Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
три плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Дед Митяй
« : 25 Августа 2011, 09:38:16 »

в кургане за последний год-полтора появилось минимум 1 новый пассажирский электровоз и 2-3 грузовых. аргумент?
удивлён, как это бабло не спиzдили  :blink_glazki:
Автор: Эра
« : 18 Августа 2011, 23:45:44 »

Посмотрела фотографии электровоза в Интернете. Симпатичненький такой  :rom: Большой и сильный.. ммм
Автор: pavel_8729
« : 18 Августа 2011, 09:52:16 »

не заменят, бабло украдут и всё, много суперджетов летает? вот так и с электровозами будет

у нас работает только то что в СССРе сделали.
в кургане за последний год-полтора появилось минимум 1 новый пассажирский электровоз и 2-3 грузовых. аргумент?
Автор: Дед Митяй
« : 14 Августа 2011, 20:03:30 »

замечательно, что синара в последнее время строит новые электровозы, пора уже заменять советские вл10-11
не заменят, бабло украдут и всё, много суперджетов летает? вот так и с электровозами будет

у нас работает только то что в СССРе сделали.
Автор: pavel_8729
« : 12 Августа 2011, 22:39:52 »

замечательно, что синара в последнее время строит новые электровозы, пора уже заменять советские вл10-11
Автор: Эра
« : 07 Августа 2011, 12:50:36 »

Много вагонов - сто, они в перегоны не помещаются там где станция много) У нас когда подобные змеищи едут, то вечно на переезде пробки. А он еле тянется, да еще встанет последним вагоном на переезде - закон подлости.
Автор: Дед Митяй
« : 07 Августа 2011, 08:57:13 »

да там всё на халяву, быстро проверяют
Автор: san
« : 06 Августа 2011, 22:14:49 »

не много.
я там незнаю что точно проверяется, но даже просто простучать ходовую и проверить сцепки на полутора километрах... наверно не менее получаса... :bw:
Автор: Дед Митяй
« : 06 Августа 2011, 22:01:27 »

это сколько же времени на ежедневное техобслуживание уходит...  :ai:
не много.
Автор: san
« : 06 Августа 2011, 10:55:03 »

состав из 100 вагонов суммарной длинной в 1,5 километра
это сколько же времени на ежедневное техобслуживание уходит...  :ai:
Автор: Дед Митяй
« : 05 Августа 2011, 19:32:16 »

запускали уже тяжеловесы, потом отказались, дороги у нас разваливаются, то болото то скалы, тяжеловесы убивают их.
Автор: Невидимый
« : 05 Августа 2011, 18:07:05 »

Президент "РЖД" и губернатор Свердловской области прокатились на экспериментальном электровозе
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин в четверг, 4 августа, прокатился на новом, экспериментальном, электровозе 2ЭС10 "Гранит" с рекордным грузом в 9 тыс. тонн от станции Екатеринбург-Сортировочный до станции Первоуральск, — сообщает корреспондент АПИ.

Новый электровоз за 40 минут перевез на расстояние около 50 километров состав из 100 вагонов суммарной длинной в 1,5 километра. В опытной поездке также приняли участие председатель правления "Siemens AG" Петер Лешер, председатель совета директоров ЗАО Группа «Синара» Дмитрий Пумпянский, губернатор Свердловской области Александр Мишарин и начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов.



После завершения опытной поездки, Владимир Якунин поделился своими впечатлениями от вождения экспериментального электровоза. "Это совершенно другие ощущения. Впечатления самые восторженные", — заявил глава РЖД, добавив, что опытная поездка стала историческим событием.

"Хочу поделиться маленьким секретом. Когда мы ехали с Петером Лешером в кабине, то в разговоре пришли к выводу, что эта поездка стала поистине знаковым и историческим событием. Впервые в советской и российской истории такой электровоз с таким грузом был переведен через границу Европы и Азии. Это событие стало возможным благодаря усилиям немецких и русских инженеров", — пояснил он.

Примечательно, что сразу после поездки в адрес председателей правительств Германии и России, которые принимали участие в создании условий для реализации этого проекта, были посланы телеграммы со словами благодарности и поздравлениями.

Поделился впечатлениями от вождения нового локомотива и Александр Мишарин: "Если сравнивать старый электровоз ВЛ11 с 2ЭС10 "Гранит", то пересесть с ВЛ11 на новый электровоз примерно, то же самое, что пересесть с "Москвича" на BMW или с ГАЗ-51 на Mercedes". По его словам, благодаря повышенной мощности новый электровоз способен тянуть груз в полтора раза больше чем обычный, что позволит на 30% увеличить пропускную способность железнодорожного участка Екатеринбург – Первоуральск.

Губернатор также выразил уверенность в том, что сегодня руководство трех основных создателей этого электровоза ("Гранит" создан на производстве "Уральских локомотивов" — совместном предприятии Группы "Синара" и Siemens, в соответствии с техзаданием ОАО "РЖД" — прим. ред.) проведут сегодня последний этап переговоров и заключат договор о производстве такой железнодорожной техники на территории Свердловской области.



Старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович в свою очередь сравнил опытную поездку на "Граните" с запуском высокоскоростного поезда "Сапсан", только в сфере грузоперевозок. И выразил надежду, что сертификат соответствия электровоза, который позволит запустить его в промышленное производство, будет получен к старту в сентябре этого года на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в подмосковной Щербинке международного салона железнодорожной техники и технологий "ЭКСПО 1520".

Серийное производство новых локомотивов 2ЭС10 в Верхней Пышме планируется начать уже в октябре и согласно существующим договоренностям к 2016 году будет выпущена 221 такая машина.

И, как добавил начальник СвЖД Алексей Миронов, использование новых локомотивов позволит реализовать программу по повышению пропускной способности уральской магистрали за счет вождения составов повышенной грузоподъемности, так называемых "тяжеловесов", является одним из основных направлений развития железнодорожной отрасли. Особое значение вождение "тяжеловесов" сейчас приобретает в условиях сложных рельефных участков на полигоне Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Свердловской железных дорог.

Страница сгенерирована за 4.891 секунд. Запросов: 24.