Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
три плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: dr-volder
« : 14 Октября 2014, 23:21:54 »

Стритфайтеры Buell неспроста привлекают внимание кастомайзеров. Их агрессивный внешний вид вкупе с «мышцами» из Милуоки заставляют трепетать обывателя. Однако, эти мотоциклы на любителя. Сегодня свою работу над Buell X1 представляет итальянский коллектив Sartorie Meccaniche…



«В целом нам нравится X1, - рассказывает основатель мастерской Франческо Торричелло. – Его могучее сердце и производимый им рык завораживает меня. Нам хотелось добавить немного итальянского вкуса этому "буйволу". У клиента было лишь два условия: специальная окраска бака и возможность вернуть мотоцикл в исходное положение…»



Первым делом был изготовлен новый подрамник с сидением. Затем – углеволоконный топливный бак, который Франческо окрасил в серый матовый цвет, оставив два «смотровых окна» для контроля за уровнем топлива. Также была переработана фронтальная часть, органы управления и на более агрессивный лад настроена подвеска…

Страница сгенерирована за 4.472 секунд. Запросов: 25.