Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
три плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: dr-volder
« : 18 Декабря 2012, 21:29:57 »

Мастерам Wrenchmonkees из Копенгагена посчастливилось поработать над Yamaha XJR1300 и сделать из него нео кафе-рейсер.



В июне этого года в мастерской Wrenchmonkees раздался звонок, на проводе были парни из Yamaha. Они предложили сделать «Monkee Bike» и кастом ателье приняло вызов. В качестве донора был выбран нейкед XJR1300. «Мы с интересом наблюдали за предыдущими работами, заказанными Yamaha - Hyper Modified VMAX и TMAX и были польщены предложением проделать нечто схожее с любой моделью на выбор», - говорит Пьер Нильсен (Per Nielsen), шеф Wrenchmonkees. «Мы работали над модернизацией мотоциклов Yamaha SR500s и XS650s, но взяться за современный мотоцикл - это шаг вперёд для нас. Однако, здесь есть ряд проблем» …



«Количество проводов, датчиков и элементов выхлопной системы, борющихся за «зеленый» выхлоп современного мотоцикла очень усложняет его кастомизацию. Со старыми байками все проще, тут нет кучи проводов и работать творчески с ними проще». Команда Пьера решила переделать мотоцикл в кафе-рейсер, но сохранить при этом узнаваемость модели XJR1300. Поэтому бак, двигатель и рама остались практически без изменений. Для начала мастера изменили фронт – установив спереди вилку и радиальные тормозные суппорта от YZF-R1. Литые диски отправились на помойку, а их место заняли спицевые размерности 19 дюймов спереди и 18 сзади. Зад пришлось немного приподнять и перенести аккумулятор с проводкой в хвост мотоцикла. Выхлоп мастера изготовили в ручную из нержавеющей стали, а новое сиденье отлично встало на штатный подрамник. Парни довольны прототипом и хотят проверить на Eicma интерес к переделке, а в будущем подготовить комплект для пользовательской модернизации  XJR1300.





Страница сгенерирована за 0.308 секунд. Запросов: 24.