Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
три плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Alex Monk
« : 09 Мая 2017, 08:23:57 »

Хочу вам рассказать одну историю, которая несомненно заняла своё место в видеоигровой индустрии.
 

 
Моя любимая компания Nintendo, как известно, является мировым гигантом производства видеоигровых развлечений (консолей, игр, аксессуаров и т.д.). Время шло, технологии развивались стремительно и в Nintendo тоже решили идти в ногу со временем, создав специальный аддон для проигрывания компакт-дисков, ведь на то время - самое начало 90-х - картридж не мог вместить в себя столько информации как оптический диск, вследствие чего на него нельзя было записать полноценное видео или чистый аудио-трек. Толчком к данному решению стала Sega со своим аддоном Mega CD (или Sega CD на территории Северной Америки):

Mega CD (1-я модель, ставилась под консоль):

 
Mega CD (2-я модель, находилась сбоку от консоли):

 
 
И в Nintendo приняли решение начать поиски партнёра для совместной работы над подобным CD-устройством, потому что тогдашняя Super Nintendo Entertainment System (SNES) хоть и была достаточно мощная для своего 4-го поколения игровых систем, но явно нуждалась в кардинальной модернизации, дабы окончательно не уступать конкурентам и идти в ногу с развитием технологии.
Так, Nintendo заключили договор с компанией Philips, но в силу ряда юридических неурядиц, договор был расторгнут, а компания Philips решила не выбрасывать в мусорный ящик наработки проекта и создать собственную игровую консоль, быть, так сказать, одной из первых компаний, выпускающих консоль и игры на CD.
Их проект носил название Philips CDi:


 
 
 
Консоль не снискала популярности и была, можно сказать, провалом, хоть она и позиционировалась не только как консоль, но и как проигрыватель CD-дисков. Разработчики скептически относились к новой системе, игр было не много, да и по больше части оставляли желать лучшего, как например, игры по мотивам Марио и Зельды, права на использование персонажей которых получила компания Philips - это был один из пунктов договора совместного сотрудничества. Игры вышли ужасно скучные, с неудобным управлением. В общем, как известно, не умеешь - не берись.
 
 
Но вернёмся к Nintendo. Логическим шагом было найти нового партнёра и выбор пал на компанию Sony, с которой Nintendo также заключила договор на совместную разработку консоли, которая поддерживала бы как запуск картриджей Super Nintedo (Super Famicom в Японии):


 
 
Так и запуск игр на компакт-дисках. Работа была уже почти закончена, был даже готов опытный образец, но тут опять вмешался Его Величество Случай и проекту так и не суждено было родиться. Сейчас уже трудно сказать кто прав, а кто виноват, одна из версий - Nintendo не хотели, чтобы большую часть прав на новую консоль имела Sony, как говорится хотели, чтобы было 50/50. Другая версия, что у Nintendo тогда были бестолковые юристы и что-то не правильно составили, подписали, и, как говорится, не срослось.
 
В итоге, мы можем лицезреть то, как мог выглядеть ещё один несостоявшийся шедевр под кодовым названием Nintendo Playstation:
 

 
 
Честно говоря, глядя на неё понятно, почему Nintendo выступили инициаторами разрыва договора - везде, абсолютно везде, даже на контроллере, красуется надпись "Sony", а труды Nintendo как-будто отодвинуты на дальний план, мол, это мы - Sony молодцы, а Nintendo нам ещё спасибо должны сказать!
 
Вот, на такой грустной ноте заканчивается этот виток в истории видеоигровой индустрии.
 
Но мой рассказ не будет полон, если я не расскажу то, во что это всё вылилось. Как и в случае с Philips, Sony решила не терять наработки и попробовать утвердиться на видеоигровом рынке, через некоторое время мир увидел консоль-легенду - Sony Playstation:
 

 
 
Она отлично зарекомендовала себя - доступная цена, в отличии от той же Philips CDi. Разработчики гораздо охотнее стали разрабатывать игры под неё, ведь у Sony уже тогда была отличная репутация. Но это уже другая история.
 
 
Вывод: Nintendo сами себе создали главного конкурента. Так-то.

Страница сгенерирована за 2.362 секунд. Запросов: 23.