Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
три плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Дед Митяй
« : 04 Декабря 2012, 22:13:08 »

ха, сам недавно тако наблюдал, предприятие лишилось почти всей команды наладчиков и части высококвалифицированных токарей не считая других
Автор: Ла-ла-ла
« : 03 Декабря 2012, 12:26:15 »

Молодцы, что ушли! :ay: Ждем продолжения...
Автор: san
« : 03 Декабря 2012, 10:52:31 »

Часть 5: неожиданное увольнение

Однажды Евгению пришла в голову светлая мысль уволить руководителя коммерческого отдела Дмитрия. Во-первых, Дмитрием был недоволен заместитель Евгения: Дмитрий заместителю информацию о работе отдела предоставлял неохотно. Заместитель никаких решений не принимал, интересовался всеми вопросами без исключения, что требовало бездны времени и сил сотрудников. Дмитрий хамил, огрызался и всеми правдами и неправдами заместителя из коммерческого отдела выпроваживал.

Во-вторых, Дмитрием был недоволен директор производства. Директор производства был человеком властным, честолюбивым и общительным, любил, когда перед совещаниями с Евгением все вопросы сначала согласовывались бы с ним. Это требовало бездны времени и сил лично от Дмитрия. А посему Дмитрий хамил, огрызался и всеми правдами и неправдами директора производства избегал.

Евгений претензий к Дмитрию не имел. Однако, перспектива успокоить двух бурчащих коллег и сэкономить 100 000 рублей в месяц (не считая премий) приятно радовала душу.

В итоге одним дождливым утром Дмитрию сообщили, что с завтрашнего дня компания больше не нуждается в его услугах. Дмитрий облегченно вздохнул. Он уже месяц думал над предложением бывшего сокурсника, который звал Дмитрия в департамент продаж крупного системного интегратора. Предложение сулило немаленькие деньги, но вот людей из коммерческого отдела было жалко.

Дмитрий поговорил со своими, искренне пожелал им терпения и ушел искать счастья в другом месте. Через неделю после его увольнения подал заявление телемаркетолог. Потом ушли оба менеджера по продажам, ассистент отдела, менеджер по рекламе и, в завершение, менеджер по привлечению трафика. Причем последнего держали всеми силами – предложили увеличить зарплату вдвое, дополнительный выходной и место на парковке – не помогло.



Дмитрий оказался именно тем человеком, на котором держалось все хрупкое строение коммерческого отдела. Через три месяца после его увольнение объем новых сделок сократился втрое, через полгода стало понятно, что объемы привлеченных и отработанных всей компанией проектов уполовинились.

Все дело в том, что неожиданные увольнения, и тем более неожиданные увольнения руководителей, лишают чувства уверенности всех, кто эти увольнения наблюдает. Людям сразу приходит в голову простая мысль: «Точно так же могут поступить и со мной». А уж увольнения руководителя, который был своим парнем, отцом-заступником и, вообще, единственным нормальным человеком в этом бардаке, гарантированно разрушит команду.
Автор: san
« : 16 Ноября 2012, 15:32:44 »

Часть 4: концепция сайта

Пишет Talestris (talestris)
2012-10-23 20:27:00



Решение о редизайне корпоративного сайта Евгений принимал трудно: как и многими другими вещами в компании, сайтом он занимался лично. Последней каплей стала довольно злая шутка одного из партнеров: не зная, что он разговаривает с создателем, молодой человек сказал, что сайт выглядит как бродячий пес, который не ел минимум дня два – очень жалостливо, грязновато и болезненно.
После этого Евгений дал добро на выбор подрядчика. Был выделен бюджет в 200 000 рублей. Планировалось, что сайт будет выложен на хостинг в течение четырех месяцев.
Рунет в то время был маленький, рейтинг Tagline ранжировал только 10 студий. Маркетологи, работающие на Евгения, недолго думая, обзвонили все 10 компаний, получили брифы, заполнили их, отправили Евгению и стали ждать одобрения.
Вот тут-то и начались интересности.
Выяснилось, что Евгений хочет сделать не просто корпоративный сайт, а целый портал, который содержал бы информацию обо всех аспектах автоматизации любого бизнеса (это называлось «комплексная автоматизация»). Было не важно, сможет ли компания Евгения взять на себя осуществления того или иного процесса. Важно было впечатление, видимость, аура… Сайт должен был представить компанию не такой, какой она являлась, а такой, какой она должна быть в идеале.
Перепрыгивая вперед скажу, что подобный подход принес результаты. Компания Евгения благодаря сайту получила несколько крупных контрактов. И это была бы success story, если бы не два «НО».
Сайт обошелся в 1,8 миллиона рублей. Его внедрение растянулось на два года. Первая версия была выложена через 18 месяцев после оплаты начального счета. Никто в компании не мог подсчитать, сколько возможных сделок сорвалось за это время из-за того, что корпоративный сайт был похож на некормленного бродячего пса…
Вы просили меня более четко формулировать выводы – повинуюсь.
Не стоит замахиваться на идеал, лучше сделать так, чтобы процесс работал здесь и сейчас. Зачастую время важнее, чем достижение совершенства.
Автор: Ла-ла-ла
« : 16 Ноября 2012, 12:28:33 »

А пони тоже кони... мдя))
Автор: san
« : 15 Ноября 2012, 18:34:36 »

Часть 3: Новогодние подарки

Пишет Talestris (talestris)
2012-10-18 14:00:00

Оставим пока в сторону компанию Евгения, хотя о ней еще очень много чего можно рассказать. Поговорим о моем горячо любимом MediaGuru.
Каждая компания по-своему подходит к вопросу выбора подарков для клиентов на Новый Год. Кто-то вместо покупок сувениров перечисляет деньги на благотворительность, кто-то отправляет необходимые офисные мелочи с фирменной символикой... Мы в прошлом году решили порадовать наших клиентов и, вместе с подарком длительного пользования, отправить в каждую компанию по два килограмма мандаринов.



Лично у нас в офисе мандарины расходились на «ура».
Так как наша курьерская служба с развозом не справлялась, мы подключили курьеров из Pony Express. Заранее спросили, сколько времени займет доставка. Нас заверили, что за три дня все клиенты получат мандарины. Мы специально купили не совсем зрелые фрукты, рассчитывая, что они дозреют за время доставки. Люди из Pony приехали 23 декабря, забрали все пакеты и порадовали нас поздравлениями «с наступающим».
Прикиньте, что мы почувствовали, когда в первый рабочий день 2012 года – 10 января – нам позвонил один из клиентов и сказал, что ему только что привезли мандарины. Которые, похоже, пролежали все дни при комнатной температуре на каком-то складе...
Скажу сразу: Pony не гарантирует сроков доставки. Претензии предъявлять бессмысленно.
Но есть смысл сделать определенный вывод: не дарите скоропортящиеся продукты, только если вы не готовы эти продукты довести самостоятельно.
Автор: Ла-ла-ла
« : 15 Ноября 2012, 14:11:01 »

таки да)) ну он же дирехтур... просто не признал свою ошибку
Автор: san
« : 15 Ноября 2012, 13:55:15 »

дак за свою ошибку в правилах он наказал тех кто ее нашел, а не тех кто ее допустил...  :bw:
Автор: Ла-ла-ла
« : 15 Ноября 2012, 11:36:53 »

Жаба задушила- в какой то мере я его понимаю))
Автор: san
« : 14 Ноября 2012, 22:26:27 »

потому и разрушили силовым методом заранее плохо продуманную систему  :al:
Автор: plastun
« : 14 Ноября 2012, 19:28:58 »

наверно оплачивал час, а акт подписывал на три...  :bw:

ну это понятно. Заказчику пофиг, он оплачивал все-равно час, менеджеру и исполнителям хорошо, они получали за три, а фирме никакого резона не вижу и топ-менеджеру тоже.
Автор: san
« : 14 Ноября 2012, 18:35:36 »

наверно оплачивал час, а акт подписывал на три...  :bw:
Автор: plastun
« : 14 Ноября 2012, 18:09:27 »

А фирму то чем это устраивала, заказчик же не оплачивал эти 3 часа?
Автор: san
« : 14 Ноября 2012, 12:39:47 »

Часть 2: премии

Пишет Talestris (talestris)
2012-10-09 16:05:00



Компания Евгения продавала ПО. Вместе с ПО клиент мог купить индивидуальное сопровождение. Это позволяло переложить настройку на чужие плечи и, тратя деньги, экономить собственное время. Так как ПО было не из простых, клиенты услугами индивидуального сопровождения пользовались охотно.
Оплата работ тарифицировалась по часам. Клиенты выкупали определенное количество часов – чем больше, тем дешевле. Менеджеры закрывали акты выполненных работ, получая процент с каждого часа, оплаченного клиентом.
Достаточно быстро менеджеры сообразили, что с клиентами можно договариваться – работу выполнять за час, а акты закрывать за три. Это была стандартная практика, которая внутри компании Евгения устраивала всех: и фирма, и менеджеры зарабатывали.
Все было хорошо до того момента, когда ведущий менеджер закрыл акты почти на 1 200 часов. Он не выглядел похожим на зомби, который работал весь месяц без перерывов на сон, еду и туалет. Наоборот: менеджер светился ярким солнышком, вызывая жгучую зависть коллег и напряжение у всех руководителей.
А напряжение, которое возникло у Евгения, когда тот подсчитал, что ведущий менеджер заработал в этом месяце больше, чем он – владелец и руководитель компании, словами описать трудно. Да я и браться не буду...
Итог закономерен: менеджера оштрафовали за обман клиента на всю премию, после чего на столе у Евгения сразу оказалось два документа – заявление по собственному желанию и уведомление о расторжении договора.
Фирма лишилась одного из лучших заказчиков и одного из лучших менеджеров, а все остальные сотрудники четко усвоили, что работают они не ради того, чтобы зарабатывать.
Автор: Ла-ла-ла
« : 14 Ноября 2012, 09:47:21 »

Давай продолжение банкета! :ay:

Страница сгенерирована за 0.393 секунд. Запросов: 25.


Large Visitor Globe