Слобода
		Новости, события, факты => Российская Федерация => Тема начата: Владимирыч от 08 Февраля 2013, 14:07:28
		
			
			- 
				Частные предприниматели и бизнесмены города Шарья, который находится в Костромской области,решили своими силами доказать, что дороги в России не на столько дорогие, как утверждают наши дорожные службы.
 Они полностью восстановили мост через местную речку Шарьинку, который пришел в полную негодность и почти развалился, а деньги на его реконструкцию бизнесмены собрали своими силами.
 В итоге, они потратили сумму в 500 тысяч рублей, что оказалось в 26 раз дешевле, чем счет на ремонтные работы, составленный администрацией.
 
 http://pictures.live4fun.ru/joke/571870 (http://pictures.live4fun.ru/joke/571870)
- 
				 :fififi:кстати ! прочтите комменты :ay:
			
- 
				 :fififi:кстати ! прочтите комменты :ay:
 
 
 Комментарии почитал. Доставило  :ab:
 
 У нас такая же ситуация была когда строили подъездную дорогу на грузовой терминал:
 1. ДРСУ запросило за строительство 28 млн. рублей
 тех. условия: условная несущая способность 7 тонн/ось, 2 полосы, без ограждений.
 
 2. построили сами за 4,5 млн. рублей:
 тех условия: усл. несущая способность 12 тонн/ось, 2 полосы, ограждение + освещение + тротуар.
 
 Напрашивается один определенный вывод  :gg:
- 
				в статье действительно не сказано были ли соблюдены все формальности от проектов и расчетов до сдачи в эксплуатацию...
 
 или они и проектировали сами?  :bw:
 
 у нас например чтобы поставить дорогу на кадастр стоит примерно 1000 р за километр (закоординировать и подготовить межевые документы)...
 
 а проекты лесоустройства примерно по миллиону стоили...  :bw:
- 
				
 или они и проектировали сами?  :bw:
 
 
 
 Не факт.
 Например в нашем случае проект был заказан в соответствующем институте. Все бумажные формальности стоили менее 5% от стоимости дороги. Все остальное ушло на материалы - 55%, аренду техники - 20%, зарплату рабочим - 15% и прочие расходы примерно 5%.
 
 Этой дороге уже 3-й год, по ней каждый день ездят груженые автопоезда и она до сих пор в отличном состоянии  :big:
- 
				ну если технология выдержана и на материалах с зарплатами не сэкономлено - тогда конечно хорошо.
 в принципе все остальные деньги (из 28 лямов) должны были пойти в чистую прибыль...
 на такую маржу по идее должны слететься куча конкурентов и опустить цену до приемлемого для заказчика и подрядчика уровне.
 
 вопрос - почему нет конкуренции в дорстрое?
- 
				
 вопрос - почему нет конкуренции в дорстрое?
 
 
 вопрос конечно интересный ...
 
 Эта организация по сути городской монополист сподачи администрацииБожьей помощью разумеется.
 Обращаться к более мелким подрядчикам также нет смысла, так как они не смогут выполнить такой объем работ.
 
 Так что разгадка проста  :ag:
- 
				Решили , значит, бороться с обеими российскими бедами одновременно.. Молодцы)
			
- 
				сейчас газ и воду тянут все кому не лень...
 
 может и до дорог дело дойдет...  :bw:
- 
				
 может и до дорог дело дойдет...  :bw:
 
 
 Мысль конечно здравая, но если например надо заасфальтировать садовую дорожку и подъезд возле дома, то здесь справиться небольшая компания.
 
 А вот если надо построить дорогу с жесткими требованиями то это удел крупных компаний с серьезным парком техники и наличием серьезного персонала - это смерть (в денежном плане естественно) всяких "административных" шаражек типа ДРСУ-4.
- 
				начнут с дорожек и вырастут до солидной компании...  :bw:
			
- 
				начнут с дорожек и вырастут до солидной компании...  :bw:
 
 
 Это крайне маловероятно в современных российских условиях потому что строительная и дорожная техника стоит дорого, а доступных кредитов на её приобретение очень мало. Вариант с арендой техники у того же самого ДРСУ тоже маловероятен - зачем им конкурент.
 
 Правда в нашем случае мы договаривались со строительной фирмой-партнером насчет аренды бульдозеров, грейдеров, асфальтоукладчиков и прочего но не у всех есть такая возможность.
- 
				знаю одного предпринимателя, начинавшего с одного бэушного экскаватора...
 сейчас он обладает неплохим парком экскаваторов, камазов, тракторов, прикупил пару "кротов" горизонтального бурения. занимается прокладкой газа и воды...
 
 еще немного и сможет дорогами заниматься... наверно...  :bw:
- 
				еще немного и сможет дорогами заниматься... наверно...  :bw:
 
 
 Вполне вероятно, но сейчас наметилась такая тенденция что импортная техника в сочетании с импортными связками и арматурой существенно превосходит российские аналоги.
 Например асфальтоукладчики "горячего цикла" которые обеспечивают постоянную температуру асфальтовой смеси при работе, но в РФ такая техника не производится, а импортные образцы стоят 100500 убитых енотов.
 
 Так что на особое качество дорог, даже при соблюдении техпроцесса думаю рассчитывать не придется.
- 
				 :fififi:
 о каком техпроцессе вы говорите??
 по технологии температура асфальтовой смеси должна быть при укладке 150 градусов!(недавно читал)
 а у нас ЗАГОТОВЛЕННЫЙ асфальт лежит у дороги в куче неделю и ждет когда для него приготовят подушку!
 
- 
				А улица Красина от вокзала хорошо сохранилась, не помню в каком году ее делали. Импортная техника - это конечно хорошо, но  и на нашей, если соблюдать тех.  процесс, дороги будут служить не мало. Воровство и несоблюдение тех. процесса - плохие и очень плохие дороги.
			
- 
				Можно конечно и на нашей технике делать дороги, но в нашем случае приходилось делать следующее:
 
 1. Асфальт укладывали только ночью, чтобы самосвалы с завода не стояли в пробках а сразу везли его на участок.
 2. После укладки ему дали постоять в течении недели
 3. Каждый год необходимо чистить дренажные канавы по бокам дороги ибо мусору в них набивается немерено и вода не успевает уходить.
 
 Ну какое "придворное" ДРСУ на это согласится? :bk:
- 
				Согласен. У нас не такой большой город и это возможно.
			
- 
				Город-то небольшой, а вот хозяина у него нету  :mad:
 
 Оно если благоустройством заниматься по себестоимости без 1000% прибылей, то все это недорого выйдет. Мы вот тоже на площадке перед офисом тротуарную плитку положили + 2 клумбы + подсветка фасада + 2 скамейки + 2 урны = 290 тыс. рублей. всего вышло + ежемесячные расходы в размере 2,5 тыс руб на содержание.
 Зато визуальный рейтинг офиса сразу поднялся  :ai: