Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!

Автор Тема: Боббер на базе двигателя H-D Evo из мастерской Jamesville  (Прочитано 1388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dr-volder

  • Амператор
  • *****
  • репка: 250
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4744
  • Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!

Маленький гараж Jamesville в Копенгагене является одним из крупных тюнинг-ателье в Европе по постройке кастомов на базе старых мотоциклов Harley Davidsons и Triumph. Их последняя работа – боббер с двигателем Evo от H-D выглядит шикарно.



Джеймс Ропер-Колдбек (James Roper-Caldbeck), автор проекта и владелец мастерской, строит байки для любителей старой школы. В начале года Джеймс получил письмо от парня с просьбой построить  боббер на японский манер.  Эта идея ему понравилась и он тут же связался с заказчиком, татуировщиком Тони. Дело в том, что парень шесть лет провел в Японии, оттачивая мастерство в искусстве японской татуировки. Он влюбился в страну и в ее культуру и, вернувшись в Швецию, захотел сделать один из тех бобберов, что встречал на улицах Токио.



Двигатель «спортстера» 1988 года расточили до 1200 см3, в переднюю вилку Springer впихнули 18-дюймовый алюминиевый обод Morad и барабанный тормоз. «Для этого проекта не было донора», говорит Джеймс. «Тони приехал ко мне с креплениями двигателя. А все остальное мы заказывали со всего мира». Модифицированный топливный бак от мопеда SCO, задний тормоз и масляный резервуар от Ironhead Sportster, и многое другое – на постройку ушло около 300 часов рабочего времени. По словам Джеймса, когда столько времени сидишь над одним проектом, теряется ощущение реальности и ты просто делаешь операцию за операцией, а когда работа готова – не можешь поверить в то, что это сделал ты.



Записан
У бобра я ветку отобрал. Обобрал бобра я, обобрал...
Чего вы не знали о кино, мультфильмах и сериалах!
 

+ Быстрый ответ

Страница сгенерирована за 4.468 секунд. Запросов: 29.