Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
три плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Stanghauser
« : 14 Февраля 2013, 22:45:00 »

 ... и вообще было бы неплохо если все стоящие "технари" обитали где-нибудь в одном месте. Надо человека - приехал и нанял. И не надо будет шастать по всему региону в поисках человечка  :bw:

Но это скорее из области фантастики, особенно в современной России  :ag:
Автор: san
« : 14 Февраля 2013, 22:22:33 »

беда с рукастыми кадрами в том что деревенские самородки не имеют образования и если и прибиваются в городе где то как правило в шаражках.
а городские образованные руками с детства ничего не делали (не было необходимости) и сейчас делать ничего не хотят (не привыкли).

вот прям сегодня эту проблему пытался утрясти...
у меня друган тракторист - золотой парень и руки прямые и не пьет совсем. но 8 классов образования и нет водительских прав.
для него работать в нормальной организации - несбыточная мечта... :fififi:
Автор: Stanghauser
« : 14 Февраля 2013, 21:36:01 »

Согласен, но в толпе среднестатистических очень сложно отыскать толкового)

С менеджерами еще ладно есть из кого выбирать, а вот с водителями или еще хуже с механиками - совсем дела идут плохо. В самые трудные времена у нас было вакантно 14(!) мест при среднем заработке 8-9 тыс.руб/нед.  :ai:

Кадровый кризис чуть нас тогда не разорил - до сих пор с ужасом вспоминаю то время  :ai:
Автор: dr-volder
« : 14 Февраля 2013, 21:30:58 »

Ну тут могу с Вами не согласиться: настоящего толкового руководителя среднего звена сейчас очень трудно найти. Не того "менеджера" который работает по инструкции, а того который может здраво оценить нестандартную ситуацию и принять наиболее оптимальное решение.

К слову кадровая проблема - это одна из причин по которой наша компания не может расширить свой бизнес. Вот и получается работа есть, а персонала нету  :hw:
Согласен, но в толпе среднестатистических очень сложно отыскать толкового)
Автор: Stanghauser
« : 14 Февраля 2013, 21:29:38 »

Сейчас время менеджеров, которых как собак не резанных.

Ну тут могу с Вами не согласиться: настоящего толкового руководителя среднего звена сейчас очень трудно найти. Не того "менеджера" который работает по инструкции, а того который может здраво оценить нестандартную ситуацию и принять наиболее оптимальное решение.

К слову кадровая проблема - это одна из причин по которой наша компания не может расширить свой бизнес. Вот и получается работа есть, а персонала нету  :hw:
Автор: dr-volder
« : 14 Февраля 2013, 21:24:45 »

Похоже настало время дефицита "технарей" которые действительно могут сделать уникальные вещи.  :bw:
Сейчас время менеджеров, которых как собак не резанных. Они ничего не производят, не создают, не генерируют технически полезные идеи. И все стремятся на эту службу (сам в свое время составлял им кампанию долгий срок), а своими руками никто не хочет работать. Да что там руки, даже мозгами не хотят работать))
Автор: Stanghauser
« : 14 Февраля 2013, 21:22:27 »

Возможно что и избаловали, но с другой стороны грустно как-то когда у тебя в компании работает уникум 26 лет с обширными знаниями и прямыми руками, а менеджеры остальных подразделений злобно сверкают глазками от зависти из-за этого.

Похоже настало время дефицита "технарей" которые действительно могут сделать уникальные вещи.  :bw:
Автор: dr-volder
« : 14 Февраля 2013, 21:16:25 »

P.S. Современная молодежь почему-то мало стала интересоваться механикой - грустно это.
Сейчас вообще мало кто хочет что-то своими руками делать. Избаловали поколение полуфабрикатами)))
Автор: Stanghauser
« : 14 Февраля 2013, 21:14:51 »

Когда была четверка, тоже постоянно под капотом зависал.
И правда, счастливое было время....

Это правильно - техническая практика еще никому не повредила  :ap:
Я вот тоже до сих пор вспоминаю свой первый персональный автомобиль ВАЗ2106 89 г.в. - отличный автомобиль  :big:

P.S. Современная молодежь почему-то мало стала интересоваться механикой - грустно это.
Автор: dr-volder
« : 14 Февраля 2013, 21:10:54 »

Хотя лично я и сейчас не гнушаюсь слазить лишний раз под капот, правда сейчас чаще для проверки чем для ремонта  :big:
Когда была четверка, тоже постоянно под капотом зависал.
И правда, счастливое было время....
Автор: Stanghauser
« : 14 Февраля 2013, 21:09:10 »

Ностальгия))

Да отличное было время, когда приходил домой в замасленной и пропахшей бензином одежде, но при этом был совершенно счастливым  :big:

Хотя лично я и сейчас не гнушаюсь слазить лишний раз под капот, правда сейчас чаще для проверки чем для ремонта  :big:
Автор: dr-volder
« : 14 Февраля 2013, 21:02:44 »

Ага! А я карб промывал и до сих пор запах того бензина нравится)))

Ностальгия))
Автор: Stanghauser
« : 14 Февраля 2013, 21:00:46 »

Шустрые девки оказались  :ap:

Даже сейчас приятно вспомнить когда возился с двигателем, настраивая и подгоняя под себя. Незабываемое чувство когда что-то сделаешь и оно работает  :big:
Автор: dr-volder
« : 14 Февраля 2013, 20:57:07 »

Ага, было такое  :ag:
Падение с ИЖака тоже малоприятная процедура - часто разбитые колени и ободранные локти. Но было весело так что думаю оно того стоило  :big:

Как-то катал девчонок на Яве своей (двух сразу))) и грохнулись на бок. Девки успели соскочить, а мне глушаком ногу прижало, потом пару месяцев шрам от ожога был))
Автор: Stanghauser
« : 14 Февраля 2013, 20:55:35 »

Ага, мы Урал как-то втроем поднимали после падения)))

Ага, было такое  :ag:
Падение с ИЖака тоже малоприятная процедура - часто разбитые колени и ободранные локти. Но было весело так что думаю оно того стоило  :big:

Страница сгенерирована за 3.032 секунд. Запросов: 25.