Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!

Автор Тема: Кастом Moto Guzzi Le Mans Mark III «Caffettiera d’oro»  (Прочитано 1237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dr-volder

  • Амператор
  • *****
  • репка: 250
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4744
  • Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!

Аксель Бадд (Axel Budde) из мастерской в Гамбурге славится отличными работами на базе байков Moto Guzzi. Его седьмая работа, как и все остальные, выполнены в стиле – изящно, мощно и раздето.



«Caffettiera d’oro», или с итальянского - «золотая кофеварка» стала именем байка, донором к которому послужил Le Mans Mark III. Аксель сильно модернизировал двигатель, увеличив его объем до 1040 см3, установив большие карбюраторы, новый кривошип от HTMoto, спортивные распредвалы и головки цилиндров с двумя свечами, электронное зажигания и сделанный на заказ матово-черный выпуск. Большая часть работы была сделана вручную – особенно долго мастер возился с топливным баком. Заряженный двигатель потребовал переосмысливания шасси, в результате чего были установлены новые задние амортизаторы, усиленные пружины в переднюю вилку, новые суппорта, а также спицованные колеса Morad. Что ж, вышло как раз в стиле Акселя - изящно, мощно и раздето.





Записан
У бобра я ветку отобрал. Обобрал бобра я, обобрал...
Чего вы не знали о кино, мультфильмах и сериалах!
 

+ Быстрый ответ

Страница сгенерирована за 4.946 секунд. Запросов: 31.