Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
три плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: plastun
« : 12 Декабря 2012, 23:25:33 »

А модернизировать производство точно не будут  :df:

Поддерживаю. Это безумно дорого.
Автор: Stanghauser
« : 12 Декабря 2012, 13:04:08 »

Т.е. получаются что выжмут из автоваза что смогут и убьют? Хотя почему нет, вполне вероятно.

Убить то не убьют, а вот собирать здесь машины вполне могут.
Если допустим машина устарела по экологическим нормам или по безопасности в странах Европы или США, то её вполне можно продавать в России где требования не такие жесткие.
А модернизировать производство точно не будут  :df:
Автор: dr-volder
« : 12 Декабря 2012, 13:00:28 »

Не думаю что франко-японцы заинтересованы в развитии производства местных марок. Зачем им конкурент в сегменте бюджетных авто?
Кроме всего в ВАЗ придется вложить не один миллиард чтобы он смог делать машины на более высоком уровне чем сейчас.
Так если подумать то устаревшее оборудование можно заменить сравнительно быстро, а вот подготовить рабочие кадры это уже займет несколько лет. Вдобавок надо модернизировать сеть научно-исследовательских институтов, а это уже работы на десятилетие. Я уже не говорю о развитии инфраструктуры: дилерские центры/сервисные центры и т.д.
Вот и получается что им выгоднее сплавлять сюда производство устаревших моделей  :bw:
Т.е. получаются что выжмут из автоваза что смогут и убьют? Хотя почему нет, вполне вероятно.
Автор: Stanghauser
« : 12 Декабря 2012, 12:55:33 »

Не думаю что франко-японцы заинтересованы в развитии производства местных марок. Зачем им конкурент в сегменте бюджетных авто?
Кроме всего в ВАЗ придется вложить не один миллиард чтобы он смог делать машины на более высоком уровне чем сейчас.
Так если подумать то устаревшее оборудование можно заменить сравнительно быстро, а вот подготовить рабочие кадры это уже займет несколько лет. Вдобавок надо модернизировать сеть научно-исследовательских институтов, а это уже работы на десятилетие. Я уже не говорю о развитии инфраструктуры: дилерские центры/сервисные центры и т.д.
Вот и получается что им выгоднее сплавлять сюда производство устаревших моделей  :bw: 
Автор: dr-volder
« : 12 Декабря 2012, 12:24:07 »

Возможно оно и так, хотя я скептически настроен по отношению к отечественному автопрому.
Невысокое качество сборки + отвратительный сервис + отвратительные запчасти. Все это немного уравновешивается невысокой ценой. Но все равно слабое утешение.
 Иномарки конечно тоже не идеальны но в них "багов" все равно намного меньше.
Согласен, можно доплатить сравнительно немного и ездить, пусть и на бюджетной, но иномарке и не знать тех проблем, которые присущи нашему автопрому.
Одна надежда, что концерн рено-ниссан возмутся за наши модели, а не просто по быстрому втюхают свое старье нашему брату и оставят автоваз брыкаться на рынке дальше.
Автор: Stanghauser
« : 12 Декабря 2012, 11:43:25 »

Возможно оно и так, хотя я скептически настроен по отношению к отечественному автопрому.
Невысокое качество сборки + отвратительный сервис + отвратительные запчасти. Все это немного уравновешивается невысокой ценой. Но все равно слабое утешение.
 Иномарки конечно тоже не идеальны но в них "багов" все равно намного меньше.
Автор: dr-volder
« : 12 Декабря 2012, 11:37:31 »

Гранта? Она же переднеприводная?  :ai:
Скорее всего у неё все "болезни" десятого семейства.
Ну судя по тому, как маркетологи ее преподносят, она подлечилась от детских болячек. Хотя тут верить можно только собственным ощущениям, когда поездишь.
Автор: Stanghauser
« : 12 Декабря 2012, 11:34:37 »

Гранта? Она же переднеприводная?  :ai:
Скорее всего у неё все "болезни" десятого семейства.
Автор: dr-volder
« : 12 Декабря 2012, 11:31:02 »

Насчет "классики" согласен - для неспешной езды самое то.
Единственно что не нравилось - так это то шум и неустойчивость при высокий скоростях (но это уже издержки эксплуатации)
Ну сейчас на смену классике Гранта пришла. Как утверждают - приемник. Еще не ездил, но уже успел посидеть и все пощупать в ней.
Автор: Stanghauser
« : 12 Декабря 2012, 11:20:11 »

Насчет "классики" согласен - для неспешной езды самое то.
Единственно что не нравилось - так это то шум и неустойчивость при высокий скоростях (но это уже издержки эксплуатации)
Автор: dr-volder
« : 12 Декабря 2012, 10:24:47 »

У меня почему-то двоякое отношение к ВАЗовским машинам:
Ездил на ВАЗ-2106 так вообще был счастлив, пересел на 2110 так пожелал ВАЗу провалиться прямиком в ад. Почему так?  :bk:
У классики особый шарм присутствовал! Тоже, когда на четверке ездил, хоть и матерился постоянно из-за поломок и неповоротливости баркаса, но был жутко доволен. Простейшая конструкция, любую поломку можно было вылечить отверткой и такой-то матерью и что-то родное было в классике. Поездил также на двенашке и калине. Двенашка - УГ, а вот Калина даже понравилась, правда в сравнении с той же двенашкой.
Автор: Stanghauser
« : 12 Декабря 2012, 00:06:05 »

У меня почему-то двоякое отношение к ВАЗовским машинам:
Ездил на ВАЗ-2106 так вообще был счастлив, пересел на 2110 так пожелал ВАЗу провалиться прямиком в ад. Почему так?  :bk:
Автор: dr-volder
« : 12 Декабря 2012, 00:00:02 »

Я в свое время поездил на разных моделях автоваза и хочу заявить, что тех денег, за которые его продают, он стоит.
Автор: Stanghauser
« : 11 Декабря 2012, 23:55:15 »

В общем-то ВАЗ не так уж и плох. Как производитель бюджетных автомобилей. И если при этом не лез в политику (ну или политики не лезли к нему).
Автор: plastun
« : 11 Декабря 2012, 22:45:15 »

Будем надеяться на лучшее. Хуже не будет.

Страница сгенерирована за 2.928 секунд. Запросов: 23.