Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
три плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: kvv
« : 09 Апреля 2011, 13:44:00 »

Ну что ж, играем дальше! Пройдя первоначальный этап и несколько карьерных гонок приноровился к особенностям этой версии игры. Сейчас гоняю на ярко рыжем (апельсиновом) Фокусе ST и вполне доволен, но к сожалению немного удручает меня графика машин.

В сравнении с первой частью шифта машины стали какими-то игрушечными, напомнили Андекавер или Крбон своими внешними данными и нереальным блеском.

Так же появились знакомые трассы из Прострита, хотя они и немного переработаны, но хорошо узнаваемы. Еще открылся режим дрифт, но опробовать его пока не удалось, много работы.

Думаю скоро смогу в полной мере насладиться всеми возможностями игры. Несмотря на некоторые недочеты, поиграть в Шифт 2 советую.
Автор: san
« : 02 Апреля 2011, 13:45:56 »

Помню в НФС2 нравилось летать. она под клаву была заточена. Там занос был линейный, поэтому его можно было вовремя прервать и подровнять.
А сейчас заносы заточены под физику и привыкнуть к ним я так и не смог...
Автор: kvv
« : 02 Апреля 2011, 13:35:56 »

Первый Шифт мне очень понравился и решил я опробовать вторую часть игры, хотя еще не закончил первую.

Все начиналось хорошо, и ролик у них перед игрой рульный и графика красивая и в меню есть столько настроек геймпадов, клавиатур и рулей, что аж завидки берут (надо срочно руль заказывать!!!). Ну в общем настроил себе клаву, графику и так кой-чего по мелочи и сел играть.

Ну ту все как всегда, дают машину новичку, чтоб и новичка обкатать и машину опробовать. Дали Ниссан GT-R. Обрадовался, но когда пошел рулить, понял, что не справляюсь с самыми элементарными поворотами и все почему (не потому что руки корявые и растут из...)))) когда поворачиваешь допустим направо, то камера немного подруливает в ту же сторону, чтоб поворот было виднее, и кажется что машина уходит на больший угол чем надо. Начинаешь выправлять траекторию и уходишь в занос.

Потратил на игру минут 20, больше не смог выносить это новшество, которым создатели, кстати немало гордятся. В настройках его убрать нельзя, а значит будем привыкать к новым реалиям НФС.

Несмотря на все это, игра сохранила качественную графику и прорисовку авто, а так же трассы и окружающего мира, эффекты первого шифта так же сохранились.

Как сложатся отношения с игрой дальше, расскажу чуть позже.





Страница сгенерирована за 4.45 секунд. Запросов: 25.


Large Visitor Globe