Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
три плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Эра
« : 13 Сентября 2011, 19:25:17 »

Жаль, что во всех политических маневрах страдают обыкновенные, ни в чем неповинные люди..
Автор: san
« : 13 Сентября 2011, 18:51:47 »

потому что у ней бетонные конструкции не были разрушены...
Вбашнях несущие конструкции тоже не были разрушены (самолет на сквозь не пролетел)... :al:
Автор: Spiritus
« : 13 Сентября 2011, 18:01:13 »

а металлические каркасные конструкции обычно кладут друг на друга на авось, или всетаки сваривают друг с другом?

чтож тогда останкинская башня не рухнула? там тоже кабеля горели и долго и жарко...

потому что у ней бетонные конструкции не были разрушены...
Автор: Dark_Ambient
« : 13 Сентября 2011, 17:04:32 »

10 лет трагедии в США: За полтора месяца до 11 сентября башни-близнецы застраховали от теракта на $3,6 миллиарда!

Фридман: - Построенные в 1970-м «близнецы» приносили колоссальные убытки компании-владельцу Port Authority. Они ежегодно «сжирали» миллионы баксов только на электричестве, воде, обогреве и т. п. Плюс требовался ремонт минимум на 200 млн., чтобы заменить материалы, признанные в 80-х вредными для здоровья. В первую очередь - канцерогенный асбест. Его жутко боятся помешанные на здоровье американцы. Всемирный торговый центр (ВТЦ) хотели даже снести, но власти не дали добро. Канцерогенная асбестовая пыль могла вырваться в город.

И тут, как в сказке, появляется добрый волшебник Сильверстайн, готовый выложить за проблемный ВТЦ $3,2 миллиарда! 23 июля 2001 года - за полтора месяца до трагедии! - сделку окончательно оформили. Ларри получил здания в аренду на 99 лет. Сразу выкладывать все денежки за покупку Ларри не стал, разбил их на ежемесячные платежи. И до 11 сентября выплатил всего 14 миллионов. Зато приобретение свое застраховал на $3,6 миллиарда. Отдельный пункт - страховка на случай теракта!

.........

- Значит, заранее велась подготовка к сносу зданий ВТЦ. Закладывали взрывчатку, тянули провода и т. д. Слишком уж «красиво» рухнули небоскребы. Не разваливались в свободном стихийном падении, по законам физики, а складывались как карточные домики. Так бывает лишь при управляемом промышленном взрыве. В пользу этой жуткой версии сноса «близнецов» говорит очень много разных фактов, убедительных экспертиз независимых специалистов, а также нестыковок в докладе официальной комиссии. Я привожу их в своей книге. И такой факт. Башни строили с огромным запасом прочности, чтобы выдержали прямой удар «Боинга»! Предусмотрели даже такую возможность. А они упали. Или им помогли упасть?

....

Овчинский: - Очень многое говорит за эту версию. Помимо странностей с башнями-близнецами, есть еще загадочные вещи. Официально в Пентагон врезался «Боинг». Да так, что не осталось ни крыльев, ни мотора, ничего! Самолет должен был по всем законам физики сразу разворотить здание. Но в стене в первые минуты  была лишь дыра, как от крылатой ракеты. Впрочем, почему КАК? В официальном отчете комиссии конгресса США по 11 сентября я нашел стенограммы переговоров дежурных по Пентагону. Первый крик: «Нам кто-то объявил войну, по нам ударили ракетой! Неужели это русские?»

Дежурные по Пентагону - очень подготовленные люди, это не наши пенсионеры-вахтеры. Они-то отличат «Боинг» от ракеты.


полностью здесь:
http://www.kp.ru/daily/25750.3/2736355/

Автор: san
« : 12 Сентября 2011, 21:16:34 »

эти фильмы снимали или переводили идиоты, а в отчете сенатской комиссии было написано, что они не расплавились, а нагрелись и начали гнуться..
а металлические каркасные конструкции обычно кладут друг на друга на авось, или всетаки сваривают друг с другом?

чтож тогда останкинская башня не рухнула? там тоже кабеля горели и долго и жарко...
Автор: Ла-ла-ла
« : 12 Сентября 2011, 20:31:26 »

 :kolhoz:
Автор: Dark_Ambient
« : 12 Сентября 2011, 19:16:11 »

эти фильмы снимали или переводили идиоты, а в отчете сенатской комиссии было написано, что они не расплавились, а нагрелись и начали гнуться..
:ag: ну еще бы было написано иначе
эти отчеты сенатской комиссии как отчеты советской по Катыни
такие же субъективные
когда разбирали завалы и находили опоры, строили находили именно расплавившийся материал
Автор: Spiritus
« : 12 Сентября 2011, 19:03:39 »

:ap:вообще-то они именно расплавились...практически во всех фильмах по 11/09 говорится об этом

эти фильмы снимали или переводили идиоты, а в отчете сенатской комиссии было написано, что они не расплавились, а нагрелись и начали гнуться..
Автор: Dark_Ambient
« : 12 Сентября 2011, 18:52:34 »

а где было сказано что железные конструкции расплавились? они нагрелись и стали мягкими, начали гнуться и все рухнуло...
:ap:вообще-то они именно расплавились...практически во всех фильмах по 11/09 говорится об этом
Автор: Spiritus
« : 12 Сентября 2011, 18:38:36 »

а где было сказано что железные конструкции расплавились? они нагрелись и стали мягкими, начали гнуться и все рухнуло...
Автор: san
« : 12 Сентября 2011, 17:48:26 »

не бетонные, а железо-бетонные..что две большие разницы...от пожара метал нагревается и становится пластичным, такое свойство металла открыли еще 5 тысяч лет назал..
для пластичности железа нужны температуры больше пожарных  :al:

"Внешними признаками зоны активного горения является наличие пламени, а также тлеющих или раскалённых материалов. Основной характеристикой разрушительного действия пожара является температура, развивающаяся при горении. Для жилых домов и общественных зданий температуры внутри помещения достигают 800—900 °C. Как правило, наиболее высокие температуры возникают при наружных пожарах и в среднем составляют для горючих газов 1200—1350 °C, для жидкостей 1100—1300 °C, для твёрдых веществ 1000—1250 °C. При горении термита, электрона, магния максимальная температура достигает 2000—3000 °C."
"Железо тугоплавко, относится к металлам средней активности. Температура плавления железа 1539 °C"
Автор: Dark_Ambient
« : 12 Сентября 2011, 17:23:18 »

не бетонные, а железо-бетонные..что две большие разницы...от пожара метал нагревается и становится пластичным, такое свойство металла открыли еще 5 тысяч лет назал..
тогда металл нужно нагревать снизу, чтобы дом рухнул как карточный домик, а не подпаливать сверху
Автор: Spiritus
« : 12 Сентября 2011, 16:04:27 »

не бетонные, а железо-бетонные..что две большие разницы...от пожара метал нагревается и становится пластичным, такое свойство металла открыли еще 5 тысяч лет назал..
Автор: san
« : 12 Сентября 2011, 15:30:01 »

даже если пилотами были арабы (хотя на здания они летели не по прямой, а какраз по дуге и всетаки лайнер - не кукурузник), и даже если бенладен их спонсировал, то очень маловероятно, что эти самые арабы расставили в ключевые посты нужных людей чтобы провернуть такую операцию (от пожара таки бетонные дома не падают)...

в технике молодежи какраз и поднимается вопрос о политико-экономическом кризисе америки, для выхода из которого и нужна была трагедия и война.

как говорят следователи - ищите мотив...  :al:
Автор: Spiritus
« : 12 Сентября 2011, 15:08:07 »

читал, мнения разные, но и лично разговаривал с нашими пилотами гражданской авиации, что в воздухе размер судна не имеет значения, просто чем больше лайнер, тем его меньше трясет в воздушных ямах и все, а вот при посадке то тут надо много знать и уметь и конечно большой самолет посадить тяжелее чем маленький..

Страница сгенерирована за 0.856 секунд. Запросов: 25.


Large Visitor Globe