Fallout (Возрождение)Дорогие друзья, сразу скажу, что особо не увлекаюсь копипаститами, если речь зашла о моих любимых видео-играх. Обычно всё пишу только от самого себя.
Первую свою тему об играх начну с самой первой видео-игры в жанре RPG, которую я поиграл, а именно Fallout (русский вариант перевода - Возрождение).
Думаю, что не нужно заострять внимания на системных требованиях, т.к. они не большие и потянут на любых современных компах (если конечно у кого-то не сохранилось старых допотопных с операционной системой MS-DOS или Norton Commander)
Предистория:Игра пост-ядерного века - события развиваются в будущем, когда не ожиданно на планету обрушиваюся ядерные боеголовки, т.е. как Вы правильно поняли, Третья Мировая Война. И в результате, меньше чем за 2 часа большая часть планеты превратилась в пепелище. Не многим удалось спастись в этой трагедии. Те, кому повезло, достигли огромным массированных подземных убежищь, где и прожили остаток своей жизни. В убежище выросло целое новое поколение, которое, представьте себе, абсолютно никогда не видела внешнего мира, т.к. жили только под Землёй, в безопасных и изолированных от окружающего мира убежищах.
Как раз главный персонаж, о котором пойдёт речь и есть, один из жителей убежища - Убежища 13.
Сюжет:В игре Fallout нет строгой последовательности и сюжетной линии, полная свобода действий.
Поэтому я остановлюсь только на самых интересных и значимых моментах игры.
Жили себе и ни кого не трогали жители Убежища 13 - и всё у них было: автоматы для выращивания еды, автодоктора для лечения, климат котнроль, вентиляция... много другое и водоочистительная система, которая и стала "виновником" начала приключений Жителя Убежища (так будут его называть люди, в кородах которых он побывает). В общем сломался микро-чип компьютера, контролирующего систему водоочистки, а без него жители убежища 13 обречены на смерть от обезвоживания, поскольку кроме подземных вод из негде больше брать питьевую воду.
Глава - Аверсир - Смотритель Убежища 13 принимает решение отправить на поиски нового микро-чипа одного из своих жителей (фактически нарушая главное правило - никто не должен покидать стены убежища, т.к. внешний мир очень опасен и там есть вторичная радиация).
Делать нечего, с начальством не поспоришь, путник покидает убежище и отправляется на поиски нового микро-чипа.
После долгих поисков герой всё же находит микро-чип и едва-едва успевает вернуться.
Водоочистительный компьютер снова работает! УРА! Казалось всё кончено, можно жить спокойно, но не тут было...
В ходе своих долгих путешествий Житель Убежища сталкивается с Супермутантами, о которых ничего толком не известно, но похоже, что их кто-то сознательно размножает, плюс периодически пропадают люди, что бы это значило? Неужели мутанты крадут людей и делаю из них себе подобных?
Супермутанты обладают огромным физическим потенциалом, но вот их интеллект в результате мутации ухудшается и оставляет желать лучшего.
Этот факт очень здорово ужасает Смотрителя Убежища 13 - Аверсира и он отправляет Выходца из Убежища на новое задание - найти и уничтожить источник мутации, а так же уничтожить лидера Супермутантов - Создателя.
В по ходу игры выясняется не мало шокирующих подробностей и открываются ужасные факты.
В конце герою удаётся победить супермутантов. Но вернувшись домой, его не понятно по какой причине изгоняют - Смотритель ссылается на то, что, раз он стал Героем, то новое поколение захочет стать похожим на него (Выходца из Убежища) и тоже захочет уйти, а Смотритель очень дорожит своим народом. В общем бред! Он уходит.
Вот краткое описание сюжета.
Особенности игры:Игра хороша тем, что в самом начале можно либо выбрать одного из нескольких существующих персонажей, либо создать своего, устанавливая по своему усмотрению следующие параметры:
СИЛА - влияет на наносымый урон рукопашным и холодным оружием, количество груза, которое может нести персонаж;
ВОСПРИЯТИЕ - способность замечать, стрелять на дальние дистанции;
ВЫНОСЛИВОСТЬ - устанавливает порог сопротивляемости радиации, яду, огню и повреждениям;
ХАРИЗМА - внешний вид и обояние персонажа, важная черта для людей, стремящихся разрешать большинство вопросов дипломатическим путём;
УДАЧА - всё просто: определяет на сколько удачли или не удачлив персонаж, так же влияет на вероятность принести критическое повреждение в бою и нахождение интересных и необычных мест и предметов в ходе путешествия;
ИНТЕЛЛЕКТ - очень важная характеристика, которая оказывает влияние на множество способностей персонажа, но главные из них: как быстро персонаж учится и прокачивает свои способности по мере получения нового уровня развития (которых всего 24);
ЛОВКОСТЬ - хорошая ловкость очерь важный показатель для бойцов рукопашных боём и холодным оружием. Самое главное - определяет сколько очков действие первоначально у персонажа.
В общем создать персонажа по своему вкусу, выбрать пол, одну из двух дополнительных особенностец и в путь!
Пошаговый бой - очень удобный момент игры, когда друзья и враги персонажа попеременно делают свои ходы, предпринимая те или иные действия (сколько действий и шагов зависит от очков действия).
Инвентарь - вещи, которые персонаж находит в ходе своих путенествий помещаются в его инвентарь (колличество носимых вещей ограничего в зависимости от показателя силы)
PipBoy 2000 - лаптоп (карманный компьютер) персонажа со множеством информации: карта, дата, время, заметки, задания (квесты) и прочее.
Оружие подразделяется на следующие типы:
- Холодное (ножи, кувалды и прочее);
- Лёгкое (пистолеты, автоматы, дробовики и прочее);
- Тяжёлое (огнемёты, гранатомёты, минипушки);
- Энергетическое (технология лазера, плазмы и энегроимпульсов - самое можное!);
- Метательное (кампи, гранаты, метательные ножи и копья и прочее).