Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
три плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: san
« : 10 Апреля 2011, 12:52:42 »

Было бы желание, а время найдется. У меня дочь загружена по самое нихочу в гимназии, но наряду с этим посещает художественную школу 3 раза в неделю по 3 часа, плюс время на дорогу. Уверен, что не ходи она в художку, то наверняка провела бы свободное время в контакте.
На год младше меня учился сын главмеха с батиной работы. Очень способный паренек, но нажимал на спорт. Тренировки, соревнования, командировки... по школе сдавать начал. Много пропусков, много автоматов и протекций. Хватились только когда у него по 5 предметам двойки за четверть вышли.
Нам потом физичка рассказывала что думала что Антон просто слаб на голову, а после репетиторства с ним оказалось что ум у него цепкий, просто непосещаемость отразилась на успеваемости.
Вобщем его потом на индивидуальных занятиях так накачали знаниями что он на олимпиады стал ездить по тем предметам по которым у него двойки выходили.  :al:
Автор: plastun
« : 10 Апреля 2011, 12:27:11 »

В том и дело что уже нет свободного времени для школьников. Сначала звонковые занятия потом домашние задания. На кружки уже ни времени ни сил ни желания не остается.  :bn:

Было бы желание, а время найдется. У меня дочь загружена по самое нихочу в гимназии, но наряду с этим посещает художественную школу 3 раза в неделю по 3 часа, плюс время на дорогу. Уверен, что не ходи она в художку, то наверняка провела бы свободное время в контакте.
Автор: san
« : 10 Апреля 2011, 12:21:28 »

Кружки - это факультативные занятия в свободное время. Разве для этого нужна реформа?
В том и дело что уже нет свободного времени для школьников. Сначала звонковые занятия потом домашние задания. На кружки уже ни времени ни сил ни желания не остается.  :bn:
Автор: plastun
« : 10 Апреля 2011, 12:14:22 »

Кружки - это факультативные занятия в свободное время. Разве для этого нужна реформа? Пожалуйста, делайте на базе школы платные кружки, кто хочет будет ходить. А вообще, просто в колледжах и ВУЗах надо учится, а не покупать контрольные и дипломы и все будет замечательно. Интуиция мне подсказывает, что ничего хорошего от реформы не будет для учащихся и их родителей.
Автор: san
« : 10 Апреля 2011, 12:00:35 »

Ну шел бы после 8-го класса в техникум, или училище с направленностью по радиоэлектронике. :bn: Школа - это общеобразовательное учереждение. И сейчас там никого не держат после 9-го класса, среднее образование можно получить и учась в колледже, но уже наряду с специфическими предметами.
С высоты прошедших лет оптимальную дорожку видно достаточно четко. А тогда в классе 7-8 при четком видении чеченского пугала вопрос о фазане как-то не вставал. Только вуз и только тот который рядом. Весь выбор у меня тогда был в спектре профессий нашей с/х академии. А именно зоо, агро, строй или мех. Ни о какой электронике речи не было.  :bn:

Но это конечно "дела давно минувших дней, предание старины глубокой".
А сейчас актуальным становится вопрос о кружках. Ведь если бы и у меня были кружки, наверное все было немного по другому. Какие же сейчас есть положительные предпосылки для кружков...
Это конечно легализация репетиторства. Если есть спрос - будет и предложение. Тем более что кружки минобром я думаю не контролируются и взимание платы за них не осуждается. Мне кажется предприимчивым преподам есть где развернуться...
Автор: plastun
« : 10 Апреля 2011, 11:19:20 »

Ну шел бы после 8-го класса в техникум, или училище с направленностью по радиоэлектронике. :bn: Школа - это общеобразовательное учереждение. И сейчас там никого не держат после 9-го класса, среднее образование можно получить и учась в колледже, но уже наряду с специфическими предметами.
Автор: san
« : 10 Апреля 2011, 11:09:09 »

но знаю например, что интеграл - это площадь криволинейной трапеции
"- Вот тебе хоть раз в жизни интергал пригодился?
- Конечно. Я недавно ведро в колодец уронил... Взял проволоку, изогнул ее в виде интеграла, и достал его."

Конечно я против узкозаточенности. Но я так же против мозгонасилования. По себе знаю и по многим замечал, что человек начинает развиваться высокими темпами только после официального обучения. Образование, оно не только образовывает, но и отбивает желание учиться напрочь.

Вот я в школе мечтал научиться электронике. Паять разные интересные и полезные схемы, ремонтировать бытовую электронику, и внедрять электронику в те сферы жизни где она требуется, но ее там пока нет.
А вместо этого меня заставляли читать литературу, учить французский, историю, географию и другие совсем не интересные предметы.

Я понимаю что я познакомился с разными сферами науки, но это достигнуто ценой подавления моего творческого потенциала. Который я начал развивать только после института.
Автор: plastun
« : 10 Апреля 2011, 10:45:59 »

Ну не скажи. Я конечно тоже многое не помню, но знаю например, что интеграл - это площадь криволинейной трапеции, что Никарагуа находится в Южной Америке, что скульптуру Давида сотворил Микелянджело, что валентность - это число орбит электронов :ag:, если не ошибаюсь конечно. Ты же сам против биороботов заточенных под какую то работу.
Автор: san
« : 10 Апреля 2011, 10:25:05 »

Типо я буду великий сыщик и мне нужна химия и дедуктивный метод, а то что земля круглая, а не плоская на трех китах, мне пох. :ag:
Выходит что так.
Нам сейчас кажется что мы знаем очень многое. На самом деле мы и школьный курс не очень помним. А уж если принять во внимание то что нам в школе не преподавали такие предметы как экономика, социология, кибернетика, электронику, философию, коммуникация, ораторское искусство, менеджмент... и многое многое другое. Так что наше сознание можно назвать достаточно плоским, стоящим на нескольких школьных китах...
 :bw:
Автор: plastun
« : 10 Апреля 2011, 09:30:54 »

Типо я буду великий сыщик и мне нужна химия и дедуктивный метод, а то что земля круглая, а не плоская на трех китах, мне пох. :ag:
Автор: spirt
« : 09 Апреля 2011, 22:11:53 »

вот вот. выбор это важно. это я писал некоторое время назад. :ay:
но весь вопрос в реализации. но это уже должно прийти во время пользования. ничего сразу не может работаь правильно.
Автор: san
« : 09 Апреля 2011, 20:59:31 »

Сейчас Жириновский объяснил реформу Фурсенко. Он сказал "Я хочу выбор. Если я не хочу учить один предмет, а хочу учить другой, почему мне не дают? Почему меня заставляют учить то что мне не нравится?"

И мы с женой решили что в этом действительно есть некоторый здравый смысл. Т.е. если разгрузить школьника в обязательных предметах, то у него появится время ходить в кружки. Именно в те кружки, которые нравятся, которые могут пригодиться.
Другое дело что кружки должны быть по химии, по физике, по геометрии, по литературе... Там и углубленное изучение предмета, там и индивидуальный подход к каждому ребенку, там и более интересный материал.
 :bw:
Автор: spirt
« : 26 Марта 2011, 16:54:28 »

Конечно субъективно. Главное, что бы она была хорошей в моем субъективном понимании. :al:
чего и говорю) :gg:
Автор: plastun
« : 25 Марта 2011, 21:14:14 »

это субъективно. всем не угодить, а значит кому-то будет плохая. Главное, что бы для вас хорошо было.

Конечно субъективно. Главное, что бы она была хорошей в моем субъективном понимании. :al:
Автор: spirt
« : 25 Марта 2011, 14:15:20 »

главное что бы человек хороший вырос.
это субъективно. всем не угодить, а значит кому-то будет плохая. Главное, что бы для вас хорошо было.

Страница сгенерирована за 3.116 секунд. Запросов: 25.


Large Visitor Globe