Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
три плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: spirt
« : 21 Марта 2011, 18:11:36 »

здоровская история :ay: все так же эталон для меня :al:
Автор: nexus
« : 20 Марта 2010, 12:16:50 »

Вот собственно говоря некоторые кадры из игры:


Вступительные кадры:









Кадры, сделанные во время игрового процесса:

Неопознанный летающий объект


Джанктаун, боксёрская площадка


Джанктаун, казино Гизмо


Джанктаун. Больница (слева), здание охраны (внизу).


Бункер Братства Стали


Хаб. Водоторговцы


Хаб. Секта Дети Собора


Шейди Сендс. Вход в деревню. Окно диалога.

Автор: nexus
« : 20 Марта 2010, 12:11:41 »

Fallout (Возрождение)




Дорогие друзья, сразу скажу, что особо не увлекаюсь копипаститами, если речь зашла о моих любимых видео-играх. Обычно всё пишу только от самого себя.
Первую свою тему об играх начну с самой первой видео-игры в жанре RPG, которую я поиграл, а именно Fallout (русский вариант перевода - Возрождение).

Думаю, что не нужно заострять внимания на системных требованиях, т.к. они не большие и потянут на любых современных компах (если конечно у кого-то не сохранилось старых допотопных с операционной системой MS-DOS или Norton Commander)

Предистория:
Игра пост-ядерного века - события развиваются в будущем, когда не ожиданно на планету обрушиваюся ядерные боеголовки, т.е. как Вы правильно поняли, Третья Мировая Война. И в результате, меньше чем за 2 часа большая часть планеты превратилась в пепелище. Не многим удалось спастись в этой трагедии. Те, кому повезло, достигли огромным массированных подземных убежищь, где и прожили остаток своей жизни. В убежище выросло целое новое поколение, которое, представьте себе, абсолютно никогда не видела внешнего мира, т.к. жили только под Землёй, в безопасных и изолированных от окружающего мира убежищах.
Как раз главный персонаж, о котором пойдёт речь и есть, один из жителей убежища - Убежища 13.

Сюжет:
В игре Fallout нет строгой последовательности и сюжетной линии, полная свобода действий.
Поэтому я остановлюсь только на самых интересных и значимых моментах игры.
Жили себе и ни кого не трогали жители Убежища 13 - и всё у них было: автоматы для выращивания еды, автодоктора для лечения, климат котнроль, вентиляция... много другое и водоочистительная система, которая и стала "виновником" начала приключений Жителя Убежища (так будут его называть люди, в кородах которых он побывает). В общем сломался микро-чип компьютера, контролирующего систему водоочистки, а без него жители убежища 13 обречены на смерть от обезвоживания, поскольку кроме подземных вод из негде больше брать питьевую воду.
Глава - Аверсир - Смотритель Убежища 13 принимает решение отправить на поиски нового микро-чипа одного из своих жителей (фактически нарушая главное правило - никто не должен покидать стены убежища, т.к. внешний мир очень опасен и там есть вторичная радиация).
Делать нечего, с начальством не поспоришь, путник покидает убежище и отправляется на поиски нового микро-чипа.
После долгих поисков герой всё же находит микро-чип и едва-едва успевает вернуться.
Водоочистительный компьютер снова работает! УРА! Казалось всё кончено, можно жить спокойно, но не тут было...
В ходе своих долгих путешествий Житель Убежища сталкивается с Супермутантами, о которых ничего толком не известно, но похоже, что их кто-то сознательно размножает, плюс периодически пропадают люди, что бы это значило? Неужели мутанты крадут людей и делаю из них себе подобных?
Супермутанты обладают огромным физическим потенциалом, но вот их интеллект в результате мутации ухудшается и оставляет желать лучшего.
Этот факт очень здорово ужасает Смотрителя Убежища 13 - Аверсира и он отправляет Выходца из Убежища на новое задание - найти и уничтожить источник мутации, а так же уничтожить лидера Супермутантов - Создателя.
В по ходу игры выясняется не мало шокирующих подробностей и открываются ужасные факты.
В конце герою удаётся победить супермутантов. Но вернувшись домой, его не понятно по какой причине изгоняют - Смотритель ссылается на то, что, раз он стал Героем, то новое поколение захочет стать похожим на него (Выходца из Убежища) и тоже захочет уйти, а Смотритель очень дорожит своим народом. В общем бред! Он уходит.
Вот краткое описание сюжета.

Особенности игры:

Игра хороша тем, что в самом начале можно либо выбрать одного из нескольких существующих персонажей, либо создать своего, устанавливая по своему усмотрению следующие параметры:

СИЛА - влияет на наносымый урон рукопашным и холодным оружием, количество груза, которое может нести персонаж;

ВОСПРИЯТИЕ - способность замечать, стрелять на дальние дистанции;

ВЫНОСЛИВОСТЬ - устанавливает порог сопротивляемости радиации, яду, огню и повреждениям;

ХАРИЗМА - внешний вид и обояние персонажа, важная черта для людей, стремящихся разрешать большинство вопросов дипломатическим путём;

УДАЧА - всё просто: определяет на сколько удачли или не удачлив персонаж, так же влияет на вероятность принести критическое повреждение в бою и нахождение интересных и необычных мест и предметов в ходе путешествия;

ИНТЕЛЛЕКТ - очень важная характеристика, которая оказывает влияние на множество способностей персонажа, но главные из них: как быстро персонаж учится и прокачивает свои способности по мере получения нового уровня развития (которых всего 24);

ЛОВКОСТЬ - хорошая ловкость очерь важный показатель для бойцов рукопашных боём и холодным оружием. Самое главное - определяет сколько очков действие первоначально у персонажа.

В общем создать персонажа по своему вкусу, выбрать пол, одну из двух дополнительных особенностец и в путь!

Пошаговый бой - очень удобный момент игры, когда друзья и враги персонажа попеременно делают свои ходы, предпринимая те или иные действия (сколько действий и шагов зависит от очков действия).

Инвентарь - вещи, которые персонаж находит в ходе своих путенествий помещаются в его инвентарь (колличество носимых вещей ограничего в зависимости от показателя силы)

PipBoy 2000 - лаптоп (карманный компьютер) персонажа со множеством информации: карта, дата, время, заметки, задания (квесты) и прочее.

Оружие подразделяется на следующие типы:

- Холодное (ножи, кувалды и прочее);
- Лёгкое (пистолеты, автоматы, дробовики и прочее);
- Тяжёлое (огнемёты, гранатомёты, минипушки);
- Энергетическое (технология лазера, плазмы и энегроимпульсов - самое можное!);
- Метательное (кампи, гранаты, метательные ножи и копья и прочее).

Страница сгенерирована за 2.4 секунд. Запросов: 25.


Large Visitor Globe