Империя Игрового Мира > Обзоры игр

TES V Skyrim Мои впечатления

(1/4) > >>

Stanghauser:
«The Elder Scroll V Skyrim» повествует о возвращении драконов в одну из провинций Тамриэля. Игроку выпадает роль Довакина – героя-драконоборца с драконьей кровью и уникальными способностями. Здесь я не буду подробно описывать все аспекты игры, для этого есть другие хорошие ресурсы типа этого http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/The_Elder_Scrolls_V:_Skyrim, а расскажу о том что больше всего привлекло внимание в этой игре.

Провинция Скайрим представляет собой единую обширную карту с преимущественно горной местностью и суровым климатом. На всей территории Скайрима водится самая различная живность, начиная от безобидных кроликов и оленей и заканчивая саблезубами и медведями.  Хищники приносят немало хлопот на начальных уровнях, так как помимо непосредственного урона еще могут и переносить различные болезни. В водоемах также водится весьма недружелюбная рыба-убийца, которая настолько сурова, что иногда даже следует за добычей на берег (!)


Природа Скайрима впечатляет своей красотой.

По всей карте разбросаны различные поселения от маленьких деревушек с несколькими домами до вполне крупных городов. Кроме населенных людьми мест есть еще масса пещер и гробниц где обитают различные монстры и нежить.


Огромная луна на фоне звездного неба – красивое зрелище.

Stanghauser:
В крупных городах можно при определенных условиях можно приобретать недвижимость. Это весьма удобно, так как в процессе игры накапливается масса различных артефактов и просто полезных вещей, которые надо где-то хранить. Также города являются помимо всего прочего центрами торговли, где можно продать излишки снаряжения и припасов или наоборот приобрести необходимые товары. Цены вполне демократичные, а при развитом навыке красноречия и соответствующих перках  можно получить существенную скидку у торговцев.

Так же в городах есть различные мастерские: кузницы, алхимические лаборатории, пентаграммы душ – все, что необходимо для создания и улучшения предметов. В общем, идеальные условия для творческих личностей.


Архитектура городов Скайрима не отличается большим разнообразием.

NPC в городах ведут себя как обычные люди, то есть днем работают в своих мастерских, фермах и лавках а вечером расходятся по домам или отправляются в ближайшую таверну. По городским улицам круглосуточно циркулируют стражники которые постоянно подозревают ГГ во всевозможных преступлениях. За городскими воротами периодически появляются бродячие торговцы весьма необычной внешности. Иногда прилетают драконы.  В общем, довольно оживленные места.


В Скайриме много красивых девушек-нордов.

В целом игровой мир хорошо проработан, имеет высокую степень детализации и постоянно меняется в зависимости от уровня игрока. Единственное что отсутствует в мире Скайрима так это полностью разрушаемые объекты.


Неписи в течение дня занимаются своими обычными делами.

Stanghauser:
Помимо сражений с драконами, нежитью и бандитами в Скайриме можно заниматься массой различных дел. Начиная от добычи руды в шахтах и заканчивая зачарованием предметов на специальных пентаграммах душ. В моем случае ГГ имея интерес к кузнечному делу увлеченно добывал руду в шахте предварительно истребив засевших в ней бандитов.  Самая приятная часть геймплея (на мой взгляд, разумеется) это то, что все навыки улучшаются при их использовании. Это выглядит вполне естественным и разумным. При достижении нового уровня персонажа можно улучшить одну из базовых характеристик (запас магии, здоровье или запас сил) и можно выбрать одну способность. Выбор способности можно отложить на потом – это очень удобно, если целенаправленно «прокачивать» определенный навык. При наличии финансовой возможности можно улучшать навыки у персонажей-учителей.


В дереве навыков все очень наглядно показано.

Так же в Скайриме у игрока есть возможность повлиять на политическую ситуацию в регионе. Так как в провинции идет гражданская вона между нордами и Империей, то есть возможность присоединиться к той или иной стороне. И соответственно выполняя их задания привести к победе мятежников или приверженцев Империи. Раскол среди жителей провинции произошел, когда ослабленной после войны Империи навязали мирный договор, который кроме всего прочего запрещал почитать одного из главных героев Скайрима – Тайбера Септима (Талоса).
Впрочем, как я заметил, большинство нордов не сильно страдают от запрета поклонения Талосу и продолжают втайне поклоняться ему, чем несказанно раздражают своих давних врагов – эльфов. В целом остроухих в Скайриме, мягко говоря, не любят и они, в общем-то, отвечают местным жителям взаимностью.


Талос – легендарный король Нордов, ставший после смерти божеством.

Stanghauser:
Еще одной особенностью игрового процесса Скайрима является возможность брать с собой компаньонов. Большинство спутников могут постоять за себя с помощью оружия или магии, а в борьбе с очень сильным противником могут временно отвлечь его на себя. Так же вне боя им можно передавать часть своего снаряжения и отдавать им приказы  для совершения определенных действий.  Это очень удобно в дальних путешествиях, потому что есть возможность получить вместительный самоходный сундук, который будет следовать за игроком.


Некоторых персонажей можно брать с собой в качестве спутников.

Кроме достоинств у спутников есть и недостатки, а именно: большинство из них не являются бессмертными, поэтому в разгар сражения необходимо следить, что бы они не попали под мощный удар или заклинание. Так же компаньоны имеют свойство активировать ловушки, которые ГГ обычно старательно обходит. И наконец баг в котором они нередко забираются куда-нибудь и напрочь отказываются покидать свое убежище (проверено с Лидией на Глотке Мира) или вообще уходят.


Лидия – девушка-норд часто бывает незаменима в дальних путешествиях.

Разнообразие тактик и приемов ведения боя очень велико, так что можно выбрать свой наиболее оптимальный вариант для различных ситуаций. Например, я предпочитаю на открытой местности использовать магию + одноручное оружие, так как дальних врагов удобно доставать именно магией, а тех которые подбираются близко усмирять оружием. А если еще иметь развитый кузнечный навык, то выбор оружия и доспехов становится просто огромен. 
   Специализация и уровень развития персонажа практически ничем не ограничены. В игре возможно быть одновременно и воином и алхимиком и магом. На мой взгляд, самый оптимальный класс персонажа – это воин, потому что сражений будет много и не только по основному квесту.

Stanghauser:

Драконы в Скайриме – одни из самых опасных противников.

В целом «Скайрим» мне больше всего понравился открытым игровым миром, широкими возможностями для развития персонажа и хорошо продуманным сюжетом. Так же нельзя не отметить оптимальный баланс сил в сражениях и возможность настроить игру «под себя». Развитая система отношений между игроком и NPC – от ненависти до романтических. В общем, все сделано для максимального удобства игрока.

Но у «Скайрима» есть и существенные недостатки, а именно: баги (тысячи их) в процессе игры нередко мешают прохождению квестов. Довольно высокие системные требования для получения хорошей картинки и высокого FPS.  Наличие постоянного подключения к Интернету для игры, так как запуск через Steam. Наличие Steam, из-за которого часто бывают вылеты игры. На лицензионную версию игры невозможно установить некоторые моды (из-за Steam). Отсутствует водный транспорт, что кажется, весьма странным учитывая, что на многочисленных озерах и реках Скайрима есть лодки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ответ

Перейти к полной версии