Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если Вы не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
Email:
Тема:
Иконка сообщения:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
три плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Дед Митяй
« : 20 Апреля 2011, 14:43:27 »

Т-70




Танк Т-70 был разработан в КБ Горьковского автомобильного завода под руководством Н. А. Астрова и предназначался для замены легкого танка Т-60. В январе 1942-го после показа первого опытного образца И. В. Сталину танк приняли на вооружение Красной Армии. С марта на ГАЗе началось его серийное производство (сначала параллельно с Т-60).
"Танк Т-70 в виду своей высокой подвижности как нельзя лучше соответствует задаче преследования отступающего противника...
В отличие от Т-34 и КВ, танк указанного типа обладает малой шумностью (звук танка не превышает звука автомобиля) даже в движении на самых высоких оборотах, что вкупе с малыми размерами самого танка, позволяет подразделениям на Т-70 подбираться практически вплотную к противнику, не вызывая у него преждевременной паники...
Если немецкие артиллеристы могут вести огонь по танку Т-34 с расстояния 800-1200 м, то малые размеры Т-70 на местности снижают эту дистанцию до 500-600 м. Малый вес танка облегчает его транспортирование как к линии фронта, так и во время эвакуации подбитых танков в тыл. Танки Т-70 проще в освоении и управлении малоподготовленными водителями, подлежат ремонту в полевых условиях...
Все имеющиеся случаи больших потерь подразделений танков Т-70 объясняются большей частью неграмотным применением, но не конструктивными недостатками самого танка

Боевые ТТХ Т-70

Модель Т-70 Т-70М
Год выпуска 1942 1942
Экипаж 2 2
Масса, кг 9,2 9,8
Среднее удельное
  давление на грунт, кг/см
0,67 0,73
Габаритные размеры:
  длина, м
  ширина, м
  высота, м
4,29
  2,305
  2,055
   
4,285
  2,42
  2,035
   
Клиренс, м 0,3 0,3
Ширина трака, м 0,26 0,3
Бронирование, мм Лоб корпуса 35-45 мм
  Борт корпуса 15 мм
  Корма корпуса 25 мм
  Крыша и днище 10 мм
  Башня 35 мм
   
Лоб корпуса 35-45 мм 
  Борт корпуса 25 мм
  Корма корпуса 25 мм
  Крыша и днище 10 мм
  Башня 35 мм
   
Вооружение 45-мм пушка 20К.
  7,62-мм пулемет ДТ
   
45-мм пушка 20К.
  7,62-мм пулемет ДТ.
   
Боезапас 90 выстрелов
  945 патронов
   
90 выстрелов
  945 патронов
   
Двигатель "ГАЗ-203", карбюрат.
  6-цилиндр., 2x70 л.с.
   
"ГАЗ-203", карбюрат.
  6-цилиндр., 2x70 л.с.
   
Запас топлива, л   440   440
Запас хода, км
  по шоссе
  по грунту
   

  350
  235
   

  330
  220
   
Макс. скорость, км/ч 42 40
Преодол. препятствия:
  подъём, град
  ров, м
  высота стенки, м
  брод, м
   
32
  1,8
  0,6
  0,9
   
30
  1,8
  0,6
  0,9
   


 

Автор: Дед Митяй
« : 20 Апреля 2011, 14:32:57 »

Лёгкий танк T-60




Тактико-технические характеристики Т-60:
масса: 6400 кг;
экипаж: 2 чел.;
длина: 4,10 м;
ширина: 2,30 м;
высота: 1,75 м;
вооружение: 20-мм пушка ТНШ-20, 7,62-мм пулемет ДТ обр. 1929 г.;
боезапас: 754 выстрела, 945 патронов;
двигатель: ГАЗ-202, 6-цилиндровый, карбюраторный, рядный, жидкостного охлаждения;
мощность двигателя: 76 л.с.;
максимальная скорость: 44 км/ч;
запас хода: 455 км.

Первые Т-60 приняли бой осенью 1941 года - в битве за Москву. В этом сражении они честно и до конца выполнили свой долг по защите столицы. Их мобильность, неплохие эксплуатационные качества в условиях суровой зимы оказали существенную помощь при контрнаступлении советских войск в самом конце 1941 года. Темпы выпуска Т-60 в начале 1942 года были уже достаточны, чтобы приступить к формированию значительных по численному составу танковых частей. По положению на март 1942 года танковый корпус по штату должен был иметь 100 танков, из которых 40 машин были именно “шестидесятками” (остальные - 20 КВ и 40 Т-34). С середины апреля 1942 года численный состав корпуса был увеличен до 150 танков при сохранении процентного соотношения по типам машин.
Впереди была крайне тяжелая летняя кампания 1942 года. Для этого времени Т-60 был объективно слабее большинства противостоящих ему немецких танков. Его лобовое бронирование позволяло держать попадания пуль калибром 7,92 и 13,1 мм, снарядов 20-мм танковых и зенитных орудий и было существенным препятствием для снарядов 37-мм противотанковых пушек. При определенных обстоятельствах оно могло выручить и при попадании снаряда из короткоствольного 50 или 75 мм орудия. 20-мм пушка ТНШ-20 позволяла успешно бороться с вражескими легкими танками, бронетранспортерами и бронеавтомобилями. Бронепробиваемость ее снаряда была достаточно высока, чтобы с близких дистанций поражать в борт Pz.Kpfw.III и IV ранних серий. Однако в 1942 году удельный вес машин этих серий в Вермахте был невысок (равно как и легких танков Pz.Kpfw.I и II) - многие из них были просто уничтожены в боях 1941 года. Новые же немецкие танки стали оснащаться усиленным бронированием и длинноствольными орудиями калибра 50 и 75 мм. Они представляли серьезную опасность для Т-34 и даже для КВ, поэтому встреча с ними для Т-60 кончалась в большинстве случаев его поражением
Как следствие этого, отношение советских танкистов к Т-60 было “не очень” - в солдатском фольклоре он часто проходил как "БМ-2" (братская могила на двоих)
Но! “шестидесятка” была очень подходящей машиной для борьбы с вражеской пехотой. Известны случаи, когда один или два Т-60 срывали атаки сил неприятельской пехоты численностью до батальона. Небольшой размер, малошумность, высокая подвижность и ураганный огонь автоматической пушки ТНШ-20 и пулемета ДТ делали его страшным врагом немецких пехотинцев.
Автор: Дед Митяй
« : 16 Февраля 2011, 23:51:58 »

завтра добавлю еще про танки, дальнейшие разработки
Автор: Killa-Kella
« : 16 Февраля 2011, 23:21:10 »

кстати, насчет русского рено, то они устарели на момент выхода и готились только на парад и для демонстрации мощи рабоче-крестьянской армии.Кстати можно про танкетку запилить-виккерс ллойд.Танки Т-28 и Т-35 разрабатывались как танки поддержки пехоты (Т-28) и танк для прорыва линии Маннергейма в русско-финсткой войне.Достаточно красиво смотрятся в роликах про шествие победителей в этой же войне, только там учавствовали танки второй волны, танки первой волны были в ужасном состоянии.Кстати танк Т-28 и Т-35 очень похожи на танки рейха под названием Гросстрактор, если вспомнить, что у нас учились большинство танкистов фашистской германии, то удивлятся не стоит.И все равно эти танки можно считать действительно первой самостоятельной разработкой наших инженеров.К тому же танк Т-35 самый тяжелый из серийных танков.Еще интересно про средний танк Т-24, их построили вроде штук 20-25 и они были на вооружение до конца 30-ых в нем есть сходные черты с американским танком "генерал Грант"("Ли") такая же трехярусная компановка вооружения.
Автор: Дед Митяй
« : 16 Февраля 2011, 19:59:46 »

БТ-7

первый образец танка БТ-7 был представлен 1 мая 1934 года, второй -  7 ноября. Характерными особенностями первых прототипов БТ-7 было наличие курсового пулемета справа от механика - водителя и башни оригинальной конструкции в форме эллипса со скошенной крышей. Причем в проекте была возможность установки в ней без изменений любой из созданных тогда танковых пушек: 76-мм КТ-28 или ПС-3 и 45-мм образца 1932 года.

С декабря 1939 года начался выпуск танка БТ-7М, внешне почти неотличимого от БТ-7. Жесткость корпуса БТ-7М повысили за счет установки раскосов, в днище появился подмоторный люк. уменьшились размеры колпака воздушного фильтра. Большая экономичность дизеля позволила сократить возимый запас топлива, отказаться от дополнительных топливных баков на надгусеничных полках. БТ-7М выпускался до 1940 года, некоторое время параллельно с Т-34. Всего же с 1935 года было изготовлено 4881 танк БТ-7 и БТ-7А; 706 БТ-7М. В войсках НКВД числилось 163 танка БТ-7.
Автор: Дед Митяй
« : 16 Февраля 2011, 19:53:15 »

Тяжелый танк Т-35


,

КБ получило от УММ РККА задание «К 1 августа 1932 года разработать и построить новый 35-тонный танк прорыва типа ТГ». Этой машине присвоили индекс Т-35.
Сборку первого прототипа, получившего обозначение Т-35-1, закончили 20 августа 1932 года, а 1 сентября он был показан представителям УММ РККА во главе с Бокисом. На присутствующих машина произвела сильное впечатление. Внешне Т-35 оказался похожим на английский опытный пятибашенный танк А1Е1 «Independent» фирмы «Виккерс», построенный в 1929 году.
Сборку Т-35-2 завершили в апреле 1933 года. 1 мая он прошел во главе парада по площади Урицкого (Дворцовая площадь) в Ленинграде, а Т-35-1 в это время высекал искры из брусчатки Красной площади в Москве.
В 1937 году ХПЗ приступил к проектированию Т-35 с коническими башнями. Выпуск таких танков начался на ХПЗ с конца 1938 года. Всего же за 1932—39 гг. было изготовлено 63 танка Т-35

27 июня 1940 года в Москве состоялось совещание «О системе автобронетанкового вооружения Красной Армии», на котором рассматривался вопрос о перспективных типах танков и о снятии с вооружения старых образцов В отношении Т-35 мнения разделились Одни считали, что их нужно переделать в самоходно-артиллерийские установки большой мощности (типа СУ-14), другие предлагали передать их танковому полку ВАММ и использовать для парадов Но в связи с начавшейся реорганизацией танковых войск Красной Армии и формированием механизированных корпусов Т-35 решили «оставить на вооружении до полного износа, изучив вопрос об их экранировке до 50 — 70 мм».

В результате почти все машины оказались в 67-м и 68-м танковых полках 34-й танковой дивизии 8-го механизированного корпуса Киевского Особого военного округа. Боевая карьера Т-35 оказалась очень короткой.

21 июня 1941 года в 00:00 в полках 34-й танковой дивизии, дислоцированных в Грудеке-Ягеллонском юго-западнее Львова, объявили тревогу, танки заправили и вывели на полигон, где началась загрузка боекомплекта. В ходе последующих боевых действий все Т-35 8-го мехкорпуса были потеряны.
Автор: Дед Митяй
« : 16 Февраля 2011, 19:44:41 »

Т-28

Для качественного усиления общевойсковых соединений при прорыве сильно укрепленных оборонительных полос предназначались средний танк Т-28 и тяжелый Т-35, прототипами которых, без сомнения, являлись английские А1 «Индепендент» и 16-тонный А6.
11 августа 1933 года танк Т-28 был принят на вооружение РККА. На этот год запланировали выпуск 25 машин, а на 1934 год — 50.
Автор: Дед Митяй
« : 16 Февраля 2011, 19:38:26 »

Т-26

13 февраля 1931 года РВС СССР постановил принять на вооружение Красной Армии танк Vickers Е под обозначением Т-26 и рекомендовал начать серийный выпуск этой машины.

Первые серийные Т-26 были двухбашенными и по конструкции практически не отличались от английских прототипов. Первые машины попали в части осенью 1931 года


На протяжении первых двух лет танк Т-26 выпускался исключительно в двухбашенном варианте (позже, когда в частях Красной Армии появились танки разных модификаций, для них использовали соответствующие обозначения. Двухбашенные танки Т-26 известны как танки образца 1931 и 1932 годов; однобашенные с цилиндрической башней — как танки образца 1933-1937 годов, а однобашенные с конической башней — как танки образца 1938 и 1939 года.

В 1938 году появилась новая модификация танка Т-26, оснащенная сварной конической башней



Т-26 был одним из основных танков Красной Армии довоенного периода. Их изготовили около 11 тысяч. Эти машины принимали участие в боях первого периода Великой Отечественной войны.
Автор: Дед Митяй
« : 16 Февраля 2011, 19:25:55 »

по видимому мало кто знает их сейчас

Рено Русский

Назывался также «Рено выпуска Сормовского завода», «Рено с мотором «Фиат». Индексы «КС» и «М» введены в обиход в 1950-70 гг., очень условны и не соответствуют исходному названию.
дальше пошли уже его производные, такие как МС1(т16, т18)


Основной танк сопровождения Т-19

Разработан ГКБ ОАТ и КБ завода «Большевик» на основании требований «Системы танко- тракторно- автоброневооружения» 1929 г.


Средний танк Т-12


Задание на проектирование получено КБ ОАТ 17 ноября 1927 г. Руководство проектированиема осуществлял С.Шукалов. Главный конструктор - В.Заславский, руководитель группы моторно-силовой установки - А.Микулин. Проект танка Т-1-12 был утвержден в июне 1928 г.
15 октября 1929 г. танк был готов, но по требованию военных, его начали капитально переделывать и только к апрелю 1930 г. танк был готов для ходовых испытаний. Псоле полугодовых испытаний танк не был принят на вооружение, так как уже был готов Т-24.


Средний танк Т-24

Был создан в ходе доработок конструкции Т-12. Изготовление начато в сентябре 1929 г. сразу трех машин. В июле 1930 г. первый танк был отправлен на совместные испытания с Т-12. Осенью танк был принят на вооружение и начато его серийное производство