Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
три плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: BizonStiv
« : 05 Июня 2016, 05:47:28 »

Автомобилист добился отмены штрафа с помощью
эффекта Доплера

Водитель из Казани смог оспорить штраф, выписанный мобильным радарным комплексом КРИС-П. Интересно, что кандидат физико-математических наук сумел не только добиться отмены наказания, но и доказать несостоятельность мобильных комплексов фиксации нарушений ПДД с точки зрения науки, опираясь на эффект Доплера.


В августе прошлого года преподаватель физики казанского вуза Юрий Горюнов ехал на своем автомобиле Lada Granta по трассе Москва-Уфа. На 822-ом километре дороги его автомобиль проезжал мимо камеры ГИБДД, которая зафиксировала превышение допустимой скорости. По данным фоторадара, Горюнов несся со скоростью 92 км/ч вместо разрешенных на данном участке автодороги 70 км/ч. Согласно статье 12.9 КоАП РФ, владельцу транспортного средства был выписан административный штраф 500 рублей.

Но автомобилист с решением Госавтоинспекции не согласился. По его словам, он следил за показаниями спидометра в поездке и тот всю дорогу показывал скорость не более 80 км/ч, пишет "Вечерняя Казань".

Пытаясь найти объяснение, Горюнов достал "письмо счастья" со снимками и изучил их более пристально. Он заметил, что датчик фоторадара был расположен ниже днища его машины. Физик понял, что в таких условиях распространение радиоволн в атмосферном слое уменьшается, следовательно, результаты измерения прибора были завышены. Изучение документации камеры КРИС-П только укрепило предположение Горюнова. Он собрал необходимые документы о работе прибора, а также научные данные об условиях прохождения радиоволн в атмосфере и эффекте Доплера, и обратился в суд.

Наложенный на автомобилиста штраф отменили. Суд согласился с тем, что на работу измерителя скорости влияют свойства среды, в которой распространяются излучаемые электромагнитные волны. Фоторадарный комплекс КРИС-П должен устанавливаться в строгом соответствии с инструкцией: не ниже 50 сантиметров и не выше 2 метров. В случае с Горюновым условия установки комплекса были нарушены.

Источник

Страница сгенерирована за 4.48 секунд. Запросов: 23.