Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
четыре плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: san
« : 18 Марта 2011, 20:05:39 »

18 марта 2011 года, 13:31 | Текст: Андрей Величко | Послушать эту новость
Готовый набор из электродвигателя и аккумулятора, как утверждается, поспособствует уменьшению расхода топлива в вашем авто на весомые 15–30%. Есть о чём задуматься, верно?


Человек с ноутбуком знает, что в чёрном ящике, помещённом в багажник: там существенная экономия топлива. (Фото XL Hybrids.)
Разработка американского стартапа XL Hybrids, основанного выпускниками Массачусетского технологического института (MIT), объединяет электромотор мощностью 20 л. с. и небольшую литий-железофосфатную батарею. Установка упакована в «ящик», занимающий всего лишь часть полки в багажнике автомобиля.

Нововведение не делает транспортное средство в полном смысле гибридом, хотя и наделяет его некоторыми специфическими чертами (например, возможностью подзарядки батарей во время рекуперативного торможения). Модифицированный автомобиль, увы, не будет способен ездить только за счёт электричества или питать им некоторые важные системы — к примеру, кондиционер.

В то же время водитель подобного авто сэкономит значительные средства. Специалисты XL Hybrids провели испытания на Lincoln Town Car, которые показали: электрическое дополнение окупит себя в течение двух лет (правда, цену своей разработки они пока не называют). Единственная затрата на текущее обслуживание «аддона» — необходимость менять 20-долларовый передаточный ремень через каждые 80 тыс. км пробега.
http://science.compulenta.ru/upload/iblock/9e3/axle-image_600.png

Вот он — заветный «аддон». (Иллюстрация XL Hybrids.)
Изобретатели уверены, что их творение облегчит жизнь владельцам автопарков — особенно если туда входят фургоны и лимузины. Именно на этих двух классах автомобилей они и планируют сосредоточиться в ближайшей перспективе, рассчитывая продавать 10 000 электроустановок ежегодно. Что ж, удачи им.

Подготовлено по материалам Wired.

Страница сгенерирована за 0.353 секунд. Запросов: 19.


Large Visitor Globe