Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
три плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: @Т@СК@
« : 16 Июля 2009, 21:22:19 »

надож чет писать вот и пишет, форум шевелит в рейтенге интернета :al:
Автор: Spiritus
« : 16 Июля 2009, 19:20:30 »

что это еще за мракобесье тут размещаешь?
Автор: Енька
« : 16 Июля 2009, 16:01:27 »

Отшельничество в христианстве

Особенного распространения и развития отшельничество достигло у христиан. Своими предшественниками первые христианские отшельники считали пророка Илью и Иоанна Крестителя. Прообразом будущего отшельничества также служило 40-дневное пребывание одного в пустыне Иисуса Христа, упоминаемое в Евангелиях.

В христианском мире слово «отшельник» означает то же, что и «анахорет», хотя первоначально эти два понятия отличались в соответствии с местом обитания отшельника — анахорет обитал в келье при храме или поблизости от человеческого жилья, а отшельник-пустынник уходил далеко от цивилизации. Отшельничество в христианстве известно с III века и было связано, как с преследованиями первохристиан со стороны римских императоров, так и с христианской идеей греховности мира и спасительности отказа от его соблазнов. Первым из известных христианских отшельников (анахоретов) был Павел Фивейский, который ушёл в пустыню, спасаясь от преследований христиан императором Децием.

Примером пустынножительства служит жизнь Антония Египетского, избравшего уединение в двадцатилетнем возрасте и скончавшегося в 356 г. в возрасте 105 лет. Вокруг св. Антония собралось несколько учеников, привлеченных строгостью жизни и дороживших его наставническим руководством.

Постепенно пустынножительство проникает на другие территории. Св. Аммоний († 350), в день бракосочетания уговоривший жену принести обет целомудрия, удалился с нею в Нитрийскую пустыню и основал там колонию монахов. Они не имели общего устава, и каждый отшельник сам определял своё правило и жизненный уклад, хотя по субботним и воскресным дням они вместе собирались в храме для богослужения и наставления.

В Скитской пустыне, лежащей южнее Нитрийской, подвизался в ещё более строгом уединении Макарий Египетский († 390) со своими учениками. Примерно тогда же в местности, называемой «Келлии отшельнические» (пустыня на западном берегу Нила), обосновался со своими последователями Макарий Александрийский († 394). К этой колонии присоединился и Евагрий Понтийский, остававшийся в ней до своей смерти в 399 году. В этот же период в Келиях проживал преподобный Дорофей, пустынник Египетский. Аскетизм, практиковавшийся этими пустынниками был невероятно суровым, и некоторые его элементы сегодня расценивались бы как мазохистские.

Египетские пустынники, по-видимому, оказали большое влияние на сирийских отшельников, которые довели аскезу до крайности. Они отрицали всякую дисциплину, предпочитали странствующий образ жизни в диких и пустынных местностях, отказались полностью от ручного труда, посвятив свою жизнь непрерывной молитве. В Палестине, напротив, аскеты вели почти неподвижную жизнь, прилепляясь к святым местам, чтобы иметь защиту и совершать богослужение. К четвёртому веку их ряды значительно пополнились из числа паломников; их также посещали св. Иероним, св. Павла и Иоанн Кассиан.

Таким образом, зародившись в египетской пустыне, к концу IV в. отшельничество распространилось в Палестине, Каппадокии, Армении, а затем в Галлии, Испании и Италии. Постепенно в результате стремлений аскетически настроенных христиан к более совершенному образу жизни, отшельничество превращается в один из важнейших церковных институтов — монашество. Впоследствии отшельничество исчезло в западном христианстве, но сохранилось в восточном.

Самым важным источником информации о пустынножительстве служит Житие св. Антония, написанное св. Афанасием в 357 г. Другим полезным документом являются Apophthegmata Patrum или изречения известных отшельников. Наконец, следует упомянуть, что характерная для более позднего периода, более четко оформившаяся монашеская жизнь представлена в Historia monachorum in Aegypto, запечатлевшей жизнь монахов в конце четвёртого века, и в написанной Палладием († 431) Historia Lausaica (История Лавсаика), повествующей о монашеской жизни в Египте, Палестине, Сирии и Малой Азии.

Одним из наиболее ранних и известных примеров отшельничества в пустыне является житие святой V века н. э. Марии Египетской[1], написанное Софронием Иерусалимским.

В православии отшельничество — форма монашеского, «скитского» или «пустынного» жития, уединения, связанного с добровольным принятием помимо общих уставных дополнительных аскетических обетов (например, усиленной молитвы, строгого постничества, молчальничества).
Автор: Енька
« : 16 Июля 2009, 15:56:36 »

Отше?льничество, анахоретство — аскетическое отречение по различным убеждениям от мирской жизни с максимальным ограничением внешних связей и удалением для жительства в пустынные места.

Отшельничество как спорадическое явление существовало в религиях Индии, Китая, Японии и других стран Востока (иудаизм, ислам, буддизм, даосизм и др.). В разное время встречались следующие типы нехристианской монашеской жизни: отшельники Сераписа в Египте; аскеты-буддисты; ессеи, жившие подобно монахам у Красного моря примерно в 150 г. до н. э.; иудейские аскеты, называемые терапевтами, жившие неподалеку от Александрии; гностики неоплатоновского толка; аскеты-приверженцы бога Митры.
Автор: plastun
« : 24 Октября 2008, 19:58:45 »

Ага в репродукциях :ag: :ag:
Автор: sem
« : 24 Октября 2008, 15:12:15 »

Митяев вроде?
Ага. Он.
А про альмом полюбопытствую обязательно.
Спрашивай: Хочу посмотреть альбом "Камасутра" в картинках.  :ag:
Автор: plastun
« : 24 Октября 2008, 11:19:29 »

Митяев вроде?

А про альмом полюбопытствую обязательно.
Автор: sem
« : 24 Октября 2008, 11:01:01 »

Кстати, я бы посмотрел бы этот альбом. виды должны быть все разные из-за разного настроения и мыслей.
Так-то этот альбом часто в продаже. Полюбопытствуй при случае.  :gg:
Совершенно разный будет результат у беглеца от закона, который вынужден скрыватся в тайге и человека, который ушел от людей, что бы в созерцании и размышлении открыть для себя что то и понять не понятое.
"А кто таков, да чей такой?
Да самозванец он и вор,
Да он холоп демидовской
Пустился на обман.
Утек да прятался в листве,
Рубцы лизал, душой черствел.
Да в пугачевском воинстве
Он ноне атаман."
Автор: sem
« : 24 Октября 2008, 10:52:11 »

Порядок бывает разный. Иногда самый на первый взгляд ужаснейший беспорядок оказывается самым правильным в данный момент порядком. :gg:
Автор: Веса
« : 24 Октября 2008, 10:22:56 »

да нифига. теткам тоже полезно изолироваться
шоп не убить кого из мешаюших наводить порядок
Автор: plastun
« : 24 Октября 2008, 10:18:32 »

Цитировать
и русские тоже!
что за притиснения!

Это полезные притеснения для них :ay: На такой территории им их порядок не навести было бы :bn:

Цитировать
Каждое утро он вставал вместе с Солнцем и кисточкой, сплетенной из собственной бороды, и писал один и тот же вид на реку.

Позже вышел альбом репродукций. "Кама с утра: искусство Соития"

Кстати, я бы посмотрел бы этот альбом. Это интересно. Эти виды на Каму должны быть все разные. И не только из-за разной погоды и т.д., но и из-за разного настроения и мыслей самого Соития.

Цитировать
Результат изоляции человека от общества зависит от цели изоляции.

Совершенно в точку, по моему мнению. Я тоже так считаю. Совершенно разный будет результат у беглеца от закона, который вынужден скрыватся в тайге и человека, который ушел от людей, что бы в созерцании и размышлении открыть для себя что то и понять не понятое.
Автор: sem
« : 23 Октября 2008, 22:50:50 »

Вот как влияет на человека изоляция от общества? Понятно, что по-разному. Но больше плюсов или минусов? Ведь не секрет, что наше общество на данный момент, да и в прошлом не совсем здорово.
Результат изоляции человека от общества зависит от цели изоляции. Я вот помню жил в деревне во время покоса (в свободное от работы время) совершенно один в течении месяца. Ни телевизора, ни радио, ни газет, ни друзей. С пяти вечера до двенадцати - полнейшая изоляция. Сначала скучно было дня 2-3, потом думать начал. Придет какая-нибудь мыслишка - развлечение. Уцепишся за нее и начинаешь обмозговывать с разных сторон. Многое тогда обдумал. Многое понял. Потом стал сам ставить перед собой вопросы и искать на них ответы. И на удивление - стал эти ответы находить. Сделал несколько уникальных изобретений по трансмиссии машин.
Когда нет привычного нам инфошума - в голове наводится уборка. Знания раскладываются по полочкам, из мозайки знаний выкладывается более или менее общая картина. На основе имеющихся знаний создаются предположения и гипотезы. Для их подтверждения или опровержения начинаешь присматриваться и прислушиваться к природе. А она богата и мудра. И щедро делится своими секретами с открытым для восприятия сознанием.
Автор: sem
« : 23 Октября 2008, 16:53:14 »

 :bv: +1
Автор: Чегорин
« : 23 Октября 2008, 15:18:23 »

В древности на берегу Камы жил отшельник, старец Соитий. Помимо своей святой добротелели, был он непревзойденный мастер пейзажа. Каждое утро он вставал вместе с Солнцем и кисточкой, сплетенной из собственной бороды, и писал один и тот же вид на реку.

Позже вышел альбом репродукций. "Кама с утра: искусство Соития"
Автор: sem
« : 23 Октября 2008, 15:07:23 »

У нас тоже богатая история отшельничества.  :ag:
Выселки, партизаны, ссыльные, теперь вот добровольцы в виде анастасийцев и иже с ними.  :(
Антиглобалисты по русски.  :gg:

Страница сгенерирована за 2.652 секунд. Запросов: 25.


Large Visitor Globe