Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!

Автор Тема: Мастерский кастом Benchmark по цене Porsche 911 Turbo S  (Прочитано 1328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dr-volder

  • Амператор
  • *****
  • репка: 250
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4744
  • Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!



Как вам мотоцикл стоимостью ? 124 900 в базе… Немного крутовато, не правда ли. Однако, за такие серьезные деньги можно получить еще более серьезный байк: «Benchmark» от именитого немецкого кастомайзера Маркуса Вальца из Hardcore Cycles.

Если стандартный двигатель S&S объема 1584 см3 не удовлетворяет амбиций байкера, можно прокачать силовую установку до 2000 см3, правда стоимость от этого не уменьшится - ? 149 000. Брутальный, тяжеловесный внешний вид мотоцикла не означает, что он весит тонну – напротив, он легче на целых 40 кг предыдущих работ Rampage или Avalanche. А все потому, что этот байк действительно заряжен по полной. Карбоновые диски, титановый выхлоп, тормозные ротора из карбоно-керамического композита, титановые поршни калиперов, полный комплект крышек из углеволокна для двигателя и это не все.

Если этого мало, то продвинутые версии добавят остроты ощущений. В базе стоит черная анодированная вилка Marzocchi, а как вам золотая Ohlins MotoGP, как на фото? Высота полета напрямую зависит от вашего кошелька: Ohlins, Akrapovic, Brembo BST Blackstone, LSL, S & S, Marzocchi и это лишь малая часть из списка того, чем можно оснастить этого монстра. Поистине лакшери аксессуар.













Записан
У бобра я ветку отобрал. Обобрал бобра я, обобрал...
Чего вы не знали о кино, мультфильмах и сериалах!
 

+ Быстрый ответ

Страница сгенерирована за 0.274 секунд. Запросов: 28.