Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
три плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Stanghauser
« : 11 Сентября 2015, 14:00:18 »

Покатался я на арендованном "Nissan LEAF" по автобанам. Ничего так машинка. По крайней мере в динамике ничем от бензинового не отличается. Единственное что печалит, так это то что зарядных стоек для них маловато. Перед выездом приходиться смотреть есть ли на парковках ECS. Но плата за пользование везде установлена разная от 0,69 до 2,72 Евро/час.
Автор: san
« : 01 Мая 2015, 21:56:24 »

Отечественный автопром: отныне ставка на электромобили



Как следует из проекта плана поддержки производства и использования электромобилей в странах союза, рассчитанного на 2015-2017 гг., пошлины будут снижены на компоненты для выпуска электромобилей и заправочных станций. Как сообщают «Ведомости», документ уже одобрен вице-премьерами России, Казахстана, Белоруссии и Армении.

Интересно, что российская сторона даже предложила отменить утилизационный сбор для автомобилей на электрической тяге, однако белорусская и казахстанская стороны это предложение исключили, так что основным решением стало обнуление пошлин на комплектующие для электромобилей в 2015-2016 гг. с нынешних 5-10%.

Если проект будет реализован, себестоимость электромобилей заметно снизится, и публика начнёт проявлять интерес к подобной технике. В свою очередь, чиновники надеются, что глобальные производители комплектующих наладят их выпуск на территории союзных стран, поскольку сейчас импортировать приходится и аккумуляторы, и электродвигатели.

Ещё одно новшество, предлагаемое планом, — масштабные льготы для владельцев электромобилей: это и свободный проезд по платным дорогам и выделенным полосам для общественного транспорта, а также бесплатная парковка. А компании, разместившие на своих площадях зарядные комплексы, смогут рассчитывать на налоговые льготы.

Из успешных «электропроектов» на территории ЕАЭС пока можно отметить только вазовские ElLada, которые, тем не менее, продолжают оставаться штучным, а потому недоступным для тестов товаром. Зато редакция «Авто Mail.Ru» в разное время протестировала немало электромобилей-иномарок:

Страница сгенерирована за 4.436 секунд. Запросов: 23.