Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
три плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: dr-volder
« : 07 Января 2013, 00:05:08 »



Блог PlayStation LifeStyle опубликовал информацию о новом патенте Sony Computer Entertainment. По информации сайта, на этот раз компания решила запатентовать новое устройство ввода, которое по описанию очень похоже на сенсорный контроллер Kinect от Microsoft.

Пока не очень понятно, как выглядит само устройство и продолжит ли компания его разработку. Однако судя по описанию, нас может ожидать гораздо более точная система распознавания движений, которая, в отличие от Kinect, запросто сможет реагировать на движения пальцев. «Игроки смогут стрелять и перезаряжать оружие при помощи несложных жестов. А изменение положения руки игрока будет оказывать непосредственное влияние на поведение игрового оружия», — гласит пояснение Sony.

Впрочем, подобные возможности Microsoft обещала воплотить в Kinect 2.0. Зато в описании устройства есть еще один интересный пункт. Помимо уже известной системы инфракрасного излучения для определения движений пользователя, новый контроллер сможет сканировать помещение при помощи звуковых волн и находить игрока, даже если его не видит объектив камеры.

Страница сгенерирована за 0.256 секунд. Запросов: 23.