Слобода
За компотом => Магия здравого смысла => Искусственный разум => Тема начата: son от 29 Июня 2008, 17:53:04
-
Рассмотрим человека неразумного - ребенка. Как у него формируется мышлене? Как и тысачи лет назад у наших далеких предков - вполне естественным эмпирическим путем. Ребенок наблюдает за объектами, наблюдает за другими людьми, пробует повторить их поведение, перенести полученный опыт на другие предметы и т.д.. Все это он делает в периоды высокой мозговой активности.
Теперь рассмотрим человека малоразумного - школьника. Учитываюся ли его биологические ритмы при обучении в школе? Учитываются ли его способности и интересы? Может ли он проверить на практике все о чем узнал в школе? На все эти вопросы можно смело ответить - "нет". Поступив в школу, ребенок принудительно закачивается знаниями. Интересно ему или нет - никого не волнует. Обязан выучить все что преподается в школе. Читай, пиши, считай, учи, зубри, разбирай, понимай. Иначе двойка, единица, домашний арест, исключение развлечений и т.д. и т.п.. Врезультате ребенок конечно становится "разумным" (в общественном понимании), но можно ли этот разум назвать естесственным? Его вложили искусственно и насильственно. Чтобы увидеть, какой у человека разум на самом деле - спросите его не по школьным темам. Какое у ребенка хобби? Чему он сам реально научился? Играть в компьютерные игры? Смотреть сериалы? Играть на гитаре? Рисовать?
К сожалению в школе советского времени не рассматривались такие важнейшие направления развития личности как комуникабельность, самостоятельность, финансовая независимость, культура общения, лидерство, семейные отношения, и т.д.. Все это было пущено на самоизучение. В чем-то конечно помогали родители, воспитатели, друзья, улица, но в целом ребенок мог как принимать, так и отвергать те или иные формы поведения, вырабатывая свою собственную, часто неуклюжую, а иногда и опастую стратегию саморазвития.
Дак какой же всетаки у человека разум - естесственный или искусственный?
-
Я за естественный.патамушта эта биология (про череп и мозги) и химия (бесконечные хим соединения).Раз сначала учатся ходить, а потом буквы учат значит естественно все, а исксственный разумзаумзаходящий это когда шлемофон на голову и видишь то чего в комнате нет :hw:
-
сначала учатся ходить, а потом буквы учат
Воот! То что человек сам изучает, исследует, испытывает и понимает - это разум естесственный.
А то что ему впихивают в многострадальный мозг через двойки, угол и ремень - это разум искусственный.
Ну а шлемофон - это можно назвать небиологическим разумом. Электронным, там, световым, механическим и т.д.
-
К сожалению в школе советского времени ....
Мне кажется, в таком раскладе тема не актуальна ;)
Если же рассматривать школу как место получения неких знаний, то вот поток сознания:
то, что наверняка пригодится в жизни - чтение, письмо, арифметика, физкультура
с другой стороны, что бы ребенок мог найти себя, ему будет полезно ознакомится с базовыми основами основных наук (и, возможно в школе дается самый базис, ориентированный по большей части не на дальнейшее применение, а на ознакомление)
ну и гуманитарные науки, типа литературы и истории - это дело больше политеческое, чем научнообразовательное :(
-
Что касается школы.
Базовые знания - это безусловно хороше. Проблема в том что абсолютно игнорируются огромные пласты социального развития ребенка.
Сейчас (по слухам в каких-то продвинутых школах) делаются попытки введения предметов по соцуму и психологии. Но тут тоже многое зависит от преподаваля. Чаще всего новые предметы плохо проработаны и слабо объесняются.
-
Сколько преподается физика и сколько нововведеные предметы. У преподов опыта тож нету.
Преподавать психологию семейных отношений , где в принципе нет рецептов готовых, мне кажется гораздо сложнее чем геометрию со всеми формулами вместе взятыми.
-
Вот потому и сложнее преподавать, что эта тема не исследована, не понята, и постоянно всеми замалчивается.
А в результате народ даже в двадцать первом веке часто поражает своей дикостью. :bn:
-
Социальные проблемы - это НВП, наверное.
А вообще с капитализацией общество стало менее общественным и менее социальным.
-
"Люди гибнут за металл". :ac:
-
некоторые и от металла гибнут, что делать.
нвп вроде сейчас как-то по другому называется, только не помню как
хотца пример дикости :ah:расскажи,sanочка пожалуйста
-
Это во времена нашего детства гибли за металл, теперь - за реп и эмо.
-
хотца пример дикости :ah:
Ну вот первое что под руку подвернулось...
Земельные споры. Ладно бы два колхоза разбирались где между ними граница (ее на самом деле трудно найти и в документах и на местности). Но ведь люди, частники спорят до суда где должен забор стоять! Между соседями был забор. Никто из них его не ремонтировал. забор сгнил, упал. Весной один из них припахал часть земли себе. Другой подал в суд. :bn:
Один сосед построил баню у самого забора. Соседка возмутилась что тень от бани отбрасывает тень на ее грядки. Суд.
Сосед поставил туалет с огромной ямой в плотную к забору. Другой сосед подошел близко к туалету (со своей стороны). Почва не выдержала и он провалился в толчек. Суд.
Один сосед строил гараж. Залез на участок соседа на метр. Пока строил - ругались. Как построил - суд.
А сколько наследственных споров...
Братья и сестры становятся злейшими врагами друг другу. Взрослые ждут смерти стариков (иногда помогая им быстрее уйти из жизни) чтобы захапать наследство. :bn:
А сколько проблем при разводах...
И имущественные... И финансовые... И родительские... :bn:
Дикость. Настоящая средневековая дикость. Жадность, наглость, вредность, и т.д. и т.п. :bn:
И ведь это какраз не искусственный разум. Этому не учат ни в школе, ни в институте, ни в университете культуры. Это естесственный разум человека. Который он сформировал в процессе жизни, выдергивая различные факты по своему усмотрению, и посвоему криво их истолковывая. В результате из человека получается зверь. :(
-
Это во времена нашего детства гибли за металл, теперь - за реп и эмо.
Тут немного сложнее.
Раньше люди убивали друг друга изза золота.
Теперь металлом можно обозвать любые товарно-материальные ценности.
А самое страшное что изза ТМЦ в человеке гибнет человек. Человек, который должен звучать гордо, вдруг становится животным. :(
-
человек всегда воевал за территоррию и мамонтов. раньше дубинками, потом мечами, сейчас хотя бы в суде почти без мордобоя решаются споры. так может мы все-таки наоборот из дикости выбираемся?
-
Выбираться-то выбираемся, но оооочень медленно. Стоит вспомнить недавние кулачные бои в парламенте...
Вольфович конечно не дурак, он на публику работает. Проблема в том что публике это нравится.
-
Постараемся абстрагироваться.
Есть правила поведения, часть которых - официальные законы, часть - общепринятые морально-аморальные нормы.
Законы имеют однозначный текст, различно толкуемый, известный не всем и соблюдаемый не всеми.
Нормы поведения, кроме прочего, еще и различаются от местности, времени и прочего.
В связи с гибелью социализма на первый план вышли личные права, которые многие, а возможно и большинство, трактуют как превалирующие свои права над правами окружения и общества.
Внедрение денежный отношений в общество привело к следующему простому расчету "сглаживание правовых проблем после драки в парламенте обойдется гораздо дешевле, чем рекламная компания, которая позволит достичь таких же результатов". Все просто: по деньгам выигрываем - значит можно и полезно.
А если человек для решения спора обращается в суд - это гораздо лучше, чем если бы он, выбравшись ямы, взял вилы и потыкал соседа.
-
вот тут я с тобой поспорю, он не не дурак, а скорее не глупый. а вот на счет дурак это скорее всего. ведь если даже представить, хотя даже представить страшно.... что он стал призедентом нашей страны, это всё ппц, третья мировая обеспечина....
-
вот тут я с тобой поспорю, он не не дурак, а скорее не глупый. а вот на счет дурак это скорее всего. ведь если даже представить, хотя даже представить страшно.... что он стал призедентом нашей страны, это всё ппц, третья мировая обеспечина....
а определения "дурак" "не дурак" "глупый" "не глупый" можно? а то тонкость формулировок ускользает от меня :(
а насчет третьей мировой - ой как все не просто....
-
Странее глупого и дурака только глупый дурак. :gg:
-
это точьно, а ты знаеш таких?? или встречался с такими? и кого из извесных людей ты можеш та назвать?
-
:al: Я таких знаю. И встречался с такими. Но называть их не буду. Ибо. :al:
-
Ибо странный глупый дурак крайне опасен. Причем вне зависимости от взаимоотношений.
-
Лучьше с такми вообще не взаимодеиствовать, как говориться "с кем поведешся, от того и забереминиеш, (наберешся)"
-
А с другой стороны, думаешь "может это иной разум? ведь дожил же, не погиб"
-
"Но сила «иного» в антоновом взоре,
А значит, он будет работать в «дозоре»." :gg:
-
Может и не дозоре, а в надзорном органе ;(
-
хитрая подводка-все кто глыпые и странные это искусственный разум.
вот интересно про потенциал, как его вычислить? можно ли исправить глупика и натренировать мозг до "нормальности" ........ то что ушатать(ся) можно в другую сторону от гения до шизофреника это факт, а вот наоборот, как взрастить гения
-
Может и не дозоре, а в надзорном органе ;(
Точно. Они чаще всего выживают именно в надзоре и в управлении. Как это ни парадоксально кажется. :al:
-
вот интересно про потенциал, как его вычислить? можно ли исправить глупика и натренировать мозг до "нормальности" ........ то что ушатать(ся) можно в другую сторону от гения до шизофреника это факт, а вот наоборот, как взрастить гения
Ну дак это же совсем просто. Нужно проследить какие факторы ведут к деградации человека, и расположить их в обратном порядке. Градация человека - обеспечена. :gh:
-
Точно. Они чаще всего выживают именно в надзоре и в управлении. Как это ни парадоксально кажется. :al:
Ничего не знаю, и знать не хочу, а что б к утру было сделано!
-
какие факторы, ну например футбол и пиво? меняем на достоевского и компот. в итоге раздражительность и бунт. ни подходит
-
Ну откуда раздражительность и бунт появится? Хорошие книги способствуют формированию интеллигентности, а компот - здоровью.
-
Если хорошей книгой, да неожиданно, да с размаху, да по голове - никакого бунта и сопротивления не будет.
-
переходим с достоевского на толстого, и никаких волнений
-
имхо, Достоевский, Толстой - это все таки зависит от вкуса. а вот какой-нить сборник законодательных актов в подарочном издании - подойдет любому
-
Лучшее успокоительное - налоговый кодекс с коментариями. :ag:
-
И в час, когда неймется и неспиться
Или с помхмелья нет на мне лица
Открою кодекс на любой странице
И не могу, читаю до конца.
(с) Высоцкий
Уголовный - лучче ;)
-
+1
Одобрям. ;)
-
какая-то неправильная нервная система, налоговый , наоборот, бодрит. это скорее депресант, чем антидепресант :db:
-
Просто система очень нервная... ее бодрить некуда...
-
Ты неправильно его читаеш. Нужно закрытыми глазами читать. :al:
-
Главное - правильное восприятие....
-
И не слишком громкий храп. :al:
-
Можно попробовать читать стоя.
-
Стоя - опасно. Можно упасть и ушибиться. :al:
-
Тренировки, тренировки и ищо раз тренировки.