Автор: Stanghauser
« : 24 Июня 2016, 14:38:49 »Гидравлическое давление в системе создается масляным насосом приводимого в действие шестерней коленвала. Рабочее давление составляет 12-16 bar. Но ГРМ будет работать и при снижении давления до 6-8 bar, но это уменьшит быстродействие системы и вызовет падение мощности двигателя. В плунжере смонтирован перепускной клапан (на схеме не показан), который предотвращает гидроудар при повышении частоты вращения коленвала. Для предотвращения резонансных колебаний давления в напорной магистрали установлен гидроаккумулятор, с клапаном отбора. Это сделано для облегчения запуска двигателя, когда давление в гидросистеме ниже минимального рабочего.
Но и ложка дёгтя (куда же без неё ). Поскольку двигатель позиционировали как многотопливный под биотопливо первого и второго поколения ("ECO I" и "ECO II" соответственно) а также под обычное дизельное топливо, то отсутствие системы дожигания окислов азота для нефтяного горючего не позволило получить необходимый экологический класс.