Слобода

Новости, события, факты => Кружок автомобилиста => Мото-мир! => Тема начата: dr-volder от 18 Декабря 2012, 21:29:57

Название: Кастом Yamaha XJR1300 «MonkeeFist» от Wrenchmonkees
Отправлено: dr-volder от 18 Декабря 2012, 21:29:57
Мастерам Wrenchmonkees из Копенгагена посчастливилось поработать над Yamaha XJR1300 и сделать из него нео кафе-рейсер.

(http://moto-magazine.ru/news/15-11-12/YS2B5998-copy.jpg)

В июне этого года в мастерской Wrenchmonkees раздался звонок, на проводе были парни из Yamaha. Они предложили сделать «Monkee Bike» и кастом ателье приняло вызов. В качестве донора был выбран нейкед XJR1300. «Мы с интересом наблюдали за предыдущими работами, заказанными Yamaha - Hyper Modified VMAX и TMAX и были польщены предложением проделать нечто схожее с любой моделью на выбор», - говорит Пьер Нильсен (Per Nielsen), шеф Wrenchmonkees. «Мы работали над модернизацией мотоциклов Yamaha SR500s и XS650s, но взяться за современный мотоцикл - это шаг вперёд для нас. Однако, здесь есть ряд проблем» …

(http://moto-magazine.ru/news/15-11-12/YS2B6044-copy.jpg)

«Количество проводов, датчиков и элементов выхлопной системы, борющихся за «зеленый» выхлоп современного мотоцикла очень усложняет его кастомизацию. Со старыми байками все проще, тут нет кучи проводов и работать творчески с ними проще». Команда Пьера решила переделать мотоцикл в кафе-рейсер, но сохранить при этом узнаваемость модели XJR1300. Поэтому бак, двигатель и рама остались практически без изменений. Для начала мастера изменили фронт – установив спереди вилку и радиальные тормозные суппорта от YZF-R1. Литые диски отправились на помойку, а их место заняли спицевые размерности 19 дюймов спереди и 18 сзади. Зад пришлось немного приподнять и перенести аккумулятор с проводкой в хвост мотоцикла. Выхлоп мастера изготовили в ручную из нержавеющей стали, а новое сиденье отлично встало на штатный подрамник. Парни довольны прототипом и хотят проверить на Eicma интерес к переделке, а в будущем подготовить комплект для пользовательской модернизации  XJR1300.

(http://moto-magazine.ru/news/15-11-12/1.jpg)

(http://moto-magazine.ru/news/15-11-12/3.jpg)

(http://moto-magazine.ru/news/15-11-12/2.jpg)