Слобода
Новости, события, факты => Кружок автомобилиста => Тема начата: san от 14 Декабря 2010, 12:58:33
-
По словам Михаила Прохорова, лично открывшего презентацию и посидевшего в легковых «Ё-мобилях» на водительских и пассажирских местах, «первый завод-десятитысячник по промышленной сборке этих автомобилей может заработать уже во второй половине 2012 года», а общий объем инвестиций на первом этапе составит 150 млн евро. Инвестор рассчитывает, что эти деньги могут вернуться в течение пяти лет «или даже через три года». В дальнейшем, по словам Прохорова, не исключается выход автомобиля на экспортные рынки, а также налаживание его производства за рубежом.
Однако до серийного производства автомобилю пока далеко: показанные ходовые макеты с пластиковыми кузовами изготовлены в единственном экземпляре силами московских кузовных ателье «Карди» и «Русский автомобильный дизайн» (РАД) в сжатые сроки – 180 дней. «Карди» работала над микровэном и фургоном, а в РАД построено кросс-купе. Все крышки и двери в прототипах свободно открываются и закрываются, уплотнители пригнаны добросовестно, но некоторые накладки от прикосновения «дышат», да и передняя панель визуально кажется слишком плоской, не как в серийных машинах.
В центре панели дисплей, на котором высвечивается спидометр либо карта навигации. Чуть ниже сенсорный экран, на который завязано управление функциями машины.
Конструкторы задались целью избавиться в салоне от большинства кнопок и тумблеров, оставив только главный селектор. Однако выбрать нужную песню в трек-листе либо попасть в меню навигации удается, порой, не с первого раза.
Моторные отсеки машин гораздо меньше привычных, под капотом поршневой мотор Weber, а также заливные горловины – главный тормозной цилиндр и бачок омывателя. Отдельно в шоу-руме выставлена платформа автомобиля с перспективным роторно-лопастным газовым мотором и двумя баллонами. Силовой каркас серийных машин и кузовные панели планируется изготавливать из композитных материалов и полимеров (технологию разработчики не раскрывают).
«Задача сегодняшней презентации «Ё-мобиля» – разрушить сразу несколько стереотипов. Первый – в России не могут делать хорошие автомобили. Второй – новый автомобиль можно создать только с помощью госсредств», – начал Михаил Прохоров. По его словам, «Ё-мобиль» создается полностью на частные средства и не несет угрозы средствам, выделенным на сочинскую Олимпиаду и чемпионат мира по футболу.
Партнер Прохорова в проекте «Ё-мобиль» Андрей Бирюков продемонстрировал работу двигателя пятидверного бежево-оранжевого микровэна: мотор завелся дистанционно с помощью мобильного телефона, правда лишь с третьего раза.
Как утверждают разработчики, опытные образцы на ходу. В течение года автомобили должны быть сертифицированы.
По словам главного конструктора проекта Андрея Гинзбурга, в настоящее время «Ё-Авто» сотрудничает с двумя иностранными компаниями. На опытные образцы автомобилей установлены поршневые двигатели немецкой компании Weber (в частности, она производит моторы для снегоходов), а некоторые услуги по инжинирингу выполняет австро-канадская Magna. Двигатель «Ё-мобиля» приводит в действие генератор, энергия запасается суперконденсаторами, а в движение автомобиль приводится электромотором, установленным на оси. В качестве топлива применяется сжиженный либо сжатый природный газ, а также бензин Аи-92.
В перспективе планируется использовать в автомобилях роторно-лопастные двигатели, работающие на природном газе. Шансы на их внедрение высоки, однако разработчики не исключают и установку традиционных двигателей. Основным топливом при этом также должен быть газ.
Заявленная мощность для купе, микровэна и фургона – 45 кВт (60 л. с.), а максимальная мощность лопастного мотора, которой сейчас удалось добиться, 100 кВт (при 5000 об/мин). Однако конструкторы ожидают ее повысить и добиться ресурса, превышающего ресурс поршневых ДВС (порядка 20–25 тысяч часов). Роторно-лопастной двигатель находится в процессе доводки и испытаний. Ресурсных тестов пока не проводилось.
Максимальная скорость для всех «Ё-мобилей» будет ограничена на уровне 130 км/ч. Их планируется оснащать двумя подушками безопасности, АБС, а также системой стабилизации.
Разрабатывать для «Ё-мобилей» подвеску с какой-либо особой конструкцией не планируется – на задней оси установлена скручивающаяся балка, спереди стойки McPherson. При налаживании серийного производства сиденья и бамперы планируется закупать у какой-либо из компаний-поставщиков, имеющих свои производства в России. Импортными также будут, в частности, экраны для мультимедиа-системы, а также некоторые электронные компоненты. На прототипах установлена мультимедиа-система с сенсорным экраном и навигацией.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2010/12/13_a_3463609.shtml
(http://yahooeu.ru/uploads/posts/2010-11/1289415504_1.jpg)
(http://s.rpod.ru/data/pictures/00/00/03/43/81/b08e011c3772dc70fa5b907d672231e9.jpg)
(http://pics.rbcdaily.ru/rbcdaily_pics/uniora/347/150/622/7f5b8c1c2c65501c6752aaaf85d0ef5a_650x500.jpg)
(http://pics.rbcdaily.ru/rbcdaily_pics/uniora/804/162/833/06f8e83fd0f5d1ad6e1a929589db3909_650x500.jpg)
-
А почему такое название - "Ё-мобиль"?
-
Это вызов неруси. :al:
-
Ё-карный бабай какой-то. Маркетинговый ход неплохой, но боюсь все закончится такой же историей как у ВАЗа.
-
Внешность какая-то у него неахти :bn:
-
Ё-карный бабай какой-то. Маркетинговый ход неплохой, но боюсь все закончится такой же историей как у ВАЗа.
Его вроде на частные инвестиции делают... Может Прохор дотянет до ума машинку...
-
Его вроде на частные инвестиции делают... Может Прохор дотянет до ума машинку...
Он бизнесмен, коли уж сумел заработать себе столько денег, чтобы авто производить))) то сумеет его и продать грамотно.
-
Он бизнесмен, коли уж сумел заработать себе столько денег, чтобы авто производить))) то сумеет его и продать грамотно.
Не умел бы продавать - не стал бы Прохором )))
Он же вроде на норникеле поднялся... И караз в то время когда другие за нефть грызлись... :al:
-
Кроме шуток, 1 апреля 2011 г., премьер-министр РФ Владимир Путин отправился на заседание СБ в резиденцию президента Дмитрия Медведева на ё-мобиле.
О своем намерении протестировать новинку премьер заявил на сегодняшнем заседании правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям, где ему и были представлены образцы нового российского автомобиля. «Я еще не готов сделать окончательные выводы, я на нем еще не поездил, сейчас попробую это сделать. У нас сейчас будет заседание Совбеза, хочу на этом вашем ё-мобиле доехать до Дмитрия Анатольевича и ему показать», – цитирует Путина РИА «Новости».
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/04/01/1661454
-
Однако Путин маркетолог. :ag:
-
интересно выстрелит или нет идея?
мне вот жуть как интересно. там много смелых заявок, технического, а главное технологического характера!
-
Есть мнение что эту идею убьет техобслуживание.
Силовые кабели, аккумуляторы и мозг будут капризные и дорогие. И экономический эффект от низкого потребления топлива будет обнулен дорогими и частыми ремонтами... :(
-
мда, технологичные вещи у нас в России не любят... и тех.дисциплину не любят... :dx:
-
Фигня это с ё-мобилем, уже вроде говорил, что у кого деньги лишнии, может возьмут для коллекции, может чиновников заставят ездить добровольно-принудительно, раз Путин поехал, а так ничего не выйдет, не будут люди брать его.
-
Однако Путин маркетолог. :ag:
Калину откатал, теперь за Ё взялся...
-
Калину откатал, теперь за Ё взялся...
до этого пиарил атомоходы и стратегические ракетоносцы) :ag:
-
до этого пиарил атомоходы и стратегические ракетоносцы) :ag:
Обмельчал нынче премьер)))
-
Обмельчал нынче премьер)))
наоборот, ближе к народу! :ag:
-
ё-кроссовер (http://www.youtube.com/watch?v=yLFxZRwrsTI#ws)
-
мдаа.
сколько же сложнейшей управляющей электроники нужно...
-
Красивый ролик. Не могу представить пока этот автомобиль в реальных условиях эксплуатации в снег, дождь, грязь и морозы. А про з/ч и ремонт вроде и раньше писал, нужна сеть сервисов по всей стране (а это очень трудно представить), потому как кроме как на сервисе такую чуду никто не отремонтирует. Представте себе, что вы едете к родственникам в Красноярск и фигакс, что то с ё-мобилем случилось, после остановки не едет, двигатель работает и не едет... :bn: Что будем делать?
-
при соблюдении норм ТО и уровне дисциплинированности производства проблем с надежностью можно избежать.
а вот по проводу дождь/снег/мороз.. это в принципе не проблема. или мороз что бы -50 держал?
ЗЫ: я вот принципиально не хочу лезть в двигатель и знать куда там и что.
Да и на большинстве современных машин если она у вас так вдруг встанет, то только сервис.. без разницы гибридный Ё, или "обычный" Ауди..
-
Не скажи... Много чего можно самому сделать если и не на дороге, то в ближайшем посёлке, маленьком городке. А ё-сервисы будут (если будут) только в крупных городах, страна у нас большая.
при соблюдении норм ТО и уровне дисциплинированности производства проблем с надежностью можно избежать.
Ну если жигули собирать и обслуживать при таких условиях, то у них тоже наверное проблем не будет.
-
Вот эти регионы точно ё-мобиль не купят :ag:
-
Представте себе, что вы едете к родственникам в Красноярск и фигакс, что то с ё-мобилем случилось, после остановки не едет, двигатель работает и не едет... :bn: Что будем делать?
Тут дело вот в чем... я вот с грантой уже репу почесал и пришел к выводу что мне нужен как воздух диагностический сканер. нашел уже несколько моделей и летом буду что-то брать.
Если в дороге что-то где-то, в сканер потыкал, в каталоге порылся, еще лучше в инете инструкцию нашел с картинками, сходил купил запчасти и отремонтировал.
Не стоит сложности бояться. Машины скоро будут как компы с кучей софта и инструкций. :al:
-
Если в дороге что-то где-то, в сканер потыкал, в каталоге порылся, еще лучше в инете инструкцию нашел с картинками, сходил купил запчасти и отремонтировал.
Красотень :ab:. Только все это мало похоже на реальность. Я ломался за 540 км от города, я знаю что это такое, если ты стоишь в горах в лесу и до ближайшего маленького городишки 40 км. где кстати точно не будет ё-сервиса.
-
А чем должен отличаться ё сервис от лада сервиса...
Имхо, новое авто, новые запчасти и новые инструкции... а сервисы те же самые уже существующие...
Я только что хочу сказать... что при развитии бортовых компьютеров диагностировать поломку будет не сложнее чем сейчас в жигулях.
А где и чем ремонтировать, это уже конечно другой вопрос. Тут все зависит от массовости спроса. Если как утверждается, авто будет всеядным и расходовать 4 л/сотню, и стоить не дороже 400 тыр, то его купят многие, и придется сервисам учиться его ремонтировать, и придется магазинам возить запчати, и придется владельцам иметь в гараже (а иногда и с собой) некоторый запас часто ломающихся узлов...
-
Не скажи... Много чего можно самому сделать если и не на дороге, то в ближайшем посёлке, маленьком городке. А ё-сервисы будут (если будут) только в крупных городах, страна у нас большая. Ну если жигули собирать и обслуживать при таких условиях, то у них тоже наверное проблем не будет.
ну хоть сейчас у нас ездит куча гибридов (тот же приус/лексус и т.п.)
соответственно тоже встал и умер?
-
У нас ездит куча гибридов!? :ai: Често не знаю как они себя чувствуют, не ломаются наверное)). Сервисы от ладовских наверное будут отличатся количеством, а бортовой комп не все показывает, у меня мультитроникс, не самый плохой, но когда у меня навернулся гидрокомпенсатор, он мне ничего не показал, когда вышел из строя модуль зажигания - тоже. А вообще я не против нтп, , просто говорю, что сейчас, будь у меня деньги я бы не купил ё-мобиль.
-
еще гибриды считаются по уровню надежности в разы выше чем обычные авто (не так давно даже на эту тему ЗА рулем читал)
реально куча. вот только что из Гипера приехал. по дороге видел приус - новый и пару стары.
лексусы h 400 и т.п...
и на счет ломаться. вот был у меня отец. у него две машины. ниссан Тиана и Нива.
на обеих он катался на рыбалки и охоты. и тиана у него ни разу за 5 лет не встала в пути... про ниву конечно такого не скажу...
так что весь вопрос в производстве.
Сервис конечно вопрос.... машина сильно уж инновационная и сервисы будут нужны.. и почаще ( географически)
-
:ab: Пусть все будет хорошо. Я только за!
-
Некоторое время назад аналитики предположили, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания на четверть менее безопасны, чем их собратья по топливной паре – гибриды. Теперь им удалось представить этому доказательства.
В исследовании ученые руководствовались данными, предоставленными Highway Loss Data Institute - статистикой аварий гибридов и автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями, год выпуска которых входит в промежуток между 2003 и 2011 годами. Исследование проводилось так: брались обращения за выплатами по страховке двух типов - виновников ДТП и пострадавших в них автомобилистов – и сравнивалось количество обращений по каждому типу двигателя. Во втором случае число обращений от водителей гибридов на 27%, а в первом – на 25% меньше, чем у водителей автомобилей с ДВС.
http://ecomot.ru/story/gibridy/gibridy-dokazali-svoyu-povyshennuyu-nadezhnost20111400 (http://ecomot.ru/story/gibridy/gibridy-dokazali-svoyu-povyshennuyu-nadezhnost20111400)
просто цифры к слову...
зы: там же указывается мину в безопасности - тишина при движении, опасно для пешеходов!
-
Мне в ё функция аварийного электрогенератора для дома понравилась...
И вообще, надо в авто сразу инвертор ставить под сеть 220 чтоб цивилизацией на природе пользоваться...
-
На природе цивиллизацией пользоватся! Фу... :ag:
-
На природе цивиллизацией пользоватся! Фу... :ag:
все, теперь выходите в лес, раздеваетесь и все оставляете на входе :ag:
а конертер... да облегчит множество задач.
-
Все имеет разумные пределы.
-
Все имеет разумные пределы.
и не разумные!!! :osen:
мне вот интересно, а что за пластик они на корпус поставят?
-
мне вот интересно, а что за пластик они на корпус поставят?
полторашки переплавят :bj:
-
полторашки переплавят :bj:
будет три цвета. темные. светлые и зеленые? :bj:
-
мне вот интересно, а что за пластик они на корпус поставят?
Кузовные технологии ё-мобиля
Технологии, по которым изготовлен кузов ё-мобиля, применяются давно, но ни один автопроизводитель не использовал их полностью при производстве всего кузова, включая несущую часть.
Кузов представляет собой цельный монокок из композитных материалов на основе полипропилена, армированного нитями стекловолокна длиной 20-30 мм. Кроме этого в технологический процесс внедрено дополнительное 3D-армирование особо напряжённых участков деталей бесконечным (непрерывным) стекловолокном. Все составные элементы кузова при его изготовлении соединяются несколькими способами (сваркой, склейкой и др.), образуя цельный монокок. Вес кузова получается на 30-40% меньше по сравнению с металлическим. Крайне важно, что, несмотря на незначительный вес кузова, безопасность остаётся на высоком уровне благодаря свойствам материала поглощать энергию удара.
(http://www.yo-auto.ru/i/photo/3d_pictures_monocok_700.png)
Наружные детали сделаны из того же полипропилена по технологии литья под давлением, что обеспечивает возможность их покраски без предварительной подготовки поверхности. Вес кузова из полипропилена по сравнению с металлическими кузовами получается на 30-40% меньше, а безопасность остаётся на высоком уровне.
(http://www.yo-auto.ru/i/photo/3d_pictures_700.png)
Полипропилен — твёрдый и термостойкий материал, устойчивый к коррозии, и в то же время достаточно дешёвый. Высокая производительность оборудования и невысокая стоимость оснастки позволит обеспечить заявленные цены на ё-мобиль.
-
И хде простите эти ё-мобили? :bn:
-
03сен2012
Назначение нового Ген.директора «ё-АВТО»
Сегодня компания «ё-АВТО» сообщила об изменениях в топ-менеджменте компании - генеральным директором «ё-АВТО» назначен Андрей Гинзбург. Прежний генеральный директор освобожден от своей должности.
Компания «ё-АВТО» объявляет о назначении нового генерального директора, им стал Андрей Гинзбург, работавший главным конструктором компании с самого начала проекта. Г-н Гинзбург сменит на этом посту Андрея Бирюкова.
Комментируя это назначение, Андрей Гинзбург сообщил: «Мы уже завершили этап проектирования, в настоящий момент проводим валидацию технических решений и намерены уже в следующем году приступить к сертификации нашего инновационного продукта. Во втором квартале мы представим для испытаний предсерийные прототипы, которые также будут доступны для тест-драйвов нашим потенциальным покупателям, оформившим предзаказ».
«Мы продолжим поддержку этого амбициозного венчурного проекта. Сейчас он находится в высокой стадии проработки, идёт монтаж оборудования на заводе под Петербургом, мы фиксируем большой интерес к продукту как со стороны потенциальных потребителей, так и со стороны известных мировых автомобильных брендов. Все это придаёт нам уверенность в отличных перспективах «ё-АВТО», - заявил Генеральный директор Группы ОНЭКСИМ Дмитрий Разумов.
---------------------------------------------
10
окт2012
«ё-АВТО» объявляет о завершении спортивной программы
Компания «ё-АВТО» заявляет об окончании спортивной программы и переходу к фазе активных испытаний доработанных узлов ё-мобиля. Спортивный проект позволил отработать алгоритмы работы гибридного привода, а также других основных агрегатов в режимах максимальных нагрузок. Конструкторы получили дополнительное подтверждение потенциала гибридных технологий. Сейчас все силы разработчиков направлены на скорейший запуск производства серийного ё-мобиля.
Однако завершение спортивной программы не означает прекращение выступлений команды. Её деятельность продолжится, но уже под руководством Холдинга «Яровит». Соответствующее соглашение достигнуто между «ё-АВТО» и «Яровит Моторс».
Мы искренне благодарим всех спонсоров, спортсменов и болельщиков за тот бесценный опыт, который мы все вместе пережили.
И, безусловно, желаем новых достижений спортивной команде!
-
Ваще не дождемся ё-авто((
-
дак начали с закладки фундамента под строительство завода...
конечно долго... :fififi:
-
дак начали с закладки фундамента под строительство завода...
конечно долго... :fififi:
в ё-году все случится... :ac:
-
Новый Ё-мобиль: неожиданные фото
На экономическом форуме, открывшемся в Санкт-Петербурге, миллиардер Михаил Прохоров сегодня показывает новую версию Ё-мобиля, и, как утверждается, этот вариант уже максимально близок к той модели, которая пойдет в серию в марте 2015 года.
(http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/6/8627740bbf066ab133fdefbe18532a9f_small.jpeg)
-
Прохоров опять в политику пошел? Не?
На следующих каких-нибудь выборах может и покажет более или менее действующий образец :fififi:
-
Прохоров опять в политику пошел? Не?
На следующих каких-нибудь выборах может и покажет более или менее действующий образец :fififi:
он вроде не уходил...
в рейтингах и опросах его вроде называют... :gg:
-
РОССИЙСКИЕ «Ё-МОБИЛИ» БУДУТ РАБОТАТЬ НА АМЕРИКАНСКОЙ ОС
Андрей Гинзбург, генеральный директор «Ё-авто», занимающейся выпуском «Ё-мобилей» Прохорова, рассказал подробности о нашумевшей отечественной разработке. В частности выяснилось, что они получат американское программное обеспечение.
(http://hi-tech.mail.ru/photo/news/e-mobile-android.html?num=1#photo)
Сообщается, что все автомобили будут комплектоваться SIM-картой одного из сотовых операторов. При этом владелец автомобиля сможет установить другую SIM-карту, либо использовать существующую.
Бортовая операционная система в новых автомобилях — Android. С ее помощью владелец авто сможет не только играть, смотреть фильмы, слушать музыку, пользоваться интернет-браузером и навигацией, но также управлять климатом в салоне, следить за работой двигателя, зарядом конденсатора и просматривать состояние узлов кроссовера. Таким образом вся система отечественных новинок полностью американская.
(http://hi-tech.mail.ru/photo/news/e-mobile-android.html?num=2#photo)
(http://hi-tech.mail.ru/photo/news/e-mobile-android.html?num=3#photo)
(http://hi-tech.mail.ru/photo/news/e-mobile-android.html?num=4#photo)
Андрей Гинзбург рассказал также о довольно интересном моменте: «Система обеспечивает постоянную связь с сервисным центром. От этой опции можно будет отказаться, но такие машины мы будем снимать с гарантии». Генеральный директор компании заявил, что инженеры центра поддержки «Ё-авто» будут постоянно удаленно следить за состоянием автомобиля, а водитель будет получать сообщения о результатах диагностики для того, чтобы не возникло возможных проблем на дороге.
Глава «Ё-авто» считает, что «ряд сервисов позволит водителям не чувствовать себя оторванными от привычной информационной среды». Несмотря на то, что «Ё-мобили» до сих пор находятся на ранней стадии разработки (массовое производство запланировано на 2015 год), интерфейс бортовой системы, по словам Гинзбурга, сохранится практически в сегодняшнем виде.
Надеемся, что бортовая система автомобился будет серьезно защищена от злоумышленников. О серьезной уязвимости, которой подвержено 99% Android-девайсов читайте тут.
Дмитрий Смирнов, dmitriy.smirnov @ corp.mail.ru
Источник: CNews
------------------------------------------------------------------------
а ведь действительно как все просто - воткнул симку и мониторь через инет и состояние и местоположение авто... :ay:
-
Проект ё-мобиля продан государству за 1 евро
Бизнесмен Михаил Прохоров сворачивает проект ё-мобиля. За символическую сумму в 1 евро он был продан государственному Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ), который получил всю конструкторскую документацию и эксклюзивные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси автомобиля. Об этом сегодня пишет газета «Коммерсантъ».
«Конъюнктура авторынка РФ и общая ситуация в экономике существенно изменились, ослабление рубля резко увеличило стоимость производства», - так объясняет решение о продаже проекта Директор по инвестициям ОНЭКСИМа (фонд, принадлежащий Прохорову) Валерий Сенько. При этом на реализацию проекта уже было потрачено несколько сотен миллионов евро. Решение передать разработки государству было принято из-за падающего спроса на автомобильном рынке.
Представитель ОНЭКСИМа утверждает, что им пришла масса предложений от зарубежных компаний, однако было решено отдать наработки государству.
Источники «Коммерсанта» сообщают, что передача государству проекта за символическую плату — наиболее приемлемый и красивый выход из ситуации. По ходу реализации проекта ё-мобиля, возникла масса трудностей. В конечном счете чек на автомобиль мог взлететь до 1 млн руб., что шло в разрез с самой концепцией ё-мобиля, как доступной российской машины.
Издание сообщает, что НАМИ проводил техническо-технологическую экспертизу ё-мобиля, сделав вывод о возможности создания серийного автомобиля.
РБК.Личные Финансы
-
Представитель ОНЭКСИМа утверждает, что им пришла масса предложений от зарубежных компаний, однако было решено отдать наработки государству.
Представляю картину как представители Toyota/Nissan/Honda/Ford/BMW/MB сражаются не жизнь, а на смерть за право получить разработки весьма сомнительного проекта вороватого олигарха :bj: :bj:
P.S. А как же импортные комплектующие с ОС Android?
P.P.S. Рожденный воровать - ничего производить не может!
-
как-то печально это...
-
У ЖИРИНОВСКОГО СЛОМАЛСЯ "Ё-МОБИЛЬ"
(http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/cars3/pictures/s/628/586.jpg)
Хотя официально проект первого российского гибридного автомобиля давно закрыт, компания "Ё-Авто" успела выпустить несколько серийных образцов "Ё-мобиля". Один из них был подарен Владимиру Жириновскому. И вот теперь стало известно, что подарок сломался.
Лидеру ЛДПР Владимиру Жириновскому один из серийных "Ё-кроссоверов" лично подарил инициатор проекта российский бизнесмен Михаил Прохоров. Произошло это в 2014 году. И вот теперь Жириновский сообщил, что машина сломалась. Политик добавил, что автомобиль стоит без движения, пишут "Вести".
"Автомобиль новый, хороший, но аккумулятор осыпался", - пояснил Жириновский, общаясь с молодежью в стенах Госдумы.
По словам Жириновского, всего выпустили три такие машины. Один из них принадлежит Прохорову, второй - у Жириновского, а вот где третий - вообще неизвестно, отмечает "Интерфакс".
Напомним, ранее Прохоров передал все наработки по проекту государственному институту НАМИ за символическую плату в 1 евро. Тогда бизнесмен пояснил, что не имел морального права продать проект за границу, хотя предложения, и довольно стоящие, были.
"Я считаю, что та технология, которая разработана нашими инженерами и изобретателями в "Ё-мобиле", является отличной платформой, чтобы сделать базу для импортозамещения, для городского транспорта - это автобусы, троллейбусы", — добавил Прохоров.
-
Я тут подумал (глядя на название темы), хорошо хоть Михаил Прохоров не строил бани :)
-
Я тут подумал (глядя на название темы), хорошо хоть Михаил Прохоров не строил бани :)
Да-да, анекдот вспомнил.
После переименования МИЛИЦИИ в ПОЛИЦИЮ, заволновались МЕДИКИ.