Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
три плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: @Т@СК@
« : 20 Августа 2009, 18:58:51 »

Под капот своего авто даже не заглядывала не разу :bw:не знаю что там и к чему почему :ag: Хоть и не блондинка я)

 :br: я тоже не блондинка, но знаю главное, как в рекламе, в КАРБЮРАТОРЕ КОНДЕНСАТ :bj:, и под капотом есть кладовка с запчастями :bj:.
Автор: Мила
« : 20 Августа 2009, 18:26:41 »

Под капот своего авто даже не заглядывала не разу :bw:не знаю что там и к чему почему :ag: Хоть и не блондинка я)
Автор: Енька
« : 17 Июля 2009, 14:10:18 »

Перегрев резины чтоли?  :ai:


нет это надо было рейку менять и геометрию делать, а то резина в нутри вся на нет вышаркалать и ппц ей настал в не подходящий момент :df:
Автор: san
« : 17 Июля 2009, 13:14:02 »

Перегрев резины чтоли?  :ai:

Сколько батя ездил - ниразу колеса не лопались. Правда он всегда на недокачаных ездил...
Автор: Енька
« : 17 Июля 2009, 12:52:59 »

 :ag: :ag: :ag: у меня позавчера напарник поехал в Тюмень в 5:00 отвозил пассажиров в аэропорт, и не доехал метров 500 ,БА-БАХ :iv:, два передних колеса на вылет, а говорили хозяину :bq:, что надо во время менять рейку и делать геометрию, дак нет блин вечно экономит, все потом, да потом. Вот те и потом, сжувало колесики :ca:.
Автор: san
« : 17 Июля 2009, 12:38:29 »

Вчера подкачивал колеса ручным автомобильным насосом. Оказывается 50 качков увеличивают давление примерно на 0.2 атмосферы. :al:
Автор: @Т@СК@
« : 16 Июля 2009, 21:30:05 »

с этим решили не напрягаться
Автор: WildHorse
« : 16 Июля 2009, 21:25:14 »

а способ парковаться по правилам не рассматривали?
Автор: Енька
« : 16 Июля 2009, 16:34:17 »

КАК ИЗБЕЖАТЬ ЭВАКУАЦИИ И БЛОКИРОВКИ?

Предположим, что Вам не повезло и по возвращению к автомобилю оказалось, что его колесо заблокировано.

На сегодняшний день существует масса механических блокираторов, однако, все они снимаются одним простым способом: спускаете колесо и стаскиваете блокиратор! Никаких ножовок, распиливаний и т.д. Немного усилий и блокиратор снят! Накачали колесо и поехали дальше

Как известно, существует 2 способа эвакуации автомобиля:

1.      Погрузка путем так называемого затаскивания. Однако, в городских условиях данный метод применяется крайне редко из-за отсутствия технической возможности

2.      Погрузка тросовым путем: на 4 колеса одеваются блокирующие устройства и автомобиль поднимается краном и ставится на кузов грузовичка-эвакуатора.

В первом и втором случае, если автомобиль будет оставлен на парковке с ПОВЕРНУТЫМИ в любую сторону колесами эвакуировать его не представится возможным. В первом случае это приведет к повреждениям, во втором просто невозможно прицепить крюки к передним колесам!



ЭВАКУАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

   Вопрос эвакуации или перемещения транспортного средства касается не только вопросов, связанных с неправильной парковкой или несоблюдением требований допуска транспортных средств к эксплуатации, хотя, этот вопрос мы тоже рассмотрим, но и  случаев, когда происходит отстранение от управления транспортным средством.

Отстранение водителя от управления транспортным средством предусмотрено в следующих случаях:

-Отказ от прохождения медицинского освидетельствования

-Установление состояния опьянения

-Отсутствие водительского удостоверения

-Лицо, лишенное права управления транспортными средствами управляло им

      Наличие неисправностей, которые перечислены в соответствующем перечне и запрещают дальнейшую эксплуатацию транспортного средства также влечет за собой возможность эвакуации транспортного средства. Во избежание эвакуации в этом случае необходимо на месте устранить причину запрета на эксплуатацию. Не все неисправности можно устранить, но одна из них, например, светопропускаемость боковых стекол, может быть устранена на месте – достаточно опустить передние боковые стекла и можно продолжать движение своим ходом для устранения неисправности.

   В описанных выше случаях предусматривается принудительная эвакуация транспортного средства. Обращаю внимание: предусматривается, но не является обязательной! Следует помнить: если автомобиль после вашей остановки стоит без нарушения правил дорожного движения (а в большинстве случаев ИДПС несут службу и останавливают транспортные средства именно на участках на которых стоянка и остановка разрешены), то пользование услугами службы эвакуации, скорее, ваше право нежели обязанность.

   При возникновении случая, когда транспортное средство может быть эвакуировано и инспектор ДПС настаивает на эвакуации, помните, что вы вправе в протоколе (причем в любом!) заявить ходатайство об оставлении транспортного средства конкретно на этом месте на срок, например, три часа. Мы уже разговаривали о ходатайствах, но повторюсь: ходатайства рассматриваются в момент их заявления и результатом рассмотрения является вынесение мотивированного определения. Поскольку, как мы уже выяснили, автомобиль не создает помех для движения других транспортных средств, то и мотивированного отказа в удовлетворении ходатайства у инспектора быть не может. Такое же ходатайство может быть заявлено и в случае, когда, например, вы хотите воспользоваться помощью друга, знакомого или родственника, который сообщил вам о своей готовности помочь и забрать оставленный вами автомобиль.

   Эвакуация или перемещение транспортного средства не допускается если в автомобиле или на площадке эвакуатора находится человек. Это очень важный момент. При таких обстоятельствах эвакуация будет признана незаконной, а инспектор ДПС, присутствующий при этом должен быть привлечен к дисциплинарной ответственности по факту бездействия ввиду допущенных нарушений.

   Когда речь идет о неправильной парковке, то могут быть применены 2 способа: эвакуация и блокировка колес.

-Блокировка. На сегодняшний день существует масса механических блокираторов, однако, все они снимаются одним простым способом: спускаете колесо и стаскиваете блокиратор! Никаких ножовок, распиливаний и т.д. Немного усилий и блокиратор снят! Накачали колесо и поехали дальше

-Эвакуация. Как известно, существует 2 способа эвакуации автомобиля:

1.      Погрузка путем так называемого затаскивания. Однако, в городских условиях данный метод применяется крайне редко из-за отсутствия технической возможности, да и ряд судебных исков по поводу причинения ущерба ввиду такого способа погрузки заставили от него отказаться.

2.      Погрузка при помощи подъема автомобиля следующим способом: на 4 колеса одеваются блокирующие устройства и автомобиль поднимается краном и ставится на кузов грузовичка-эвакуатора.

В первом и втором случаях, если автомобиль будет оставлен на парковке с повернутыми в любую сторону колесами эвакуировать его не представится возможным. В первом случае это приведет к повреждениям, во втором окажется просто невозможно прицепить захватывающие устройства к передним колесам без повреждения передних крыльев автомобиля. Разумеется, что если поставить автомобиль вплотную к бордюру или столбу, то данный способ также окажется не применимым.
Автор: Енька
« : 16 Июля 2009, 16:32:37 »

 :al: по секрету всему свету.

Страница сгенерирована за 4.628 секунд. Запросов: 25.


Large Visitor Globe