Слобода
Новости, события, факты => Кружок автомобилиста => Мото-мир! => Тема начата: dr-volder от 18 Декабря 2012, 21:12:46
-
Аксель Бадд (Axel Budde) из мастерской в Гамбурге славится отличными работами на базе байков Moto Guzzi. Его седьмая работа, как и все остальные, выполнены в стиле – изящно, мощно и раздето.
(http://moto-magazine.ru/news/29-11-12/le-mans-mark-iii.jpg)
«Caffettiera d’oro», или с итальянского - «золотая кофеварка» стала именем байка, донором к которому послужил Le Mans Mark III. Аксель сильно модернизировал двигатель, увеличив его объем до 1040 см3, установив большие карбюраторы, новый кривошип от HTMoto, спортивные распредвалы и головки цилиндров с двумя свечами, электронное зажигания и сделанный на заказ матово-черный выпуск. Большая часть работы была сделана вручную – особенно долго мастер возился с топливным баком. Заряженный двигатель потребовал переосмысливания шасси, в результате чего были установлены новые задние амортизаторы, усиленные пружины в переднюю вилку, новые суппорта, а также спицованные колеса Morad. Что ж, вышло как раз в стиле Акселя - изящно, мощно и раздето.
(http://moto-magazine.ru/news/29-11-12/le-mans-mark-iii-1.jpg)
(http://moto-magazine.ru/news/29-11-12/le-mans-mark-iii-3.jpg)
(http://moto-magazine.ru/news/29-11-12/le-mans-mark-iii-4.jpg)