И в завершение так, к слову: МиГ-21 «разорвет в клочья» новейший F-35 – американский эксперт (http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201508150655-1xzk.htm)
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 11 Сентября 2015, 09:29:02
Истребители-перехватчики Су-9 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-9) и Су-11 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-11)
Не поступивший в серийное производство Ил-46 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-46)
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 13 Сентября 2015, 21:37:23
Первый в мире сверхзвуковой межконтинентальный стратегический бомбардировщик М-4 (https://ru.wikipedia.org/wiki/М-4_(самолёт)), и его модификация 3М (https://ru.wikipedia.org/wiki/3М).
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 13 Сентября 2015, 21:51:04
Фронтовые бомбардировщики Як-26 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-26) и Як-28 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-28), штурмовик Як-27 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-27).
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 15 Сентября 2015, 22:06:08
Стратегические бомбардировщики средней дальности Ту-22 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-22) и Ту-22М (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-22%D0%9C).
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 18 Сентября 2015, 20:13:17
Советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-95) и Ту-95МС (http://www.tupolev.ru/tu-95ms)
Название: Re: Авиация
Отправлено: san от 18 Сентября 2015, 21:35:53
и всетаки рассказы о сложнейших военных машинах наталкивают меня на ответ по давно мучившему меня вопросу: почему такой конструктивно сложный человек так легко уничтожает себе подобных... :ec:
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 19 Сентября 2015, 01:59:29
Ммм. :bw: По моему ответ очевиден: большой путь от "пищевая цепочка" и "выживает сильнейший", до "мировое господство". Так как-то. :bn:
А если кто-либо спросит, "Зачем России столько средств тратить на ВПК?", могу привести слова Наполеона: "Народ, не желающий кормить свою армию, неизбежно станет кормить чужую".
Название: Re: Авиация
Отправлено: san от 19 Сентября 2015, 06:03:58
правильно. вот и самолеты идут по этому пути от "выживает сильнейший" до "мировое господство" а вместо "пищевой цепочки" у них "борьба за ресурсы"
и ради этого они усложняются и совершенствуются (эволюционируют) и захватывают новые ареалы обитания (модифицируются)... :bw:
чем совершеннее техника тем проще её сломать! :al: в войну истребитель обслуживал неграмотный техник который и читать то иногда мог с трудом а сейчас неверное нажатие кнопки и самолету северный зверек пришел! :al:
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 19 Сентября 2015, 18:49:26
Стремительный взлёт ... и забвение: Т-4 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-4_(%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82)).
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 20 Сентября 2015, 19:46:11
Советский высотный дозвуковой разведчик М-55 «Геофизика» (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C-55_(%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82)), и его предшественник М-17 «Стратосфера» (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C-17_(%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82)).
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 30 Сентября 2015, 23:00:56
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации Т-50 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81_%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8)
Название: Re: Авиация
Отправлено: san от 20 Ноября 2015, 18:05:22
фигасе, янки летали над союзом и шпионили, а мы наз америкой не летали и не шпионили... :fififi:
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 20 Ноября 2015, 21:41:32
Так ведь не на чем было. Высотные самолёты появились у нас несколько позже. http://youtu.be/5jSfIzZhbT4 (http://youtu.be/5jSfIzZhbT4)
Название: Re: Авиация
Отправлено: san от 21 Ноября 2015, 20:41:32
помню в детстве мне дарили конструктор пластиковый без болтиков без гаечек. там были квадратные пластинки и скрепляющие элементы. в инструкции по сборке самый первый был самолет можайского. поэтому я его с садика помню. )))
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 05 Декабря 2015, 11:21:27
Российские военные получат "самолет Судного дня"
(http://b1.m24.ru/c/549851.483xp.jpg)
Минобороны до конца года получит Ил-80 – новый "самолет Судного дня", или летающий центр управления ВС в случае ядерного удара, сообщает МИА "Россия сегодня".
Официально самолет называется "воздушным командным пунктом стратегического управления второго поколения". Помимо России, такие самолеты есть только в США – там их как раз и прозвали doomsday planes.
Конструкция Ил-80 позволяет принимать на борт высший командный состав вооруженных сил и боевой расчет, состоящий из офицеров Генштаба и специалистов технической группы.
С самолета можно управлять сухопутными войсками, военно-морским флотом, воздушно-космическими силами и ракетными войсками стратегического назначения.
У новых самолетов повышенная живучесть, функциональность и надежность, а также более низкое энергопотребление. Одна из особенностей летающего штаба – там нет иллюминаторов.
В массовой культуре также есть понятие "машина Судного дня" – устройство, гипотетически способное уничтожить все живое на планете. Так иногда называют систему "Периметр" – оружие гарантированного ответного ядерного удара. На Западе известна как Dead Hand.
Источник (http://www.m24.ru/articles/91263)
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 30 Декабря 2015, 14:23:31
Российский истребитель 5-го поколения может получить "радар будущего"
Новый радар основан на использовании радиооптических фазированных антенных решеток, что позволит снизить массу радаров вдвое, а разрешающую способность увеличить в десятки раз.
МОСКВА, 30 дек – РИА Новости. Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА (Т-50) может быть оснащен разрабатываемым сейчас в России радаром, основанным на использовании радиооптических фазированных антенных решеток (РОФАР), сообщил советник первого заместителя гендиректора концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, компания-разработчик РОФАР, входит в "Ростех") Владимир Михеев. Фотонные технологии значительно расширят возможности средств связи и радаров ─ их масса снизится более чем вдвое, а разрешающая способность увеличится в десятки раз. Сверхширокополосность сигнала РОФАР позволяет получить практически телевизионное изображение в радиолокационном диапазоне. Технология радиофотоники, в частности, должна открыть новые возможности для улучшения "умной обшивки" на российских вертолетах и самолетах последнего поколения. "На выходе нашей работы по РОФАР будет получен полный перечень летательных аппаратов – пилотируемых и беспилотных, – которые мы планируем предложить оснастить радарами на основе радиооптических фазированных антенных решеток. Я думаю, что ПАК ФА тоже будет в этом списке и по нему будут выданы определенные предложения", — сказал Михеев журналистам и добавил, что окончательное решение примет министерство обороны. В рамках проекта РОФАР на базе КРЭТ была создана лаборатория радиофотоники. Концерн уже начал лабораторные исследования для создания РОФАР. Рассчитанная на 4,5 года работа идет по графику, который был согласован с Фондом перспективных исследований. Как сообщил в ноябре РИА Новости первый заместитель гендиректора КРЭТ Игорь Насенков, концерн намерен создать натурный образец радиолокационной станции будущего до 2018 года. Т-50 (проект ПАК ФА) — российский самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя — в 2011 году на авиационно-космическом салоне МАКС в подмосковном Жуковском. КРЭТ был образован в 2009 году. Основные направления его деятельности — разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций воздушного базирования, средств государственного опознавания, комплексов радиоэлектронной борьбы, измерительной аппаратуры различного назначения, электрических разъемов, соединителей и кабельных сборок. Среди разработок КРЭТ — семейство наземных комплексов радиоэлектронной борьбы "Красуха", авиационные комплексы групповой и индивидуальной защиты "Хибины", "Витебск" и "Рычаг-АВ", мобильные малогабаритные радиолокационные станции "Гармонь".
Название: Re: Авиация
Отправлено: Владимирыч от 22 Января 2016, 11:51:50
Путин подарил Шереметьево своему другу Ротенбергу :bn:
Президент России Владимир Путин подписал указ о консолидации активов Шереметьево.
Согласно этому указу один из крупнейших аэропортов страны может перейти под контроль компаний друга президента Аркадия Ротенберга и его партнеров, пишет "Рейтер".
ну что! классно! :bw: что тут у нас еще народное то осталось??
Название: Re: Авиация
Отправлено: san от 22 Января 2016, 12:44:42
Путин подарил Шереметьево своему другу Ротенбергу :bn:
Президент России Владимир Путин подписал указ о консолидации активов Шереметьево.
Согласно этому указу один из крупнейших аэропортов страны может перейти под контроль компаний друга президента Аркадия Ротенберга и его партнеров, пишет "Рейтер".
ну что! классно! :bw: что тут у нас еще народное то осталось??
С одной стороны что у нас с 90-х годов народное? С другой стороны, если Ротенберг Путину друг, может они в правильную сторону лямку тянут? :bw:
Название: Re: Авиация
Отправлено: Владимирыч от 23 Января 2016, 09:14:39
конечно в правильную! тем более что обещают за счет нас с вами покрыть все долги по всем статьям!
видимо самому государству этот груз не нужен ну кто не дает в таком случае национализировать структуру?? :fififi:
думаешь после национализации там сразу все зацветет и запахнет? когда правительство выполняет распоряжения иностранных "консультантов" во главе с тефтом, возможно единственный путь удержать ключевые отрасли от развала - поставить в их главе своих друзей... :al:
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 23 Января 2016, 19:12:16
Высший пилотаж! Русские витязи и их фирменный "Ангел"
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 02 Марта 2016, 21:20:50
"КБ Сухого" представило проект истребителя шестого поколения
В настоящее время в России ведутся работы над истребителем пятого поколения, но есть задумки и по созданию истребителя шестого поколения, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин по итогам совещания по развитию российской боевой авиации.
МОСКВА, 2 мар — РИА Новости. "КБ Сухого" приступило к созданию истребителя шестого поколения, заявил в среду вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. "Конечно, речь шла сегодня и о задельных работах — речь идет о задумках о создании истребителя шестого поколения. Конечно, пока мы работаем над пятым поколением, но разработчики смотрят вперед, и это правильно", — заявил Рогозин по итогам совещания по развитию российской боевой авиации.
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 06 Апреля 2016, 00:54:21
Авиационной группе высшего пилотажа «Русские Витязи» исполняется 25 лет
ЦАМТО, 5 апреля. Пилотажная группа «Русские Витязи» была образована 5 апреля 1991 года на базе 1 авиационной эскадрильи Центра показа авиационной техники на аэродроме Кубинка. Сообщение, посвященное юбилейной дате, размещено на сайте Минобороны РФ.
Как говорится в сообщении, в первый состав пилотажной группы из шести самолетов вошли: ведущий – Владимир Басов, левый ведомый – Александр Дятлов, правый – Сергей Ганичев, хвостовой – Владимир Букин, левый внешний – Владимир Баженов, правый внешний – Александр Личкун.
Уже 24 августа 1991 года, буквально через четыре с половиной месяца, название «Русские Витязи» впервые прозвучало за рубежом – на первом польском авиашоу в Познани. Тогда с программой одиночного пилотажа выступил командир группы Владимир Баженов. Этот визит стал отправной точкой в создании индивидуального имиджа «Витязей».
Осенью 1991 года «Русские Витязи» уже появились в небе Англии. Басов, Дятлов, Ганичев, Букин, Баженов и Личкун на Су-27 прошли строем над резиденцией королевы-матери в Шотландии, которая сразу и по достоинству оценила грозный и четкий сверкающий строй крылатой шестерки. Визит в Англию продолжили выступления группы на аэрошоу в Люкерсе и Финнингли, где «Витязи» летали вместе с британской эскадрильей Red Arrows.
В последующие годы «Русские Витязи» с достоинством представляли авиацию нашей страны во Франции, США, Китае, Чехии, Словакии, Норвегии, Люксембурге, Бельгии, ОАЭ, Малайзии, Туркмении, Финляндии, Республики Беларусь. С 1993 года они непременные участники международного авиасалона МАКС. Неоднократно пилотажу «Русских витязей» рукоплескали зрители гидроавиасалона в Геленджике, а также Международного Военно-морского салона в Санкт-Петербурге. В 2015 году они стали участниками первого военно-технического форума «Армия-2015».
В 2004 году в комплекс показов был включен совместный полет пилотажных групп «Русские Витязи» и «Стрижи» в составе девяти самолетов (5 Су-27 и 4 МиГ-29) в строю «ромб» с выполнением полного комплекса фигур высшего пилотажа, ведущий – Игорь Ткаченко. Этот факт сам по себе стал мировым рекордом в истории авиации. Эта девятка получила название «кубинский бриллиант». Именно в таком строю «Русские Витязи» участвуют в воздушных парадах над Красной площадью в день победы в Великой Отечественной войне.
В последние годы, пилотажная группа принимает активное участие в патриотическом воспитании и привлечении молодежи к службе в авиации, повышении престижа и авторитета военной службы в нашей стране. Они непременные участники военно-патриотической акции «Служба по контракту – твой выбор!», проходящей во всех регионах России.
В настоящее время «Русские Витязи» на Су-27 выполняют высший пилотаж в составе шести самолетов, встречный пилотаж и одиночный высший пилотаж на предельных режимах своих боевых машин, не жалея своих физических сил, потому что это летчики легендарной группы, потому что здесь по-другому нельзя, потому что небо – это их стихия.
Сегодня в состав «Русских Витязей» входят летчики: полковник Андрей Алексеев – ведущий группы, подполковники Олег Ерофеев, Сергей Щеглов, Александр Богдан, майор Сергей Еременко, капитан Владимир Кочетов.
Источник (http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2016/0405/100534338/detail.shtml)
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 13 Апреля 2016, 08:19:40
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 27 Апреля 2016, 16:14:33
Американцев напугал российский самолет-разведчик
Инвестиции в модернизацию боевой авиации России не прошли незамеченными мимо прессы США. Американское издание The Diplomat с тревогой отмечает, что новейший российский самолет-разведчик Ту-214Р представляет серьезную угрозу.
По мнению американского эксперта Кэйтлин Пэттерсон, модернизированные российские самолеты-разведчики значительно превосходят своих визави из США в области РЭБ и радиотехнической разведки. В статье упомянут Ту-214Р, который эксперт называет "всевидящим".
Отметим, что самолет комплексной разведки Ту-214Р, разработанный для замены Ил-20, оснащен всепогодными радарами кругового и бокового обзора и оптико-электронными сенсорами системы "Фракция", которые дают изображения больших частей поверхности, что нужно для определения позиций сил противника.
Аппаратура позволяет создавать фото и видео с высоким разрешением в различных диапазонах инфракрасного и видимого спектров, а также выводить изображения со служебной информацией на дисплеи в режиме реального времени. Антенны Ту-214Р могут перехватывать сигналы радиоустройств противника.
Есть возможность прослушивать спутниковые и сотовые телефоны. Ту-214Р имеет два двигателя. Конструктивно самолет поделен на три отсека: операторский, бытовой и агрегатный. Взлетный вес равен 111 тоннам. Размах крыльев составляет 42 метра, длина корпуса - 46 метров. Крейсерская скорость составляет 850 километров в час. Практическая дальность - 6500 километров. Потолок высоты - 12 километров.
Сейчас на вооружении армии РФ состоят две такие машины.
Добавим, что в феврале Ту-214Р был направлен в Сирию, где обеспечивал боевое применение самолетов и вертолетов ВКС России по позициям террористов.
Источник (http://rg.ru/2016/04/21/amerikancev-napugal-novyj-rossijskij-vsevidiashchij-samolet-razvedchik.html?ref=rt.com)
Название: Re: Авиация
Отправлено: san от 27 Апреля 2016, 17:08:36
Достижения современной оборонки конечно потрясают, но черт возьми, Холмс, где оборонка взяла столько денег? :bw: :bn:
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 27 Апреля 2016, 17:30:03
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 28 Января 2017, 13:31:53
Путину показали МиГ-35
Возможности нового многофункционального истребителя МиГ-35, оснащенного лазерным оружием, оценил президент РФ Владимир Путин. Он наблюдал за новейшим самолетом по видеосвязи из ситуационного центра в Кремле.
Производственный комплекс Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" в подмосковных Луховицах начал летные испытания авиационного комплекса. За демонстрацией нового МиГ следили в Кремле вместе с Путиным вице-премьер Дмитрий Рогозин, министр промышленности и торговли Денис Мантуров, министр обороны РФ Сергей Шойгу.
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 05 Февраля 2017, 05:12:14
5 минут восхищения. Высший пилотаж Су-35С.
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 12 Марта 2017, 20:01:24
Тайны забытых побед. Дамоклов меч.
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 01 Мая 2017, 15:43:50
Исполины холодной войны. "Аякс ускользающий"
Гиперзвук – «золотой сон» современности. Возможность передвигаться в атмосфере со скоростью примерно два километра в секунду требует принципиально иных подходов в конструировании летательных аппаратов.
И они появились… В СССР, во время «холодной войны», в одном из ленинградских институтов. Концепция получила название «Аякс».
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 04 Мая 2017, 15:53:04
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 05 Мая 2017, 11:27:57
В РФ создана цифровая модель перспективного бомбардировщика
В Объединенной авиастроительной корпорации также сообщили, что ОАК перешла на единую информационную систему
МОСКВА, 3 мая. /ТАСС/. Цифровая модель перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА) уже создана. Об этом ТАСС сообщил генеральный конструктор - вице-президент по инновациям Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков. "Весь мир идет по линии оцифровки систем, моделирования авиационных комплексов, которые позволяют не просто получить некий чертеж, а работать с цифрой на протяжении всего жизненного цикла: от создания цифровой модели до эксплуатационных характеристик или систем. Мы тоже идем по этому направлению. Цифровая модель есть, и более того - ОАК перешла на единую информационную систему", - сказал Коротков, отвечая на соответствующий вопрос. По его словам, единая информационная система помогает инженерам и конструкторам, работающим, например, в компании "Туполев", делиться идеями с коллегами из других предприятий корпорации. "Неважно, "Туполев" это, "Сухой" или "МиГ", все работают в одном информационном пространстве. Отряд инженеров-конструторов, который есть на предприятиях, работает не только на себя, но и работают на те предприятия, которые входят в ОАК", - пояснил генконструктор. Ранее источник в российской "оборонке" сообщил ТАСС, что в компании "Туполев" уже создан полноразмерный макет ПАК ДА из дерева, а также несколько меньших макетов из композиционных материалов.
Перспективный авиационный комплекс Дальней авиации - российский стратегический бомбардировщик нового поколения, создаваемый компанией "Туполев". Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по бомбардировщику начались в 2009 году. ПАК ДА будет иметь дозвуковую скорость полета, оружие самолета будет размещено внутри его корпуса. В конструкции машины будут максимально широко применены радиопоглощающие материалы (технология "стелс"). Первоначально предполагалось, что самолет начнет поступать в войска в 2023-2025 годах, первые испытательные полеты намечались на 2019-2020 годы. Позже стало известно, что создание бомбардировщика сдвигается из-за возобновления серийного выпуска Ту-160. Как сообщил замминистра обороны РФ Юрий Борисов, самолет может совершить свой первый полет в 2025-2026 году и пойти в серию в 2028-2029 году.
ТАСС (http://tass.ru/armiya-i-opk/4228633)
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 02 Июня 2017, 21:18:19
F-117 :ap:
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 05 Июня 2017, 08:22:30
Полет истребителя МиГ-35 (дух захватывает).
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 13 Июня 2017, 02:21:49
Решили как-то американцы с огнём поиграть. Доигрались... :bk: Испытание C-130 YMC-130H. Система укороченного взлета и посадки.
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 10 Июля 2017, 20:37:06
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 13 Июля 2017, 15:45:36
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 28 Июля 2017, 23:38:53
Пчелиный рой представляют все, а вот рой Мишек... :adi:
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 20 Сентября 2017, 22:42:38
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 21 Января 2018, 16:30:13
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 04 Февраля 2018, 20:11:16
P.S. Кто-нибудь, объясните двоечникам из RenTV, что белые медведи живут только на северном полюсе.
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 10 Февраля 2018, 11:37:51
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 30 Мая 2018, 20:57:27
Зрелищные моменты тактического эпизода «Авиамикс» конкурса «Авиадартс-2018»
Во время «Авиамикса» летчики продемонстрировали летные, технические и боевые возможности новейших образцов авиатехники, а также эпизоды учебно-боевой работы ВКС, а пилотажные группы «Русские Витязи», «Стрижи», «Соколы России», «Беркуты» фигуры группового и одиночного пилотажа.
ПАО "Туполев" начнет строительство опытных образцов перспективного стратегического бомбардировщика ПАК ДА в ближайшие месяцы.
- Завершается передача конструкторской документации на Казанский авиазавод, строительство начнется в ближайшие месяцы, - рассказал источник в авиационной отрасли.
Работы над перспективным дальним бомбардировщиком-ракетоносцем "Туполев" по контракту с Минобороны ведет с 2009 года. Проект носит шифр "Посланник". Это дозвуковой реактивный самолет, выполненный по схеме "летающее крыло" с использованием стелс-технологий. ПАК ДА призван заменить всю линейку самолетов дальней авиации: Ту-22, Ту-95 и Ту-160, - за счет большого арсенала высокоточных средств поражения, в том числе гиперзвуковых ракет. Первый полет ПАК ДА может состояться в 2025-2026 годах. Ранее гендиректор "Туполева" Александр Конюхов заявил "Интерфаксу", что выкатка первого опытного образца ПАК ДА планируется в 2021-2022 годах.
Источник (https://vk.com/feed?w=wall-50377583_1522363)
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 04 Апреля 2019, 07:33:18
Вид из кабины Су-35 на учениях Ладога-2019
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 02 Июня 2019, 18:19:47
Россия испытывает новый стратегический ракетоносец Ту-22М3М. Модернизированная версия самого маленького самолета дальней авиации, способного нести самую большую авиаракету. За рубежом ее называют «Убийца авианосцев» за размеры, скорость полета и мощность боеголовки. Программа «Военная приемка» получила возможность увидеть строительство ракетоносца на авиазаводе в Казани. И его первые испытательные полеты. О том, зачем стране нужен Ту-22М3М, о его возможностях и о том, какое место он займет в ядерной триаде - смотрите в новом выпуске программы.
В посвященной российскому истребителю МиГ-35 статье в издании The National Interest американские эксперты оказались встревожены огромной огневой мощью нового самолета.
Он просмотрел документальную ленту, в которой рассказывается об особенностях изготовления истребителя, и заметил в этой боевой машине огромный потенциал.
По его словам, мощный двигатель позволяет ей подниматься в воздух и садиться на посадочную полосу почти при любых условиях. На ней также установлена новейшая БРЛС «Жук-АЭ», которая может следить одновременно за 30 целями.
Однако сильнее всего эксперта удивил арсенал истребителя, который значительно увеличился за счет повышения полезной нагрузки воздушного судна до семи тонн.
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 28 Февраля 2020, 12:59:59
Название: Re: Авиация
Отправлено: san от 06 Июня 2020, 23:41:51
Название: Re: Авиация
Отправлено: BizonStiv от 08 Июня 2020, 00:16:52
Досмотрел до конца. Просто приведу одну ссылку, ещё от 2012 года:
https://sdelanounas.ru/blogs/26531/
Думаю, если порыться основательно, начиная с сайтов минобороны и объединённой авиастроительной корпорации, можно найти много интересного.
О чём вообще повествует товарищ Жуков? Сначала сетует на малое количество "Акул" в сравнении с огромным количеством "Апачей", затем упоминает, что "Акула" так и не пошла в серию. Т.е. он сравнивает количество опытных образцов, с количеством серийной модели.
Название: Re: Авиация
Отправлено: san от 10 Июня 2020, 22:55:48