригинальных деталей, в том числе датчик абсолютного давления, который применен вместо датчика массового расхода воздуха».

В процессе развития проекта возможны и другие сочетания мотора и трансмиссии, но 8-клапанных моторов с тяжелой ШПГ и 16-клапанных моторов объемом 1,4 л, а также МКП с тяговым приводом на Калине не будет. Для всех моторов предусмотрена новая система охлаждения, она «эффективнее на 15%».

Автоматическая коробка передач (модель AY-K3), которую будут ставить на Калину, — это классический «автомат», 4 –ступенчатый, с гидротрансформатором. Для обгона на трассе и движения в горах есть кнопка отключения овер-драйва, то есть высшей передачи. В этом случае АКПП не переключается выше 3-й передачи. Имеются также режимы, когда АКПП не переходит выше первой или второй передач. Одна из особенностей данной АКПП — «виртуальная пятая передача» — во время движения на 4-й передаче (более 50 км/час) при дальнейшем открытии дроссельной заслонки размыкается конвертер, и автомобиль движется в более щадящих и экономичных режимах.

Обновленная механическая трансмиссия должна стать более надежной. Благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество переключений. Кроме того, у этой МКП тросовый привод японской фирмы Atsumitec вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля. В новой МКП АвтоВАЗ применяет многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел коробки передач стал надежнее, плюс переключение с первой на вторую скорость и обратно теперь значительно мягче. Заново разработан механизм выбора передачи — по заказу АвтоВАЗа его инжиниринг выполнила немецкая группа компаний Shaeffler. Механизм вынесен из масляной ванны — благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. Продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено втрое. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали снижены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение заднего хода перенесено из точки «левее первой» в положение «напротив пятой».

Lada Kalina получит новое шасси: увеличенный кастер, заднюю балку с отрицательным развалом колес, «короткую» рулевую рейку с передаточным числом 3,1. Кроме того, для новой Калины специалисты АвтоВАЗа и Renault разработали амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости с новыми характеристиками. Ожидаются и другие комплексные изменения, которые будут внесены в подвеску в течение 2013 года.

Инженеры АвтоВАЗа изменили рулевое управление — благодаря более жесткому крепежу рулевой рейки повышена его информативность. Раньше крепление осуществлялось через резиновые втулки, сейчас на левой опоре рулевой рейки от этого способа крепления отказались, увеличив жесткость рулевой системы на 25% — при этом уровень вибраций на рулевом колесе не изменился.

Официальный прейскурант и таблица комплектаций будут представлены перед началом продаж.

Источник дром.ру
Название: Re: Второе поколение Лады Калины. Фото.
Отправлено: san от 01 Апреля 2013, 17:43:00
морда ужасная... на клеща похожа...
дети реветь будут, бабушки креститься...
 :fififi:
Название: Re: Второе поколение Лады Калины. Фото.
Отправлено: Yoki от 01 Апреля 2013, 17:51:25
Не впечатлило.  :fififi:
Название: Re: Второе поколение Лады Калины. Фото.
Отправлено: Yoki от 02 Апреля 2013, 11:07:39
Во Владивостоке открыт выставочный центр АвтоВАЗа. Все помещения оборудованы комфортабельными плевательницами.©  :big:
Название: Re: Второе поколение Лады Калины. Фото.
Отправлено: dr-volder от 02 Апреля 2013, 11:31:49
Раздражает только это охренительное забрало на переднем бампере. В которое постоянно будет набиваться всякая хрень (мусор, бутылки, голуби, детвора...). А в остальном фейслифтинг получился приятный.
Название: Re: Второе поколение Лады Калины. Фото.
Отправлено: Yoki от 02 Апреля 2013, 12:52:37
А мне показалось, что к Калине морду от Мицубиси приварили, и все дизайнерское решение.
Название: Re: Второе поколение Лады Калины. Фото.
Отправлено: Эра от 02 Апреля 2013, 17:05:52
Змеиная у нее мордочка)  Или какого-то сказочного чудовища. Жаба из Battletoads  :ag:
А так вроде симпатичная)
Название: Re: Второе поколение Лады Калины. Фото.
Отправлено: Невидимый от 02 Апреля 2013, 18:45:41
Страшненько конечно получилось)
Название: Re: Второе поколение Лады Калины. Фото.
Отправлено: Ла-ла-ла от 02 Апреля 2013, 19:57:26
Как будто рот разинула))
Название: Re: Второе поколение Лады Калины. Фото.
Отправлено: Невидимый от 02 Апреля 2013, 20:31:13
и ей туда напихали какой-то фигни..
Название: Re: Второе поколение Лады Калины. Фото.
Отправлено: Ла-ла-ла от 03 Апреля 2013, 14:50:33
и ей туда напихали какой-то фигни..
Точно! :big:
Название: Re: Второе поколение Лады Калины. Фото.
Отправлено: Эра от 03 Апреля 2013, 22:32:52
И из-за этого непропорционально большого "рта", она сама кажется сильно маленькой.. Или она маленькая и есть?