Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
три плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Эра
« : 28 Сентября 2014, 19:13:28 »

Хорошо когда руки из того места растут которого надо. Хвала всем людям, кто принимал участие в создании и реставрации старых машин.

P.S.: и почему я не механик, давно глаз положил на 400-ый москвич. Купить бы, да реставрировать, только вот опыта восстановления нет.
Восстановлению можно помочь не только руками  :wink: Можно помочь деньгами!
И как будет приятно, что принял участие в возрождении истории)
Автор: Alex Monk
« : 28 Сентября 2014, 17:35:58 »

Хорошо когда руки из того места растут которого надо. Хвала всем людям, кто принимал участие в создании и реставрации старых машин.

P.S.: и почему я не механик, давно глаз положил на 400-ый москвич. Купить бы, да реставрировать, только вот опыта восстановления нет.
Автор: Stanghauser
« : 06 Сентября 2014, 23:11:28 »

а подробней эти технологии можно?

Так ничего сложного тут нету. Стеклотканью наверное каждый имел дело, но в общих чертах тут все описано: http://www.kakprosto.ru/kak-106698-kak-kleit-steklotkan

Использование ПЭТ-бутылок в качестве связующего на практике несколько сложнее, но технология тоже довольно широко известна:
1. Сортируют, откручивают крышки
2. Моют в растворе каустической соды, потом хорошенько сушат.
3. Режут на мелкие кусочки, чем мельче тем лучше.
4. Спекают в гранулы при 210-230 градусах по Цельсию.
4. Потом гранулы запекают вместе с песчаной смесью под давлением при температуре плавления около 230 градусов.

В каком-то ЖЖ читал, что мужик делал для себя тротуарную плитку но добавлял стабилизаторы в массу при переплавке чтобы со временем не линяла и была химически стойкой (для того чтобы со временем не было выделений хим.веществ в почву). Тоже довольно интересный материал.
Автор: san
« : 06 Сентября 2014, 22:42:56 »

На мой взгляд самый лучший материал для частного использования - это стекловолокно. Легкий, довольно прочный и технологичный. Вот самолично из него сделал лопасти для ветряка.

Но при большом желании, наличии времени, хим. реактивов и несложного оборудования ПЭТ-бутылки можно переводить в гранулы и использовать в качестве связующего материала.  :big:
а подробней эти технологии можно?
Автор: Stanghauser
« : 06 Сентября 2014, 22:07:24 »

На мой взгляд самый лучший материал для частного использования - это стекловолокно. Легкий, довольно прочный и технологичный. Вот самолично из него сделал лопасти для ветряка.

Но при большом желании, наличии времени, хим. реактивов и несложного оборудования ПЭТ-бутылки можно переводить в гранулы и использовать в качестве связующего материала.  :big:
Автор: san
« : 06 Сентября 2014, 21:49:25 »

пластик - это хорошо.
хочу вот попробовать полиэтилен попереплавлять, и полистирол порастворять...  :bw:
Автор: Stanghauser
« : 06 Сентября 2014, 21:43:02 »

В единичном или мелкосерийном производстве чаще всего имеют дело с углепластиком (карбоном) или стекловолокном как материалом кузовных панелей. На мой взгляд самое сложное это спроектировать пространственную раму, чтобы при максимальной жесткости она весила как можно меньше. В последнее время это частично решается компьютерным моделированием, но многие вещи по прежнему проверяются только на практике.
Автор: san
« : 06 Сентября 2014, 20:19:40 »

к привеликому сожалению чтобы сделать машину своими руками нужно море инструмента и навыков работы с зелезом разного вида...  :fififi:
Автор: Stanghauser
« : 06 Сентября 2014, 16:28:14 »

Некоторые экземпляры и сейчас смотрятся вполне достойно. Та же самая "Юна" вообще автомобиль вне времени. Ему бы еще современные агрегаты так вообще цены не будет.



Честно говоря завидую тем людям которые построили эти машины. Потому что сам занимался тюнингом и мне знакомо это непередаваемое чувство когда ты сам делаешь машину такой какой ты хочешь.  :big: 
Автор: san
« : 05 Сентября 2014, 18:13:33 »

<a href="http://youtu.be/xohTyGr-kIg?list=UUvnkWnGOa8VQApDOY18fEIA" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/xohTyGr-kIg?list=UUvnkWnGOa8VQApDOY18fEIA</a>

Страница сгенерирована за 4.669 секунд. Запросов: 24.