Автор: plastun
« : 12 Декабря 2012, 23:25:33 »А модернизировать производство точно не будут
Поддерживаю. Это безумно дорого.
С Новым Летом!!!
А модернизировать производство точно не будут
Т.е. получаются что выжмут из автоваза что смогут и убьют? Хотя почему нет, вполне вероятно.
Не думаю что франко-японцы заинтересованы в развитии производства местных марок. Зачем им конкурент в сегменте бюджетных авто?Т.е. получаются что выжмут из автоваза что смогут и убьют? Хотя почему нет, вполне вероятно.
Кроме всего в ВАЗ придется вложить не один миллиард чтобы он смог делать машины на более высоком уровне чем сейчас.
Так если подумать то устаревшее оборудование можно заменить сравнительно быстро, а вот подготовить рабочие кадры это уже займет несколько лет. Вдобавок надо модернизировать сеть научно-исследовательских институтов, а это уже работы на десятилетие. Я уже не говорю о развитии инфраструктуры: дилерские центры/сервисные центры и т.д.
Вот и получается что им выгоднее сплавлять сюда производство устаревших моделей
Возможно оно и так, хотя я скептически настроен по отношению к отечественному автопрому.Согласен, можно доплатить сравнительно немного и ездить, пусть и на бюджетной, но иномарке и не знать тех проблем, которые присущи нашему автопрому.
Невысокое качество сборки + отвратительный сервис + отвратительные запчасти. Все это немного уравновешивается невысокой ценой. Но все равно слабое утешение.
Иномарки конечно тоже не идеальны но в них "багов" все равно намного меньше.
Гранта? Она же переднеприводная?Ну судя по тому, как маркетологи ее преподносят, она подлечилась от детских болячек. Хотя тут верить можно только собственным ощущениям, когда поездишь.
Скорее всего у неё все "болезни" десятого семейства.
Насчет "классики" согласен - для неспешной езды самое то.Ну сейчас на смену классике Гранта пришла. Как утверждают - приемник. Еще не ездил, но уже успел посидеть и все пощупать в ней.
Единственно что не нравилось - так это то шум и неустойчивость при высокий скоростях (но это уже издержки эксплуатации)
У меня почему-то двоякое отношение к ВАЗовским машинам:У классики особый шарм присутствовал! Тоже, когда на четверке ездил, хоть и матерился постоянно из-за поломок и неповоротливости баркаса, но был жутко доволен. Простейшая конструкция, любую поломку можно было вылечить отверткой и такой-то матерью и что-то родное было в классике. Поездил также на двенашке и калине. Двенашка - УГ, а вот Калина даже понравилась, правда в сравнении с той же двенашкой.
Ездил на ВАЗ-2106 так вообще был счастлив, пересел на 2110 так пожелал ВАЗу провалиться прямиком в ад. Почему так?