Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Годом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
три плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: dr-volder
« : 05 Января 2013, 22:53:49 »



У Дженовы Чена и его студии получилось удивительное — рассказать восхитительно красивую и умную историю вообще без слов. Историю про маленького путника, который бредет к высокой горе на горизонте сквозь пустыни, заброшенные города, жуткие пещеры и промерзшие горные кручи. Несмотря ни на что.

Journey гармонична во всем настолько, что даже сложно рассказывать об ее элементах отдельно. Визуальный ряд, саундтрек, геймплей — все работает в унисон.

Обзор игры Journey


Перво-наперво вы будете долго брести по пустыне — в этот момент познается одиночество, вы прочувствуете игру, появится ощущение ожидания. Так начинается приключение. Ровно на пике предвкушения вы встретите сюрреалистичных существ, которые станут вашими самыми дорогими друзьями до самого конца. Затем, после знакомства с миром, вас пустят глубже. Местные жители проникнутся к вам симпатией, станут играть с вами в непонятные, но такие забавные игры. И за секунду до того, как радость стала бы пресной, эмоция поменяется на противоположную. Вы попадете в пыльные безмолвные пещеры и испытаете страх. Затем — панику. Потом, ближе к концу, — отчаяние и горе. И... возродитесь, как феникс из пепла, в финале.

Это не игра. Это карусель эмоций. Она постепенно проводит игрока через цепь совершенно разных, иногда даже противоположных эмоций, но неизменно обрывает их до того, как они успевают надоесть. Именно поэтому игра и длится всего два-три часа.

Мир Journey — это целая причудливая экосистема, самый реальный мир, который только можно вообразить. И даже совместное прохождение его не портит, ведь у игроков есть только одно средство для общения — звуки, которые может издавать существо. Так что даже тот, кто регулярно хамит всем в игровых чатах, будет милым и спокойным.





Да, Journey — эксклюзив для PS3, и поиграть в нее смогут не все. Однако это тот случай, когда нужно обязательно напроситься в гости к другу, у которого есть консоль от Sony, или даже найти себе девушку с приставкой, начать встречаться с ней, поиграть в Journey и затем расстаться. Просто потому, что это лучшее, что случилось с видеоиграми в 2012-м. Просто потому, что Journey дает ощутить то, от чего мы все отвыкли. Она заставляет любить жизнь и людей вокруг, дарит чувство гармонии и удовлетворения, вырывает из реальности. После нее плачешь от счастья и горя одновременно.

Journey от начала и до конца уникальна. Это не новое слово в каком-то там жанре, но новое слово вне всех жанров. Новое слово в интерактивном искусстве.

И поэтому Journey — игра года, по мнению «Игромании.ру». Несмотря ни на что.

Источник igromania.ru

Страница сгенерирована за 2.313 секунд. Запросов: 23.