Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
три плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: dr-volder
« : 18 Декабря 2012, 20:22:38 »

Французский дизайнер Николя Пети, совместно с производителем тюнинга для байков BMW - Wunderlich, подготовил свое видение следующей генерации BMW HP2 Sport. Основа дизайна байка лежит у истоков серии – модели R1100S.

BMW R1100S был впервые представлен в 1998 году. Он стал для компании первым полноценным спортбайком за почти 50-летнюю историю. В 2006 году появилась более «оспортивленная» модификация BMW R1200S, а через два года бренд представил HP2 Sport. На этом заканчивается славная история оппозитных «спортов» от BMW. На смену приходят четырехцилиндровые рядные S1000RR в 2009 и самый свежий HP4 в 2012-м.



Николя Пети (Nicolas Petit) показал, как бы мог выглядеть новый суперсовременный спортбайк от BMW с прежней силовой установкой от модели GS. Свою концепцию он оснастил новым двигателем от BMW R1200GS 2013 года, односторонним маятником, как у первой модели R1100S, подвесками ?hlins, двойным выхлопом, убранным под хвост и классической карданной передачей.



Полураздетый спорт действительно выглядит очень элегантно. Фронтальные «ноздри» воздухозаборников придают  концепции агрессии, а визуально легкий хвост делает из мотоцикла «боксера». Несомненно, очень интересная работа, заслуживающая внимания дизайнеров BMW.



Страница сгенерирована за 4.479 секунд. Запросов: 25.