Слобода
Новости, события, факты => Кружок автомобилиста => Мото-мир! => Тема начата: dr-volder от 10 Февраля 2013, 15:52:17
-
В поддержку новой линии одежды Icon 1000 фирменная мастерская бренда выпустила одноименный проект на базе Урал Соло СТ. В работе мастера вдохновлялись русскими военными судами…
(http://moto-magazine.ru/news/february/8-02-13/ural-solo-motorcycle-1.jpg)
«Я хотел подчеркнуть русскую военную мощь в этом проекте, но сделать это с изюминкой. Таким образом, я использовал особый цвет и «маскировку», рассказывает креативный директор Icon, Курт Уолтер (Kurt Walter). Урал отлично подошел на роль постапокалиптического байка: «Простота имеет первостепенное значение для выживания любого механизма в неблагоприятной среде», говорит Уолтер. «Поэтому я всегда предпочитал одноциллиндровые «воздушники» или «двухи».
(http://moto-magazine.ru/news/february/8-02-13/ural-solo-motorcycle-5.jpg)
«Айконовцы» начали работу над байком с изготовления нового, более высокого подрамника и аскетичного сидения. Заново отформованный большой топливный бак, изготовленные вручную крылья, защита на фаре, дуги и прочие элементы подготовили «Квартирмейстера» к суровым реалиям неопределенного будущего.
(http://moto-magazine.ru/news/february/8-02-13/ural-solo-motorcycle.jpg)
Над обновлением подвески поработали мастера своего дела из PIAA и Progressive Suspension, благодаря чему на этом Урале почки в дальнем путешествии остаются невредимыми. Выхлопную систему разработали парни из Supertrapp, а колеса были обуты в универсальную резину Continental.
Урал разрабатывался для эксплуатации в тяжелых условиях. Как заявляет Уолтер, «Квартирмейстер» готов ко всему.
ICON 1000 Quartermaster (http://www.youtube.com/watch?v=aWpyCxBNEQA#ws)
(http://moto-magazine.ru/news/february/8-02-13/ural-solo-motorcycle-2.jpg)
(http://moto-magazine.ru/news/february/8-02-13/ural-solo-motorcycle-3.jpg)
(http://moto-magazine.ru/news/february/8-02-13/ural-solo-motorcycle-4.jpg)
-
"Урал" - мощный байк, но тяжелый.
Понравились дуги вокруг цилиндров, а то у них обычно жесткое падение завершалось поломкой двигателя.
-
Когда у меня в школе была Ява, а у всех остальных ИЖы или Мински, один мой одноклассник гонял на Урале. Вот это был мот! Мощный в сравнении с нашими, тяжелый и проходимый.
До сих пор питаю слабость к Уралам с их классическим довоенным дизайном и Явам годов выпуска до 80-х.)
-
Вспомнилось тут когда ИЖ считался пределом мечтаний. "Урал" лично для меня был слишком мощный, слишком тяжелый и т.д.
-
Вспомнилось тут когда ИЖ считался пределом мечтаний. "Урал" лично для меня был слишком мощный, слишком тяжелый и т.д.
Ага, мы Урал как-то втроем поднимали после падения)))
А ИЖ был для моднявых пацанов)) Еще ему "задок" поднимали, чтобы ваще круто смотрелось)))
-
Ага, мы Урал как-то втроем поднимали после падения)))
Ага, было такое :ag:
Падение с ИЖака тоже малоприятная процедура - часто разбитые колени и ободранные локти. Но было весело так что думаю оно того стоило :big:
-
Ага, было такое :ag:
Падение с ИЖака тоже малоприятная процедура - часто разбитые колени и ободранные локти. Но было весело так что думаю оно того стоило :big:
Как-то катал девчонок на Яве своей (двух сразу))) и грохнулись на бок. Девки успели соскочить, а мне глушаком ногу прижало, потом пару месяцев шрам от ожога был))
-
Шустрые девки оказались :ap:
Даже сейчас приятно вспомнить когда возился с двигателем, настраивая и подгоняя под себя. Незабываемое чувство когда что-то сделаешь и оно работает :big:
-
Ага! А я карб промывал и до сих пор запах того бензина нравится)))
Ностальгия))
-
Ностальгия))
Да отличное было время, когда приходил домой в замасленной и пропахшей бензином одежде, но при этом был совершенно счастливым :big:
Хотя лично я и сейчас не гнушаюсь слазить лишний раз под капот, правда сейчас чаще для проверки чем для ремонта :big:
-
Хотя лично я и сейчас не гнушаюсь слазить лишний раз под капот, правда сейчас чаще для проверки чем для ремонта :big:
Когда была четверка, тоже постоянно под капотом зависал.
И правда, счастливое было время....
-
Когда была четверка, тоже постоянно под капотом зависал.
И правда, счастливое было время....
Это правильно - техническая практика еще никому не повредила :ap:
Я вот тоже до сих пор вспоминаю свой первый персональный автомобиль ВАЗ2106 89 г.в. - отличный автомобиль :big:
P.S. Современная молодежь почему-то мало стала интересоваться механикой - грустно это.
-
P.S. Современная молодежь почему-то мало стала интересоваться механикой - грустно это.
Сейчас вообще мало кто хочет что-то своими руками делать. Избаловали поколение полуфабрикатами)))
-
Возможно что и избаловали, но с другой стороны грустно как-то когда у тебя в компании работает уникум 26 лет с обширными знаниями и прямыми руками, а менеджеры остальных подразделений злобно сверкают глазками от зависти из-за этого.
Похоже настало время дефицита "технарей" которые действительно могут сделать уникальные вещи. :bw:
-
Похоже настало время дефицита "технарей" которые действительно могут сделать уникальные вещи. :bw:
Сейчас время менеджеров, которых как собак не резанных. Они ничего не производят, не создают, не генерируют технически полезные идеи. И все стремятся на эту службу (сам в свое время составлял им кампанию долгий срок), а своими руками никто не хочет работать. Да что там руки, даже мозгами не хотят работать))
-
Сейчас время менеджеров, которых как собак не резанных.
Ну тут могу с Вами не согласиться: настоящего толкового руководителя среднего звена сейчас очень трудно найти. Не того "менеджера" который работает по инструкции, а того который может здраво оценить нестандартную ситуацию и принять наиболее оптимальное решение.
К слову кадровая проблема - это одна из причин по которой наша компания не может расширить свой бизнес. Вот и получается работа есть, а персонала нету :hw:
-
Ну тут могу с Вами не согласиться: настоящего толкового руководителя среднего звена сейчас очень трудно найти. Не того "менеджера" который работает по инструкции, а того который может здраво оценить нестандартную ситуацию и принять наиболее оптимальное решение.
К слову кадровая проблема - это одна из причин по которой наша компания не может расширить свой бизнес. Вот и получается работа есть, а персонала нету :hw:
Согласен, но в толпе среднестатистических очень сложно отыскать толкового)
-
Согласен, но в толпе среднестатистических очень сложно отыскать толкового)
С менеджерами еще ладно есть из кого выбирать, а вот с водителями или еще хуже с механиками - совсем дела идут плохо. В самые трудные времена у нас было вакантно 14(!) мест при среднем заработке 8-9 тыс.руб/нед. :ai:
Кадровый кризис чуть нас тогда не разорил - до сих пор с ужасом вспоминаю то время :ai:
-
беда с рукастыми кадрами в том что деревенские самородки не имеют образования и если и прибиваются в городе где то как правило в шаражках.
а городские образованные руками с детства ничего не делали (не было необходимости) и сейчас делать ничего не хотят (не привыкли).
вот прям сегодня эту проблему пытался утрясти...
у меня друган тракторист - золотой парень и руки прямые и не пьет совсем. но 8 классов образования и нет водительских прав.
для него работать в нормальной организации - несбыточная мечта... :fififi:
-
... и вообще было бы неплохо если все стоящие "технари" обитали где-нибудь в одном месте. Надо человека - приехал и нанял. И не надо будет шастать по всему региону в поисках человечка :bw:
Но это скорее из области фантастики, особенно в современной России :ag: