Слобода
Новости, события, факты => Кружок автомобилиста => Тема начата: dr-volder от 18 Марта 2013, 00:26:52
-
(http://auto.vesti.ru/p/b_444526.jpg)
Lada 4x4, в прошлом известная, как "Нива", стоит на пороге очередного обновления. В течение ближайших трех лет в Тольятти планируют доработать внешность внедорожника, модернизировать интерьер и ходовую часть. Однако масштабы доработок вряд ли будут глобальными.
Один из главных долгожителей "АвтоВАЗа" недавно стал "дважды миллионником" - с конвейера завода сошел двухмиллионный экземпляр внедорожника. Возможно, этот юбилей и стал для руководителей проекта поводом рассказать о некоторых нововведениях, которые ждут Lada 4x4 в ближайшие годы.
По словам директора проекта Анатолия Москалюка, которого цитирует издание "АвтоСреда", план модернизации рассчитан на три года. Первый будет посвящен экстерьеру: внедорожник получит новые форсунки омывателя лобового стекла – их позаимствуют у "Приоры", - а также новую решетку радиатора. Кроме того, в Тольятти планируют улучшить качество лакокрасочного покрытия кузова. Для реорганизации линии подготовки кузовов конвейер планируют остановить на 30 дней, в течение которых будет внедрена усовершенствованная технология нанесения грунта. Главным следствием этого нововведения станет возможность красить "Нивы" в металлик. Получит внедорожник и дневные ходовые огни.
Как говорит Анатолий Москалюк, улучшение интерьера Lada 4x4 будет состоять в замене материалов, использующихся при отделке салона, и улучшении шумоизоляции. Кроме того, будет незначительно переработана цветовая гамма. В 2015 году наступит очередь ходовой части – на АвтоВАЗе планируют доработать переднюю подвеску, тормоза и трансмиссию, хотя деталей процесса пока не раскрывают.
Известно также, что в Тольятти собираются пересмотреть комплектации внедорожника – к примеру, должна появиться версия "люкс" с электроприводом зеркалам.
-
Офигеть, Нива производится серийно с 5 апреля 1977 года, за 18 лет до моего рождения. Я живу уже 18 лет, а её все еще выпускают. А за это время другие автопроизводители уже сменили несколько рядов линеек и модификаций. Южная Корея стала производителем автомобилей, Китай, в 1977 году был нищей страной с 700 миллионным, полуголодным населением, жившим, в основном с сельской местности, без электричества и всяческих человеческих условий, а сегодня наступает на пятки Форду и Мерседесу, а Нива все еще производится. Прогресс однако.
-
Это завидное постоянство :ju:
-
В Западной Европе, это авто достаточно неплохо котируется. При смешной, для них, цене, Нива обладает рядом неоспоримых преимуществ в том числе и главным - завидной проходимостью.
-
Это из-за того, что в Европе дороги хорошие. :ag:
-
Это из-за того, что в Европе дороги хорошие. :ag:
:ag:
Не соглашусь, помню, как еще в юности катали на рыбалку со взрослыми на ниве. Так она из такого жесткого бездорожья вытаскивала, что остается только удивляться. И кстати, трехдверка гораздо лучше в этом плане.
-
За то эргономика - отстой.
-
За то эргономика - отстой.
Эргономика и сама технология машины очень устаревшие, тут не поспоришь))
-
В течение ближайших трех лет в Тольятти планируют доработать внешность внедорожника, модернизировать интерьер и ходовую часть.
Оперативно работают, однако :ag:
Интересно сколько новых моделей появиться у других производителей за это время? :ag: