Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
три плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: san
« : 08 Июля 2014, 12:41:27 »

седушка с подогревом... летом особенно... :gg:
Автор: dr-volder
« : 08 Июля 2014, 11:46:47 »

Джош Мотт из JMR Customs весьма талантливый кастомайзер. Про себя он говорит так: «Ко мне попадают различные доноры. Многих из них приходится буквально возвращать с того света, но я не вижу себя нигде, кроме своей мастерской…»



Эту Honda CX500 1979 года удалось раздобыть лишь благодаря стараниям соседей из Boise Vintage Cycle, которые очень хотели, чтобы осуществилась давнишняя мечта Джоша.



Главной «фишкой» в байке должна была стать выхлопная система 2-в-1, заканчивающаяся под сидением прямоточным глушителем. Подобная компоновка требовала переноса электрики и удаления «аирбокса», но Джоша это не пугало.



Работа закипела и первые очертания байка вскоре стали проявляться. Будучи классным жестянщиком, Джош сварил стальной козырек, объединив его с приборной панелью, спойлер под двигателем и «хвост». Переднюю вилку просто «перетрясли», в то время как задние амортизаторы заменили новыми, установили новую резину Shinko 777 с «вайтволами», усилили эстетическое восприятие тюнинговыми органами управления и окрасили байк в черно-белый цвет.   





Страница сгенерирована за 2.372 секунд. Запросов: 24.