Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
три плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: san
« : 18 Ноября 2012, 18:46:16 »

Почти дослушал трехтомник Солженицына "Архипелаг ГУЛаг".

Впечатления - убойные. Никогда бы не подумал и не поверил что можно вот ТАК уничтожать народ и народы...
А ведь это быль. Наша история. Жизнь наших дедушек и бабушек.

И учитывая что МЫ живем (тоесть выжили наши предки), КТО МЫ и КАКИЕ МЫ люди после этого...
Автор: son
« : 01 Октября 2008, 13:43:22 »

Гибель Боинга-737 в Перми

Ночью 14 сентября 2008 г. в Перми при заходе на посадку в 3.11 (время московское) раз-бился авиалайнер «Боинг-737-500», вылетевший из Москвы в 1.12.

Кое-какие оглашённые во всеобщее сведение факты говорят о том, что авиакатастрофа в Перми не была чисто техническим сбоем в работе авиационно-транспортной системы страны и, если в ней выразился пресловутый «человеческий фактор», то не только членов экипажа погибшего лайнера.

«34-летнего Родиона Медведева проинформировали, что он подходит к глиссаде снижения — наклонной плоскости, по которой самолет заходит на полосу до касания земли.
“Я проинформировал его, что он подходит, и после этого он должен был начинать снижение, — продолжает Бикбов . — А он резко пошел вверх. Это было видно по аппаратуре. Я ему сказал: “По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота — 900 метров”. Хотя он до этого шёл на высоте в 600 метров и должен был снизиться ещё на 300 метров, а он сразу полез вверх, фактически на 300 метров выскочил! Он ответил: “Да, подтверждаю, мы снижаемся”, а сам в это время продолжал набор до высоты где-то до 1200 метров.
В этот момент самолёт перестал набирать высоту. Но он был уже слишком близко к аэродрому и зайти на посадку лайнер с этого положения уже не мог.
“Поэтому я ему дал указание выполнить повторный заход, — говорит Ирек Бик-бов. — Дал ему курс к третьему развороту, чтобы он снова успел снизиться и спо-койно зайти на высоте 600 метров. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. И потом, я дал ему курс правый разворот, а он пошёл влево. И сам спросил: “А нельзя нам зайти с этого захода?”, как будто спешил почему-то. Я спросил его: “У вас всё порядке?”, он ответил утвердительно. Тогда я ответил ему: “Нет, выполняй-те повторный заход”, и “повёл” его снова по схеме как положено.
Пилот выполнил инструкции и начал снижение.
“По локатору было видно, что высота начала уменьшаться. Тогда я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет на следующем круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И где-то когда высота была 600, я услышал крик: “А-а-а, п...дец!” Я ответил ему: “Сохраняйте 600!” Высота по локатору была именно такой. Он на это не отвечал...
Через секунду диспетчер увидел вспышку на окраине города — с вышки аэропор-та видна почти вся Пермь.
“Я понял, что он упал в черте города, и быстро начал объявлять тревогу, — гово-рит Бикбов, — он ничего не успел сообщить, и он вёл себя неадекватно, он не вы-полнял команды. Было ощущение, что в его поведении есть какая-то неадекват-ность. Возможно, на борту что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать”.
По информации спецслужб, признаков теракта в авиакатастрофе Boeing-737 в Перми не обнаружено, заявил министр транспорта Игорь Левитин.
“У нас нет информации о том, что самолёт взорвался в воздухе. По предвари-тельной версии, самолёт был технически исправен. Самописцы сегодня отправятся на исследование. Техническое исследование будет производиться с завтрашнего дня. Расшифровка самописцев может производиться 3 — 4 недели. Межгосударст-венный авиационный комитет будет рассматривать все версии случившегося”, — заявил Левитин по итогам первого совещания правительственной комиссии в Пер-ми» (http://www.newsru.com/russia/14sep2008/disp.html).

Набор самолётом высоты вместо снижения стал причиной, по которой диспетчеры пред-ложили экипажу уйти на второй круг. Большинство источников в интернете утверждают, что уход на второй круг при посадке в пермском аэропорту Большое Савино осуществляется через правый разворот. Уход самолёта на второй круг через левый разворот уводит самолёт на курс, пролегающий над жилыми массивами Перми и территорией одного из крупнейших в мире нефтехимических предприятий — объединения Пермь-Нефтеоргсинтез.
Т.е. объект, падение на который даже лёгкого самолёта способно вызвать очень тяжёлые последствия — как в аспекте человеческих жертв, так и в аспекте экономического и психоло-гического ущерба — в районе гибели авиалайнера действительно имеется. И чтобы избежать угроз для города и предприятия, левым разворотом при выведении самолётов при посадке на второй круг в Перми обычно не пользуются.
Но погибший Боинг 737 ушёл на второй круг именно через левый разворот и упал прежде, чем вторично вышел на посадочный курс: к счастью в безлюдном и почти что пустом месте — в котловину, по которой проходят оба железнодорожных пути Транссиба. Был ли увод самолё-та от жилых кварталов последней заслугой лётчиков перед пермяками (прежде всего), либо так промыслительно «сложились обстоятельства»? — пока неизвестно.
Хотя такого рода утверждения опровергаются официально со ссылками на расшифровку за-писей бортовых самописцев , но вопреки официозу по свидетельствам очевидцев Боинг падал уже горевшим:

«— Я подскочила от необычно громкого рёва самолета прямо над крышей нашего дома, — рассказывает Людмила Корюшкина, живущая в двухэтажке рядом с местом падения самолета. — Выглянула в окно и увидела, что падает большой самолёт. От него летели искры . И я, и соседи наспех оделись и выскочили на улицу, побежали к месту падения — там уже всё горело, всю округу затянуло гарью. Когда добежали, поняли, что мы уже никому не сможем помочь. Самолет разлетелся на мелкие куски, и всё горело» (“Трагедия в Перми: мародёры нашли жертв авиакатастрофы первы-ми”: http://www.kp.ru/daily/24163.5/376845/print/).

И это — не единичное утверждение такого рода.
Однако версия о том, что причиной катастрофы стал пожар в правом двигателе, первона-чально оглашённая председателем Следственного комитета РФ А.Бастрыкиным, — не под-твердилась: анализ записей бортовых самописцев показал, что оба двигателя работали исправно до момента разрушения самолёта при ударе о землю .
Тем не менее, факт остаётся фактом: самолёт не подчинялся указаниям диспетчеров, а пи-лоты на запросы диспетчеров о проблемах на борту отвечали, что всё нормально. Такое может быть:
•   либо в случае серьёзных сбоев в работе систем управления самолётом, которые экипаж ещё не успел осознать и диагностировать .
Причём невозможно, чтобы пилот, пребывая в нормальном психическом состоянии, воспринял уведомление диспетчера о том, что его самолёт набирает высоту, как ни к чему не обязывающую шутку-розыгрыш, если сам пилот по своим воздействиям на органы управления и по показаниям бортовых приборов убеждён в том, что самолёт снижается. То же касается и выполнения по собственному произволу поворота налево вместо предписан-ного диспетчерской службой стандартного для этого аэропорта поворота направо при ухо-де на второй круг.
•   либо в случае, если экипаж тянул до последнего и избегал того, чтобы спровоцировать «не-послушных пассажиров» на какие-то экстремальные действия.
•   либо ещё один вариант: экипаж действительно не желал сообщать диспетчеру о техниче-ских неполадках на борту, чтобы не портить статистику лётных происшествий в своей авиакомпании. При этом он управлял неисправным самолётом «как получится» в надежде как-то дотянуть до полосы и посадить самолёт «на авось». Если бы посадка произошла удачно, то те же самые неполадки в работе систем самолёта попали бы не в графу чрезвы-чайных происшествий типа «отказ техники в полёте», а в графу заурядного технического обслуживания «указания экипажа наземным службам по подготовке самолёта к очередно-му вылету». Такой самоубийственный идиотизм — НЕИЗБЕЖНОСТЬ в системе кон-куренции буржуев за прибыль: паразиты, получающие прибыль, сидя дома и в офисах, и вынуждающие экипажи к неуместному риску жизнями людей, сами редко рискуют собой и своими близкими . Но эта версия представляется надуманной в силу засвидетель-ствованной диспетчерами какой-то нехарактерной для технических сбоев «обратной управляемости» самолёта (набор высоты вместо снижения, отворот влево вместо поворота вправо): реально самолёты теряют управляемость совсем не так, т.е. в поведении самолёта проявился некий «человеческий фактор».
Придумать какие-то иные причины, объясняющие именно такую реакцию экипажа на уве-домления, запросы и указания диспетчерской службы аэропорта, — у нас фантазии не хватает.
Конечно, «компетентные органы» уже сейчас должны быть более информированы о проис-шедшем, чем журналистика и интернет-писатели. Но даже после проведения всех технических экспертиз и завершения расследования — официально будет оглашена та причина гибели лай-нера, которую руководители россионского государства сочтут более подходящей для делания политики и формирования общественного мнения. Причина этого в том, что постсоветская го-сударственность Россионии — “элитарна”, а не общенародна, выросла из лжи, от прошлой лжи не отреклась и продолжает систематически лгать «во спасение», исходя из своих “элитар-но”-антинародных соображений о целесообразности.
Пока же версия гибели авиалайнера в результате теракта в интернете наиболее популярна на оппозиционных режиму сайтах . В частности, сайт Агентства Русской информации (Ари.ру) версию теракта резюмирует тезисно:

«1. Связь с самолётом была потеряна приблизительно за полчаса до падения.
2. Начиная с этого момента (если не раньше) в аэропорт прибывают машины спа-сателей — пожарных и МЧС.
3. При подлёте к городу на высоте около 1 800 метров борт снова вышел на связь, после чего стал выполнять странные манёвры, не реагируя на команды дис-петчера.
4. В 5.10 местного времени в небе раздался громкий взрыв, который многие ви-дели и слышали (несмотря на облачность), после чего люди увидели падающую машину. Она очень сильно и ярко горела.
Из всех возможных объяснений этих фактов есть только одно объяснение, не только удовлетворяющее всем этим четырём пунктам, но и отвечающее на много других доселе непонятных вопросов. Объяснение это — захват самолета террори-стами, после чего он был сбит ракетой ПВО».  (http://www.ari.ru/doc/?id=3151).

И в этой же публикации даётся обстоятельное фактологическое обоснование этой версии и при этом сообщается, что:
•   многие пермяки за несколько минут до падения самолёта видели вспышку в небе, озарив-шую облачность, и слышали взрыв в воздухе, который был более громким, нежели взрыв  на земле после падения самолёта — именно этот взрыв в воздухе разбудил и вызвал к ок-нам многих очевидцев падения самолёта (этот взрыв аналитики АРИ.ру интерпретируют как взрыв ракеты ПВО);
•   самолёт падал уже горевшим по свидетельствам многих очевидцев;
•   разлёт обломков в радиусе более километра  характерен для случаев, когда самолёты начи-нают разрушаться в воздухе на достаточно большой высоте, а не при падении на землю  (в этом случае разлёт обломков составляет не более нескольких сотен метров);
•   наиболее крупные обломки (хвостовое оперение , крупные фрагменты фюзеляжа, кабины пилотов и крыльев) практически сразу же — ещё до прибытия телевизионщиков — были вывезены с места их падения вертолётами, которые уже были наготове: цель экстренной эвакуации обломков — скрыть следы воздействия поражающих элементов ракеты ПВО , которой был уничтожен лайнер.
•   ещё при первом заходе на посадку у посадочной полосы самолёт встречали МЧС, пожар-ные, машины скорой помощи именно потому, что уже было известно о захвате лайнера террористами;
•   паспорта всех пассажиров и прочие документы, удостоверяющие личности, на месте паде-ния самолёта были найдены в одном пакете, чего не может быть при нормальном поведе-нии пассажиров и экипажа на борту, поскольку после регистрации в аэропорту документы остаются у пассажиров .
Но несмотря на то, что версия теракта была официально отвергнута почти сразу же — ещё 14 сентября — председателем следственного комитета, главой Минтранса и представите-лями ФСБ , подача информации СМИ о трагедии в Перми осуществляется так, чтобы каж-дый, кто способен соотносить факты друг с другом и интерпретировать их в совокупности, пришёл бы независимо от официальных разъяснений-оглашений к мысли, что самолёт по-гиб в результате теракта.
В этом характере подачи информации — общее с освещением СМИ расследования гибели АПЛ “Курск”: тогда при всех официальных разговорах подача информации осуществлялась так, чтобы думающий человек мог выявить знаки того, что “Курск” был потоплен торпедным залпом чужой подводной лодки . Какая версия гибели Боинга в Перми будет обоснована рас-следованием и насколько она будет соответствовать истинным причинам гибели авиалайнера, — покажет будущее.

Автор: Чегорин
« : 26 Сентября 2008, 14:37:34 »

На мой взгляд, Солженицын, фигура, значение которой преувеличено чрезмерно, наверное не без помощи спецслужб, как западных так и наших. Как писатель, ИМХО, он не заслуживает тех диферамбов которые ему до сих пор поются. Читал "Один день Ивана Денисовича", "В круге первом" понравились. Но "Архипелаг..." и "август 14"  не дочитал бросил. Это, по моему, не литература.
Автор: son
« : 26 Сентября 2008, 14:23:47 »

Вопросы (просто, что бы лучше понять)
Развал Политбюро - дело рук КГБ?
После развала КГБ потеряло контроль? Или и сейчас контролирует?
КГБ на самом деле тоже не монолит. У него много голов и еще больше рук. Кто там при делах и кто кого за нос водит, думаю, им и самим не всегда известно. Одно можно скачать однозначно - есть там умные головы и их политику нет необходимости подстраивать под общественное мнение.
Автор: plastun
« : 26 Сентября 2008, 13:19:58 »

Я думаю, что даже если и так, то он был "не при делах". КГБ много кого использовало "в темную".
Автор: son
« : 26 Сентября 2008, 13:16:20 »

дядечка, не создает впечатление амбициозного честолюбца.
После гулага - конечно трудно создать впечатление. При покровительстве - еще не значит "у кормушки".
Автор: fpv
« : 26 Сентября 2008, 13:06:07 »

Вопросы (просто, что бы лучше понять)
Развал Политбюро - дело рук КГБ?
После развала КГБ потеряло контроль? Или и сейчас контролирует?
Автор: plastun
« : 26 Сентября 2008, 12:12:20 »

К своему стыду не читал Солженицина. Смотрел по ТВ недавно фильм - поравился дядечка, не создает впечатление амбициозного честолюбца.
А КГБ конечно контролировало ситуацию, такой машине человека сделать невидимкой, что два пальца об асфальт.
Автор: son
« : 26 Сентября 2008, 11:11:26 »

Из ГУЛАГа А.И.Солженицын вышел с темой — ставшей актуальной и заказной после ХХ съезда. И с выходом в свет «Одного дня Ивана Денисовича» вкусил удовлетворения честолюбия. А дальше простой вопрос: Кто был заинтересован в крахе диктатуры Политбюро? — в данном случае речь идёт не о недовольстве диктатурой Политбюро того или иного интеллектуала в СССР или за его пределами. Речь идёт о недовольстве хорошо организованных компетентных в политике силах? — ответ простой:
1. ЦРУ США — поскольку СССР мешал США грабить «третий мир» и
2. КГБ СССР — поскольку «идиоты» из аппарата ЦК объективно мешали более компетентным прохиндеям, а главное — посвящённым в делание мировой политики — в составе внутренних мафий КГБ удовлетворять их политико-экономические потребности.
А.И.Солженицын как литературное явление без разводняка со стороны КГБ, желавшего смести «идиотов» из Политбюро, и партнёрской заинтересованности ЦРУ, желавшего того же самого, был бы невозможен.
И те, и другие понимали: Ленин прав — идеи становятся материальной силой, когда они овладевают массами. Соответственно для решения поставленной задачи нужен подходящий генератор идей, который бы стал кумиром для толпы оппозиционеров и запрограммировал бы их психику желательным образом.
КГБ нашло такого в лице А.И.Солженицына и подставило его ЦРУ для дальнейшей разработки темы, после чего обе спецслужбы (каждая в своих интересах) раздули амбициозного графомана совместными усилиями в писателя мировой величины, играя на его честолюбии и ненависти к так называемому «коммунизму», которую КГБ не забывал поддерживать на должном уровне своими казалось бы «идиотскими наездами» типа книги Томаша Ржезача (если бы «пророк Исаич»1 действительно бы мешал внутренней мафии КГБ и они решили бы, что его следует ликвидировать, то убили бы; а через несколько лет о Солженицыне бы помнили только его коллеги-диссиденты).

Страница сгенерирована за 5.158 секунд. Запросов: 25.


Large Visitor Globe