Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
три плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Дед Митяй
« : 09 Марта 2012, 17:16:52 »

 :ap: сделал себе пушку, калаш, под все патроны, вообще под все что есть в игре  :ag:
Автор: Дед Митяй
« : 31 Января 2012, 19:15:08 »

да, для сталкера всех трёх серий модов надверное больше чем на все другие игры вместе взятые.
мне вот оружие разное нравится, сейчас вот с ППШ бегаю, до этого с трёхлинейкой шлялся, с АК47, с СПК, да там много чего напихали.
Автор: spirt
« : 31 Января 2012, 16:59:34 »

экий популярный проект получился, не смотря на все плюсы и минусы
Автор: Дед Митяй
« : 29 Января 2012, 23:06:20 »

вот примерчик что можно сделать, это минимум, делал в две минуты, только для образца



Автор: Дед Митяй
« : 29 Января 2012, 15:55:11 »

для того чтоб разрисовать сталкер самому нужен плагин для фотошопа, иначе файлы не откроет.
Автор: Дед Митяй
« : 29 Января 2012, 15:25:20 »

если у вас нет папки gamedata то надо разархивировать специальной прогой
Автор: Дед Митяй
« : 23 Января 2012, 13:05:10 »

моддинг оружия

Заходим сюда gamedata config weapons находим файл с вашим любимым оружием. Например w_abakan.ltx

cost — стоимость оружия.
hit_power — урон от оружия. Значение параметра состоит из четырех чисел: первое обозначает минимальный ущерб, последнее — максимальный, средние два, соответственно, промежуточный.

hit_impulse — сила тряски, которой подвергается жертва.

fire_distance — дальнобойность.

bullet_speed — стартовая скорость полета пули. Этот и три предыдущих параметра в некоторых файлах имеют аналоги с префиксом silencer_, эти характеристики описывают ствол при надетом на него глушителе.

hit_type — тип повреждения, наносимого оружием. Огнестрельное ранение — fire_wound, ножевое — wound и wound_2, взрыв — explosion.

rpm — скорострельность.

hit_power_2 — урон от альтернативной атаки.

hit_impulse_2 — тряска жертвы, атакованной альтернативным ударом/выстрелом.

hit_type_2 — тип повреждения от альтернативной атаки.

startup_ammo — начальное количество патронов.

ammo_limit — максимальное число патронов к пушке, которое вы можете носить в рюкзаке единомоментно.

ammo_mag_size — вместимость обоймы.

ammo_class — тип патронов. В области значения этого и следующего параметров указывается название соответствующего раздела файла weapons.ltx.

grenade_class — тип гранат, которыми стреляет пушка (если она, конечно, наделена такой способностью).

explode_duration — продолжительность взрыва (только для оружия, стреляющего разрывными снарядами) в секундах.

sprint_allowed — определяет, в состоянии ли бежать персонаж с этой пушкой (true — да, false — нет).

inv_weight — вес.

shell_particles — модель гильз, отлетающих в разные стороны при стрельбе.

Следующие три характеристики указывают на наличие у ствола определенного дополнения. Возможные значения: 0 — отсутствует вообще, 1 — имеется сразу, 2 — может быть присоединено.

scope_status — снайперский прицел.

silencer_status — глушитель.

grenade_launcher_status — подствольный гранатомет.

zoom_enabled — возможность зумирования (true — имеется, false — нет).

scope_zoom_factor — максимальный зум. Обратите внимание, что зависимость здесь обратно пропорциональна: чем выше значение показателя, тем меньше приближение. Этот же параметр, к слову, присутствует и в файле weapons.ltx, в разделах, посвященных съемным прицелам.

продолжение следует
Автор: Дед Митяй
« : 23 Января 2012, 13:03:17 »

займёмся самомодификацией игры
нарыл в инете

Многие задавали вопросы такого плана: как увеличить прыжок, как увеличить максимальный носимый вес, как увеличить обойму. Отвечаю полностью на все.
НО сделать свой мод   могут только те, у кого игра разархивирована, т.е. имеется папка gamedata. Если её нету, скачайте программу для разархивации файлов игры (она была на июньской игромании), либо найдите именно такую версию игры (какую не знаю :)  ), а может быть вы сами знаете какой-то способ получить доступ к файлам игры.
Так вот вам понадобится папка gamedata и умение работать в блокноте.

Как увеличить прыжок:
Заходим сюда gamedata config creatures, находим файл actor.ltx, пихаем его в блокнот.
Находим строчку jump_speed напротив неё стоит параметр по умолчанию 6
вы можете поставить что угодно, но учтите, что если поставить слишком большую цифру, то ваш меченый разобьется при приземлении. Цифры 8, как ни странно, вам вполне хватит чтобы забираться в труднодоступные места. Если у вас возникла проблема прохождения локации Припять то 20-30 вам хватит чтобы перепрыгнуть невидимые границы карты и пройти за её пределом до перехода на другую локацию. АХТУНГ! Если вы ставите большую цифру, то понадобятся аптечки или трейнер, ибо здоровье потихоньку будет убавляться при приземлении.

Как увеличить скорость передвижения:
Открываем все тот же файл actor.ltx, находим строчки:
run_coef     - строчка содержит параметр простого бега (а точнее ходьбы)
sprint_koef     - строчка содержит параметр спринта (бег при нажатии клавишы Х)
run_back_coef     - строчка указывает параметр ходьбы назад
walk_back_coef     - строчка указывает параметр ходьбы назад при зажатой клавише shift.
Как хотите, так и изменяйте.

Как увеличить максимальный носимый вес:
Заходим сюда gamedata config находим файл system.ltx в нем строчку max_weight  - она указывает какой максимальный вес вы можете носить так, что при этом вы сможете бегать спринт с минимальной потерей выносливости. Ставьте сколько хотите. Далее заходим опять сюда gamedataconfigcreatures опять находим файл actor.ltx в нем строчку max_walk_weight  - эта строчка указывает, после какого веса вы не сможете передвигаться а тупо встанете на месте с вежливой надписью внизу выбросить что-то. Ясное дело, что параметр этой строчки должен быть больше параметра строчки max_weight  в файле system.ltx.

Страница сгенерирована за 2.358 секунд. Запросов: 25.